Технологии, используемые для повышения качества и эффективности преподавания английского языка в общеобразовательных школах

№117-1,

педагогические науки

Эта статья позволяет вам ознакомиться с информацией о том, как мы можем улучшить качество и эффективность образования, какие меры мы можем предпринять с технологиями, используемыми для повышения качества и эффективности преподавания английского языка в средних школах.

Похожие материалы

Мы сегодня живем в эпоху быстро развивающейся науки и техники . Прогресс в каждой области движется вперед. Глава нашего государства уделяет большое внимание всем сферам нашего государства. Они уделяют много внимания науке. Большие изменения происходят, достигнут значительный прогресс. Особенно после принятия Постановления Первого Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова от 13 декабря 2012 г. № ПП 1875 внимание и интерес к преподаванию и изучению иностранных языков в нашей стране возросли. В нашей стране начался новый этап, новая эра в обучении иностранным языкам. Решение привело к преподаванию английского языка в дошкольном образовании. Целью является повышение уровня владения английским языком у детей, повышение уровня знаний некоторых слов и цветов в дошкольном английском алфавите. Поэтому повышение грамотности детей заключается в повышении уровня знаний английского языка. Процесс изучения иностранных языков в общеобразовательных школах требует использования передовых педагогических технологий, интерактивных, инновационных методов, различных интерактивных, нетрадиционных игр, методик, коммуникативных медиа. В соответствии с рекомендациями Панъевропейской рамочной программы (CEFR) в стране были разработаны новые методы и требования к преподаванию иностранных языков и оценке знаний и навыков преподавателей иностранных языков. В соответствии с рекомендацией будут созданы школьные учебники для средних школ и профессиональных колледжей. В соответствии с этими требованиями классные комнаты оснащены стендами, плакатами и новыми информационно-коммуникационными технологиями, спрос на иностранные языки растет с каждым днем. В настоящее время студенты изучают не только один язык, но и другие дополнительные языки.

Президент много делает для повышения качества и эффективности уроков английского языка в общеобразовательных школах. Мы знаем, что в некоторых районах, особенно в городах, условия средних школ очень хорошие, оснащены всеми необходимыми технологиями и спортивным оборудованием. К сожалению, условия школ в некоторых частях страны не соответствуют требованиям. Они могут вызвать проблемы в преподавании и изучении английского языка. Давайте рассмотрим некоторые меры по повышению эффективности преподавания английского языка в средних школах. Во-первых, школы используют больше родного языка, чем английского. Невозможно преподавать полный иностранный язык в соответствующем классе иностранных языков. Так можно преподавать в старших классах школы, особенно для выпускников, но я думаю, что невозможно учить английский язык с юными учениками без использования узбекского языка. Но вы не должны использовать свой родной язык слишком много. Я думаю, что допустимо говорить сначала на английском, а затем на узбекском языках. Это повысит уровень владения английским языком ваших детей.

Во-вторых, для повышения эффективности преподавания английского языка школы должны быть оснащены современными техническими средствами, такими как компьютеры, телевизоры, аудиоустройства, проекторы, и нанимать квалифицированных преподавателей английского языка. Учителя должны уметь вовлекать учащихся в урок, используя различные интерактивные методы и игры. Урок должен преподаваться таким образом, чтобы ученики были очень заинтересованы в уроке учителя и принимали активное участие в уроке. Учащиеся начальных школ в сельских районах обычно растут в условиях, далеких от англоязычной среды, и мышление детей остается абстрактным, а процесс получения новых знаний детьми всегда основан на эмоциях. Вот почему учителя английского языка в полной мере используют красочные предметы, открытки и другие учебные пособия для учащихся, используя простые в использовании методы обучения для детей детского сада. Например, используя слова «персик», «яблоко», «банан», можно показать эти фрукты и научить их словам, которые внезапно выражают цвет. Детей учат использовать иностранный язык в классных комнатах для организации своих уроков. Конечно, методики учителя играют важную роль в использовании материалов в обучении. Например, при обучении соответствующим словам учитель сначала показывает объект ребенку и побуждает его говорить, то есть он рассказывает, что это за объект, какова его функция, учащиеся произносят слова, а они произносят произношение. Снова произносится новое слово, используя картинки на карточках, чтобы усилить слова, которые они произвели. Преподавая слова, преподаватель сможет привлечь внимание учащихся к тексту, нарисовав слова на доске, чтобы они могли определить содержание текста и привлечь внимание учащихся.

В третьих, важно отметить, что только те ученики, которые преуспели в классе, должны уделять внимание учителей, только поддерживаться, а другие ученики должны уметь читать, а это может уменьшить страсть. Учителя должны работать со всеми учениками и относиться к ним одинаково. Помогает улучшить грамотность английского языка, работая больше со студентами, которые не знают.

В четвертых, песни и экшн-игры могут быть использованы для улучшения обстановки в классе. В начале урока все дети во главе с учителем поют вместе в приятной английской песне и немного танцуют под ее мелодию. Это позволяет ученикам адаптироваться к английской атмосфере перед началом занятий. Это само по себе укрепит их тела, сделает их более внимательными и поможет им быстрее запомнить слова песни.

Мы знаем, что система образования играет очень важную роль в каждом обществе. Потому что мы, молодежь, это будущее нашей страны. Поэтому роль средних школ в нашем развитии как квалифицированного персонала неоценима.

Список литературы

  1. Методика преподавания иностранных языков в начальных и средних школах (Под ред. В. М. Филатова) — М. 2004.
  2. Методы обучения в общеобразовательных школах. Ю.. К. Бабанский. М. Педагогика. 1981.
  3. Коммуникативное воспитание в школьной практике. Е. И. Пассова. М.1985.