Роль инновационных технологий в изучении и преподавании иностранных языков

№117-1,

педагогические науки

Мы используем много методов и технологий в изучении иностранного языка. Эта статья представляет собой краткое изложение науки, техники, методов. Эти инновационные технологии часто помогают нам изучать и использовать иностранный язык. Практические исследования сегодня более актуальны, чем теоретические данные. Это потому, что важно, чтобы студенты были вовлечены не только в теорию, но и в практику.

Похожие материалы

Преподавание — это возможность обучиться чему-то дважды.

Джозеф Юбер

В современном быстро меняющемся мире науки и технологии быстро развиваются. Развитие в каждой области движется вперед. Значительные изменения происходят, особенно в науке. Предоставление студентам каждого предмета с использованием новых инновационных педагогических технологий является одним из основных требований современного образования. Особенно после принятия Постановления Первого Президента Республики Узбекистан Ислама Абдуганиевича Каримова № PP 1875 от 13 декабря 2012 года внимание к преподаванию и изучению иностранных языков в нашей стране возросло. В нашей стране начался новый этап, новая эра в преподавании иностранных языков. Использование передовых педагогических технологий, интерактивных, инновационных методов, коммуникативных медиа необходимо в процессе обучения иностранным языкам. Спрос на изучение иностранных языков также растет.

Наука об иностранном языке делится на четыре аспекта (чтение, письмо, восприятие на слух и говорение), каждому из которых дается отдельная концепция и навыки.

Преподавание и изучение иностранного языка с использованием современных технологий является одним из наиболее эффективных методов. В этом процессе, в том числе: при использовании компьютеров студент также может смотреть и слушать видео, демонстрации, диалоги, фильмы или мультфильмы на иностранном языке;

Можно слушать и смотреть радиопередачи и телевизионные программы на иностранных языках.

В процессе глобализации трудно представить нашу жизнь без интернета. Это один из самых эффективных способов изучения и использования иностранного языка.

Я также буду использовать инновационные технологии для преподавания иностранных языков студентам в будущем. Потому что я сейчас преподаю иностранные языки, используя инновационные технологии и методы. Они помогают обогатить воображение ученика, развить его мышление и интерес к языку.

Тем не менее, существует ряд проблем в обучении иностранным языкам с использованием инновационных методов:

  1. Чрезмерная зависимость студентов от средств массовой информации;
  2. Расширение использования родного языка в инновационных методах;
  3. Отвлечение внимания на другие темы (различные развлекательные сайты, мессенджеры) в процессе изучения иностранного языка;
  4. Снижение живого общения между учеником и учителем из-за СМИ;
  5. Всегда выполняйте задания студентов, используя инновационные технологии;
  6. Обязательная работа исключает возможность работы в парах и группах с преподавателем индивидуально;
  7. Использование СМИ в процессе комментирования;

Вышеуказанные проблемы замедляют изучение языка студентам. Существует много разных подходов к изучению иностранного языка, и один из них — коммуникативный подход. В рейтинге популярности среди других стилей иностранных языков занимает первое место. Основная цель этого коммуникативного метода обучения иностранному языку — помочь избежать языковых и устрашающих языковых барьеров. Коммуникативный метод отличается от других методов, потому что требования этого метода не знают, чем закончится урок, кто ответит на другой вопрос и как, все зависит от ситуации. Новые темы для обсуждения в каждом уроке, новые виды упражнений. Это сделано для того, чтобы ученики были красочными и в то же время не уставали от чтения. Считается, что лучший подход к обучению иностранным языкам — помочь тем, у кого есть лексико-грамматическая база языка, приобретенного в школе, университете или на основных курсах.

Список литературы

  1. О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков: Постановление Президента Республики Узбекистан от 13 декабря 2012 года ПП-1875// Народное слово. — 2012. — № 240 (5630)
  2. Г. Палмер. Соврeмeнного обучeния иноcтрaнным языкaм. — ЯИШ. 2001, — с. 22.
  3. Д. Таджибаева Методика преподавания специальных предметов. Методическое пособие. — Т .: «Наука и технологии», 2007.
  4. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment: Language Policy Unit// Council of Europe. — Strasbourg.-2001. Available online: http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Cadre1_en.asp.Haugen E. Language Contact // Proceedings of the 8th International Congress of Linguists. –Oslo, 2005.