Важность преподавания стратегий в группах ESP (английский для особых целей) «на основе бизнеса»

№116-1,

педагогические науки

Эта статья посвящена важности преподавания стратегий в группах (на английском языке для конкретных целей) «на основе бизнеса». Целью бизнеса является объединение факторов производства для производства продуктов, которые будут удовлетворять потребности людей.

Похожие материалы

За 24 года независимости глубокие структурные и содержательные реформы и преобразования в системе высшего образования произошли в Республике Узбекистан. Основной целью этих реформ было обеспечение адекватное место Республики Узбекистан в мировом сообществе. Верно, невозможно было обеспечить самостоятельную экономику, социальную и политическую стабильность, развитие интеллектуального и духовного потенциала нации без перестройки системы образования и воспитания.

Общеизвестно, что, поскольку коммуникативный подход появился в конце 1960-х годов, способность использовать язык в общении в реальном мире становится основной целью в области преподавания языка (Richards, 2001). В отличие от традиционного структурного метода, который фокусируется на грамматической компетенции учащихся, в подходе к обучению коммуникативному языку подчеркивается коммуникативная компетентность — способность не только применять грамматические правила языка для формирования грамматически правильных предложений, но и знать, когда и где использовать эти предложения и кому. В ответ на эту новую тенденцию появилось движение английскому для особых целей, которое поставило во главу угла практические проблемы изучения языка. Изучающие английский для особых целей — это те, кто уже освоил общий английский, но все еще нуждается в нем для работы. Таким образом, специализированные лингвистические характеристики различных дисциплин изучаются и интегрируются в проекты учебных программ. Более того, потребности и ожидания учащихся стали основным принципом разработки курсов.

Целью бизнеса является объединение факторов производства для производства продуктов, которые будут удовлетворять потребности людей. Эти продукты могут быть либо товарами — физическими предметами, такими как автомобили и обувь, либо они могут быть услугами, такими как страхование, туризм и банковское дело.

При теоретическом подходе предприятия могут быть маленькими — например, всего один человек — или крупными. В некоторых компаниях трудоустроены тысячи людей с операциями в разных странах. Предприятия могут находиться в частной собственности или в собственности государства. Они могут принадлежать одному человеку или тысячам акционеров. Какими бы ни были их размеры и кем бы они ни принадлежали, у всего бизнеса есть одна общая черта — они объединяют факторы производства и создают продукты, которые удовлетворяют потребности людей.

Какой была бы жизнь без основ бизнеса? В простой, неразвитой стране бизнеса не существует. Каждый пытается сделать все для себя — он самодостаточен. С их собственным участком земли и их собственными усилиями, такими как охота, они пытаются выжить и производить достаточно для своих собственных нужд. Это очень простое существование. В результате постепенной специализации люди начали концентрироваться на том, в чем они были лучше всего. Затем они обменяли эти товары на другие, сделанные людьми, которые имели навыки в других областях. Таким образом, начали формироваться предприятия, расширяться торговля и обмен товарами. В современном мире большинство людей работают на одной работе за еженедельную заработную плату.

По крайней мере, предприятия поэтому:

  • объединить дефицитные факторы производства для производства товаров и услуг
  • производит те товары и услуги, которые необходимы для удовлетворения потребностей и потребностей населения
  • нанимает людей в качестве рабочих и выплачивает им заработную плату, чтобы позволить им потреблять продукты, произведенные другими людьми.

Стратегии обучения относятся к методам, используемым для того, чтобы помочь студентам выучить желаемое содержание курса и иметь возможность развивать достижимые цели в будущем. Стратегии обучения определяют различные доступные методы обучения, чтобы они могли разработать правильную стратегию для работы с определенной целевой группой. Оценка способностей учащихся к обучению обеспечивает ключевую опору в разработке успешной стратегии обучения.

Существуют разные методы преподавания экономики. Бизнес связан с экономикой. Экономика — это динамичный предмет, который ежедневно затрагивает нашу жизнь. Начиная от принятия решений о том, стоит ли покупать пару обуви, и брать ли кредит на покупку дома, все такие решения основаны на экономических принципах. Если экономика так важна, то почему большинство учеников старших классов средней школы считают этот предмет скучным и сухим, который нужно изучать наизусть, и считают, что он не имеет никакого понимания реального мира? Мы, преподаватели, должны понимать, что экономика понимает, что такое восприятие наших студентов неуместно. Тем не менее, можем ли мы обвинить их в том, что они так думают, особенно если педагогика, которую мы используем для проведения экономических операций, архаична?

Многие из нас, преподавателей, приходят в наши классы, отвечая на вопрос: «Чему я буду учить сегодня?» Стараемся ли мы когда-нибудь ответить: «Чему мои ученики научатся сегодня?» Смена акцента в классе с учителя на ученика имеет далеко идущие последствия для того, как мы преподаем экономику, чтобы сделать ее более интересным предметом, где концепции глубоко понимаются, чтобы их можно было применять.

Есть несколько стратегий для преподавания экономики инновационным способом, таких как интерактивные лекции, печатные СМИ, электронные средства массовой информации, презентация в формате Power Point, обучение на основе решения проблем, метод изучения конкретных случаев, обучение на основе проектов, задачи, связанные с эффективностью и т. Д. несколько стратегий, которые делают класс более интерактивным.

Все вышеупомянутые идеи о нескольких возможностях для важности стратегий обучения для классов (английский для особых целей) на деловой основе. В соответствии с преимуществами инструментов, с которыми ученики постоянно знакомы и носят с собой все время на уроках. Решение проблем, связанных со стратегиями на коммерческой основе, может показаться сложным, но я знаю, что использующие их учителя считают, что это стоит потраченного времени и является полезным дополнением к их методам преподавания языка.

Можно с уверенностью сказать, что из всех технологий обучения, доступных для учителей, стратегическое обучение является наиболее распространенным, но мы все еще не можем гарантировать, что все учащиеся всех классов будут иметь доступ к технологиям мобильных телефонов. В некоторой степени финансовое бремя ложится на учащихся и их родителей, когда они обязаны использовать телефоны в качестве учебного пособия в классе. Такие действия, как текстовые сообщения, ответы на вопросы, звонки стоят денег. Не у каждого студента есть неограниченный тарифный план или план звонков, поэтому плата может быть высокой.