ИНТЕРНЕТ-МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ

№69-1,

Экономические науки

В данной работе представлено описание интернет-менеджмента в туризме.

Похожие материалы

Постановка проблемы

Интернет-менеджмент активно проникает во все сферы человеческой деятельности, в том числе в туристскую отрасль, где их роль быстро растет. Это эффективное управление, учитывая реальность рынка туризма, позволяет туристским агентствам не только сохранить свои позиции в бизнесе в конкурентной среде, но и расширить свою деятельность для предоставления клиентам высококачественных туристских продуктов.

Современное управление немыслимо без использования интернет-технологий, которые обеспечивают связь в режиме реального времени как внутри страны, так и за рубежом: с клиентами, деловыми партнерами, финансовыми, юридическими, страховыми организациями, средствами массовой информации.

Анализ последних публикаций

Теоретические аспекты интернет-менеджмента отражены в научных трудах следующих авторов: Р.Р. Веснин, В.В. Кафидов, В.П. Киседобрев, Е.И. Богданова, Н.Г. Ларкина, С.С. Скобкин, Д. Уокер.

Цель исследования — описать интернет-менеджмент в туризме.

Основное содержание

Концепция «менеджмента» описывается как наука управления, лидерства, управления и организации человеческих ресурсов. В сегодняшнем экономическом мире наиболее распространено управление — управление в рыночных условиях.

Туризм — это культурный, социальный и экономический феномен, связанный с перемещением людей вне его места жительства в рамках личных, деловых, культурных и профессиональных целей. [4]

Туризм связан не только с остальными, знакомством с обычаями, традициями и культурой других народов, но и с деятельностью предприятий, занимающихся туристской деятельностью, а также с услугами транспорта, страхования, гостиниц и других услуг.

Для оптимизации туристических предприятий, отношения с деловыми партнерами, а также набора широкого спектра услуг для посетителей современные информационные технологии должны быть частью управления туризмом.

Для бизнеса существенными преимуществами и удобством является использование онлайн-управления организацией управления туризмом, а также непосредственно для туристов (потребителей туристических продуктов) [2].

  1. Создайте свой собственный или учтите особенности деятельности туристического агентства для деловых людей и туристов в режиме реального времени, чтобы предоставить широкий спектр партнерских услуг, используя интернет-ресурсы компании.
  2. Способность эффективно реагировать на меняющиеся рыночные условия. В условиях рынка может произойти за очень короткий период времени, чтобы изменить или расширить сферу услуг, изменения в ценовой политике, поэтому компании нужны новые услуги, такие как путешественники и туристические агентства, рекламная война
  3. Сокращение расходов. Использование современных интернет-технологий для сокращения организации, доставки, производства и продажи туристических продуктов и услуг путем распределения внутренних видов деятельности за счет сокращения общей стоимости транзакционных издержек.
  4. Отличное взаимодействие с эффективностью партнера. Туроператоры смогли координировать не только в режиме реального времени все проблемы, но также и возможность отправлять документы для оплаты цифровых подписей [5].
  5. Организация отношений с клиентами. Потенциальные путешественники имеют возможность выбирать товары в режиме реального времени, не путешествуя с турагентами. Вы можете заполнить индивидуальную регистрацию клиента, организовать собеседование и рассмотреть их мнения и проблемы, предоставить им личные скидки и бонусы, чтобы обеспечить эффективную обратную связь, они конкурируют с показателями эффективности, которые привлекают их (текст, картинки, видео) независимой части сайта туристического агентства.
  6. Маркетинговая и рекламная организация. Интернет-технологии значительно снижают стоимость рекламы, рекламы и маркетинга в целом, а также упрощают и ускоряют процесс компиляции и реализации, что значительно улучшает охват деловых людей, то есть целевой аудитории.
  7. Автоматизация внутренней деятельности туристического агентства. Благодаря передовым технологиям и программному обеспечению вы можете значительно ускорить и упростить управление документами, сократить оперативный учет, взаимозаменяемость персонала, обслуживать клиента, улучшать анализ и время, необходимое для принятия решения о работе [5].

Существует немало преимуществ, которые туристы получают, чтобы купить продукт или туристские услуги, связанные с использованием технологий. Основное преимущество:

  1. Удобная и значительная экономия времени. Потребители могут вести переговоры, заказывать и в любом удобном месте, откуда у вас есть доступ в Интернет для оплаты туристических услуг. Нет необходимости посещать несколько туристических агентств.
  2. Информатизация. Потребители используют любое техническое оборудование для доступа в Интернет для получения всей необходимой информации о туристических услугах компании, включая программы поездок и туров, доступ к визам, организацию, поездки, проживание, туры, услуги с добавленной стоимостью и другое.

Через туристические агентства, использующие разные сайты, посетители могут сравнивать услуги, основанные на разных стандартах. Важно, чтобы Интернет предоставлял возможность понять, как компания анализирует свое финансовое положение и персонал, предлагаемые программы, сервисные организации и т. д.

  1. Психологический комфорт. Кто покупает товары для путешествий с помощью интернет-технологий, не мешает продавцу сталкиваться с человеком через эмоциональный эффект, то он не боится забыть, что объяснить или спросить, что не нужно или дорогостоящее обслуживание, которое вы можете. Прерванное сообщение показывает, что после возвращения к ней фактор времени не имеет никакого значения, вы можете медленно взвешивать, консультироваться и сравнивать предложение другой компании. Поэтому решение принять и ослабить атмосферу без какого-либо внешнего воздействия.
  2. Эффективность. Используя онлайн-посетителя, вы сможете как можно скорее получить все туристические услуги для достижения соглашения, оплатить необходимые документы, чтобы передать путешественнику необходимые данные и информацию. Перед поездкой вы можете свести к минимуму или устранить прямую связь с представителями туристических агентств [1].
  3. Конфиденциальность. Через Интернет вы можете совершать туристические услуги, приобретенные без посещения личного туристического агентства. Хорошо известно, что люди, которые не хотят привлекать внимание и которые создают информацию для СМИ, которые особенно важны.
  4. Получать отзывы. Из-за этой проблемы Интернет делает покупателя в нужное время и из любого места для создания туристического сервиса, а также с представителями компании и необходимых объяснений, помощи, консультаций, решений. Кроме того, он ведет как во время подготовки, так и в турне. Посетители имеют возможность выразить свои два раунда результатов, которые участвуют в промо-акциях онлайн-турагентств, предложениях и играх, фотографиях и видео [3].

Этот список преимуществ интернет-технологий и удобства не полностью распространяется на туристские агентства, такие как программное обеспечение и аппаратные навыки. Такие условия необходимы для каждого туристского предприятия, с целью внедрения передовых технологий и программного обеспечения и являются необходимым условием для эффективности предприятия является вклад и привлечение новых клиентов, а также анализ собственных условий для выживания конкуренции.

Выводы

Туристские предприятия, организующие управление в своей деятельности, позволяют координировать работу и находить преимущества использования экономии времени, которая напрямую зависит от качества и количества выполненных работ. Кроме того, использование интернет-менеджмента помогает привлекать потенциальных клиентов в рамках расширения туристских услуг, что повышает имидж компании.

Список литературы

  1. Веснин, В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
  2. Киседобрев, В. П. Менеджмент в туризме: Учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; Под ред. проф. Е.И. Богданова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 152 с.
  3. Ларкина, Н. Г. Менеджмент в туризме. Шпаргалки; Феникс – Москва, 2013. – 94 с.
  4. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пос. / С.С. Скобкин. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 с.
  5. Уокер, Д. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник / Д. Уокер; пер. В.Н. Егоров. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 880 с.