В первом полугодии 2016 года нами было опрошено 80 пациентов женщин клиники ОАО «Медицина». Оценивалась удовлетворенность пациентов оказанной медицинской помощью. Опрашивались женщины в возрасте от 30 до 55 лет.
Полученные нами результаты социологического исследования представлены в виде таблиц 1-2.
Таблица 1. Быстрота предоставления медицинской помощи.
№ |
Время |
Критерий оценки |
|||
Очень краткое |
Краткое |
Долгое |
Очень долгое |
||
1 |
Проведенное в зале ожидания |
37,5 % |
56,25 % |
6,25 % |
|
2 |
Проведенное в приемной врача |
40,0 % |
56,25 % |
3,75 % |
Полученные данные показали хорошие результаты, так 56,25 % пациентов оценили время, проведенное в зале ожидания и в приемной врача, как краткое.
Таблица 2. Оценка работы врача.
№ |
Критерии |
Оценка |
|||
Отлично |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Неудовлетворительно |
||
1 |
Вас выслушают и уделяют Вам внимание |
37,5 % |
58,75 % |
3,75 % |
|
2 |
Объяснят Вам все, что Вы хотите знать |
37,50 % |
56,25 % |
6,25 % |
|
3 |
Отвечают на Ваши вопросы |
38,75 % |
55,0 % |
6,25 % |
96,25 % врачей выслушивают пациента и уделяют ему внимание. 93,75 % врачей объясняют пациенту все, что он хочет знать. 93,75 % врачей отвечают на вопросы.
Полученные данные сопоставимы с данными ранее проведенных исследований [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11].