Значение обучения, основанного на проектах, в развитии навыков перевода студентов

№86-1,

филологические науки

Это статья представляет собой исследование, в котором оценивается новый модуль, направленный на повышение навыков передачи студентов. Передаваемые навыки для выпускников высшего образования рассматриваются как важные результаты их программ обучения, но может быть трудно предоставить соответствующие возможности для развития этих навыков в контексте их учебы.

Похожие материалы

Развитие передаваемых навыков стало важной проблемой в высшем образовании Узбекистана за последнее десятилетие. Многие университеты Узбекистана поддерживают развитие навыков с помощью электронных систем умения, которые позволяют студентам задуматься о своих навыках, планировать их развитие и записывать доказательства их уровня квалификации. В этом документе предполагается, что обучение на основе проектов может обеспечить дополнительную помощь таким системам посредством обсуждения ключевых навыков. Умение — это способность что-то делать, например играть на пианино или эффективно работать в группе. Развитие навыков происходит через процесс обучения из опыта.

Наши чувства обеспечивают конкретное знание опыта. Если мы размышляем об этом конкретном знании, мы можем превратить его в концепцию о том, что произошло и почему. Чтобы проверить теорию, мы должны активно экспериментировать, что, в свою очередь, создаст еще один конкретный опыт. Чтобы развивать наши навыки, мы должны что-то делать и размышлять над этим, чтобы придумать, как мы можем сделать это лучше. Затем мы должны попробовать это и подумать о результатах, чтобы убедиться, что наша идея правильная и что еще мы можем улучшить.

Перенесенные навыки, такие как слушание, межличностное общение и совместная работа, лежат в основе большинства видов деятельности. Студенты бакалавриата ежедневно практикуют эти навыки как в своей академической работе, так и внеклассных мероприятиях. То, что они могут не делать, — это размышление о том, что эти действия говорят им об их уровне мастерства и о том, как они могут их развивать. Поэтому университеты сосредоточились на поддержке рефлексивной части цикла обучения.

Трудность возникает, когда ученики не видят связи между этим абстрактным отражением и реалиями повседневной жизни. Обратная связь с пилотом UCL предполагала, что ученикам трудно выбрать навыки для развития, и они не могли понять, почему их просят задуматься о своих навыках: они предпочли бы предлагать семинары. Студенты не признавали, что система предназначена для поддержки обучения из того, что они уже делают, а не как полного учебного инструмента. Решением этого, казалось, было моделирование того, как система должна взаимодействовать с повседневными действиями и демонстрировать, как отражение этих действий может выявить области слабости, которые они, возможно, пожелают рассмотреть, развиваться дальше. Поэтому мы приступили к созданию кредитных ящиков и мероприятий для студентов, которые будут использоваться в сочетании с ключевой системой навыков, как пример того, как это может помочь их развитию.

Экспериментальное обучение относится к организации учебного процесса на основе педагогического принципа «обучения, выполняемого», а это означает, что учащиеся приобретают знания после того, как они испытали или сделали что-то новое. Экспериментальное обучение определяется как эксплуатация и обработка опыта, направленная не только на приобретение знаний, но и на трансформацию образа мышления и изменение взглядов. В экспериментальном обучении учащиеся участвуют «в конкретных действиях, которые позволяют им« изучать »то, что они изучают», и «возможность задуматься над этими действиями» «обучение — это процесс, посредством которого знание создается посредством трансформации опыта».

Экспериментальное обучение связано с методом проекта. Метод проекта — это «естественное расширение того, что уже происходит в классе», открытый процесс обучения, пределы и процессы которого не определены строго, что происходит в связи с конкретным контекстом обучения и потребностями и интересами учащихся.

Реализация метода проекта основывалась на следующих педагогических принципах, выражаемых многими прогрессивными педагогами: a) поощрение ручного труда вместо запоминания и вербализма; b) активное участие учащихся в процессе обучения; c) использование фактов, касающихся непосредственной реальности, в качестве источника обучения.

Метод проекта был связан с внутренней реформой учебного процесса, основными компонентами которого являются: а) открытие школы для местного сообщества; б) предоставление равных возможностей всем учащимся независимо от социально-экономического характера; в) использование непосредственное пространство в качестве отправления для обучения, г) систематическое изучение проблем повседневной жизни в школе, д) кросс-учебный подход к знаниям.

Дэвид Колб утверждал, что наши чувства дают конкретное знание опыта. Если мы размышляем об этом конкретном знании, мы можем превратить его в концепцию о том, что произошло и почему. Чтобы проверить теорию, мы должны активно экспериментировать, что, в свою очередь, создаст еще один конкретный опыт. Чтобы развивать наши навыки, мы должны что-то делать и размышлять над этим, чтобы придумать, как мы можем сделать это лучше. Затем мы должны попробовать это и подумать о результатах, чтобы убедиться, что наша идея правильная и что еще мы можем улучшить.

Трудность возникает, когда ученики не видят связи между этим абстрактным отражением и реалиями повседневной жизни. Обратная связь с пилотом UCL предполагала, что ученикам трудно выбрать навыки для развития, и они не могли понять, почему их просят задуматься о своих навыках: они предпочли бы предлагать семинары. Студенты не признавали, что система предназначена для поддержки обучения из того, что они уже делают, а не как полного учебного инструмента. Решением этого, казалось, было моделирование того, как система должна взаимодействовать с повседневными действиями и демонстрировать, как отражение этих действий может выявить области слабости, которые они, возможно, пожелают рассмотреть, развиваться дальше. Поэтому мы приступили к созданию кредитных ящиков и мероприятий для студентов, которые будут использоваться в сочетании с ключевой системой навыков, как пример того, как это может помочь их развитию.

Список литературы

  1. Аллен, L, Q. «Реализация проекта портфеля культуры в рамках конструктивистской парадигмы». Иностранные языки 1998г
  2. Aтлай M. и Харис Р. «Институциональный подход к развитию навыков передачи студентов». Инновации в образовании и обучении. 2000г
  3. Бриния Б. Экспериментальное обучение по теме «Организация и деловое администрирование» в общей гимназии: предложение об эффективном образовании. 2006. Доступно: 24 апреля
  4. Чадха Д. (2005) Рассмотрение структуры преподавания для поддержки развития передаваемых навыков в технических магистрантах (неопубликованная кандидатская диссертация, Университет Суррея.