Улучшение навыков речи студентов с помощью техники ключевых слов

№117-1,

педагогические науки

Эта статья посвящена изучению английского языка с использованием «техники ключевых слов» и ее эффективности, а также упоминается, как эта техника имеет свое место в преподавании языка.

Похожие материалы

Английский язык, в первую очередь, необходим для достижения большого успеха во всех сферах деятельности, потому что национальное процветание больше не основано на природных ресурсах и физическом капитале, а на интеллектуализме, социализме и авторитете. Таким образом, требование продолжать изучать знания является обязательным.

Прежде чем рассмотреть, как это можно сделать, следует отметить, что разговаривать на иностранном языке является обязательным. Многие изучающие языки рассматривают разговорные способности как меру понимания языка. Этот студент определяет беглость как способность общаться с другими людьми гораздо больше, чем способность писать или понимать овальный язык. Они считают речь самым важным навыком, которого они достигают с точки зрения достижений в разговорной речи. Прежде чем мы поговорим о предмете, есть много определений разговаривать.

Разговор — это средство для понимания и выражения информации, мыслей и чувств. Он также используется для развития науки, техники и культуры. Язык — это, по сути, речь, а речь — это в основном общение с помощью звуков, а речь — это умение, используемое кем-то в повседневной жизни, будь то в университете или на улице. Навык приобретается многократным повторением: это прежде всего нервно-мышечный, а не интеллектуальный процесс. Он состоит из компетентности в отправке и получении сообщения. Когда мы говорим о разговорной речи или преподавании разговоров, мы не имеем в виду тот вид социального разговора, который происходит во время семейного обеда или собрания друзей. Разговор редко достигается в любом языковом классе, как ранее упоминалось, как очень искусственная ситуация. Преподавание английского языка в. языковых школах охватывает обучение всем языковым навыкам; чтение, говорение, аудирование и письмо, которые преподаются в комплексе.

Интерактивные речевые ситуации включают в себя беседу лицом к лицу и телефонные звонки, в которых мы поочередно слушаем и говорим, и в которых у нас есть возможность попросить разъяснения, повторения или более медленной речи у нашего собеседника. Некоторые разговорные ситуации частично интерактивны, например, когда вы произносите речь живой аудитории и судите по выражению их лица и языка тела, понимают ли его или ее. Некоторые немногие ситуации речи могут быть полностью не интерактивными, например, при записи речи для радиопередачи.

При изучении английского языка студенты, которые слушают, говорят, читают и пишут, должны овладеть четырьмя основными навыками. Четверо навыки имеют одинаковые вещи и связаны друг с другом. Например: умение говорить, которое нельзя отделить от умения слушать и писать, которое также поддерживается умением читать.

Техника ключевых слов является одной из техник в обучении разговору. Другое полезное занятие, используемое при обучении разговору, — это упражнение, которое называется «Техника ключевых слов». Можно сказать, что «Методика ключевых слов» является основной техникой, обеспечивающей участие и вовлеченность в процесс обучения.

В обучающей среде «Техника ключевых слов» позволяет учащимся узнать объективную обратную связь о чем-либо или основную идею в любом разговоре. Tech- Техника ключевых слов ‘может использоваться для диагностики интерактивных навыков, для предоставления моделей и практики, а также для мотивации людей уделять больше внимания их межличностному влиянию. Одним из основных преимуществ является то, что он позволяет студентам развивать навыки речи в реальных условиях.

В зависимости от разнообразия визуальных ресурсов, а также уровня и способностей класса преподаватель может провести мозговой штурм с классом различных предложений, (ключевых) слов и фраз вокруг конкретной категории или ситуационного контекста, который является строительным блоком для презентации. Обучение выделению ключевых слов важно для речевых занятий. Это ценно для обучения написанию эссе тоже. Тем не менее, обучение концепции ключевого слова иногда бывает сложно. Прежде чем вы сможете обучить наброску ключевых слов, студенты должны понять разницу между основной идеей и вспомогательными деталями. Как только они поймут разницу и смогут ясно показать, что они понимают, что каждый из них, вам будет легче обучить студентов определению ключевых слов.

Например, в практике техники ключевых слов учащиеся сталкиваются с различными трудностями; правильно и с использованием правильной интонации во время разговора, потому что у учеников есть некоторые общие проблемы, которые обычно возникают в трех аспектах; лингвистический, психологический и когнитивный. Ключевое слово, несомненно, является эффективным средством изучения слов иностранного языка. Насколько хорошо вы помните, зависит от того, насколько хорошо вы их выучили, а не от того, выучили ли вы слова, используя ключевое слово.

Даже используя ключевое слово, вы все равно должны репетировать информацию, которая будет изучена. Ключевое слово мнемоника не всегда лучший метод изучения конкретных слов. Опытные студенты могут лучше всего использовать ключевое слово мнемоника выборочно, для особо сложных слов. Ключевое слово мнемоника требует индивидуального обучения и практики, чтобы эффективно использовать. Использование словесной ссылки (предложения) по меньшей мере, так же эффективно, как и изображение, и для многих людей проще.

Список литературы

  1. Гутарева, Н. Ю. Особенности преподавания английского языка и литературы в средних школах Англии / Н. Ю. Гутарева. —Молодой ученый. — 2015. — № 12
  2. Фарберман Б.Л. Передовые педагогические технологии. — Т. Фан Изд-во АН Республики Узбекистан. 2000.
  3. Сиддикова И.А. Методика преподавания английского языка. Т. 2002
  4. English Programme of study for key stage 3 (The National Curriculum 2007) ― Crown copyright, 2007. — Qualifications and Curriculum Authority. — рр.60-81. ― URL: www.qca.org.uk/curriculum 4.