Применение активных педагогических технологий в образовании

№100-1,

педагогические науки

В статье описывается о новых, активных педагогических технологиях обучения, о сущности, принципах и структуре обучающих заданий.

Похожие материалы

Новые педагогические технологии это необходимые инструменты обучения в школе и его содержание является интересным и эффективным способом при использовании игрового метода. Интегративные, игровые технологии обучения характеризуются гравитацией на этапах обучения. Фактически, это положения исходят из характера учителя образовательного учреждения, мировоззрение, которое происходит от стиля разума, который является адаптивным и выразительным. Время обучения, запланированные перерывы, внимательное прослушивание учителя и так далее.

Во время упражнение студенты овладевая знаниями активно участвуют в нем, эксперты делают независимые и свободно логические выводы и осуществляют поставленных целей.

Организация игровых упражнений считается активным и эффективным способом обучения, при воспитании ученика к педагогических игровых упражнений формируя у участников не только знания и навыки, полученные по этому предмету, но и некоторых профессиональных и этических качеств касающихся к личности человека (таких как готовность, исполнительность, творческая активность, энтузиазм, обоснованность и общественность). Организованные игровые упражнения дает шанс студенту к подготовке какого либо профессиональной деятельности, привлечению к учебному процессу и объединению в группу.

Следует отметить, что педагогические игровые упражнения требуют от участников при показе ролей хорошо знать ранее усвоенных знаний и соблюдать общую меру правил. По правилам, педагогические игровые упражнения должны быть воплощены в себя игровыми и образовательными элементами. Педагогические игровые упражнения по основными направлениями можно разделить на три категории:

  • научить навыкам приобретения опыта;
  • научить студентов взаимодействовать в игре;
  • предоставить учащимся в определенном количестве информацию по теме и развивать у них педагогического мышления.

Сущность и принципы педагогических учений

Использование педагогических игровых упражнений в педагогике имеет положительные и отрицательные стороны:

  • Положительный: способность использовать личность как оружие и подтверждено его намерением активировать процесс обучения,а также с целью активизации учебного процесса.
  • Возникают отрицательные побочные эффекты. То есть, разработка игровых уроков не зависит от психолого-педагогической, научно-методической основы. Извлечены только вне игровые уроки.

Суть педагогических игровых упражнений не можно понять без учебного процесса педагогики и психологии. Они являются "Тяжелой артилерией",которых можно использовать тогда, когда нельзя осуществлять с другими методами учебного процесса.

Суть педагогических упражнений: умственная деятельность это форма социального и материального содержания, и она будет применяться к конкретному типу работы моделирование системы связи. В то же время педагогические игровые упражнения являются основой моделей моделирования, которые будут определять точные условия и динамику процесса обучения и игровую активность для участников. Кроме того, педагогические игры демонстрируют два фактора: процесс обучения и обучения обучаемых.

Педагогика в достижении эффективности преподавания и обучения разрабатывать и осуществлять игры на основе следующих педагогических принципов:

  • принцип имитации конкретных условий и динамики учебного процесса;
  • проблематичный принцип процесса реализации игровой модели и суть критической модели.
  • Принцип сотрудничества;
  • принцип участия в диалоге;
  • два плановых принципа.

Эти принципы основаны на процессе обучения, его составных частях и интуиции. Каждый принцип наполняет и развивает друг друга . Они представляют одну целую педагогическую игровую концепцию только тогда,когда взяты вместе.

Подражательная модель представляет какую-то часть реальной истории. Игровая модель иллюстрирует методов работы участников с подражательным моделем. Для введения подражательных игровых моделей в учебный процесс, учитель разрабатывает учебные упражнения.

Структура обучающих заданий

Эти ситуации анализируют противоположную, неполную и недостающую информацию, опознавать проблему, приведение его в задачу, а также его метод решение и разработка средств, принимать решение и уверять других в его, осуществлять практическую действию. Когда речь идет о режиме совместной деятельности понимается участие двух или более людей в процессе подражательной модели. Порядок диалогического общения это решения учебных задач и проблем и их применения, при обучении профессиональной подготовке повышение активность знании. Участник игры должен выразить свою мнению при в каждой игре.

Двуплановый принцип является средством при обучении формирования личность специалиста, достижение к цели при деятельности игровых обучений. Итак, создания игры, использования игровых технологии, внедрения дидактических игр служит на повышению интеллектуальной активности, разума, умственной деятельности ребенка. Помогает формировать эмоциональных чувства учащихся, особенно их органы чувств(слушать, видеть, чувствовать) и улучшить остальные деятельности. Оно обеспечивает и учит детей углублять мышление, восприятие, интеллект, память, энтузиазм, волю и стремление к знаниям.

Активная образовательная технология направлена ​​на решение этой проблемы. Именно эта технология учит учеников, как справляться со школьным образованием, важно, чтобы учитель дал указание повторить инструкцию, чтобы быть активным в процессе обучения предмета. Такие проблемы, как решение проблем, частичное исследование, критический, логический подход, анализ не станет ведущим методом обучения. Чтобы избежать этой ситуации и чтобы вовлечь учащихся в интеллектуальное обучение, является эффективным применение метода обучения на основе игры для развития независимого мышления.