Эффективные стратегии в разработке навыков чтения

№99-1,

педагогические науки

В статье предлагаются некоторые взгляды на стратегию обучения чтению для школьников, использующих технику «Снежного броска», графические организаторы ПMИ и древовидные диаграммы.

Похожие материалы

Помимо других навыков английского, чтение важно для развития понимания студентов, что, в свою очередь, поможет студенту овладеть другими навыками на английском языке. Ссылаясь на требования учебной программы аспирантуры, ожидается, что студенты смогут выразить свою способность понимать короткие функциональные тексты и эссе в повествовательных, описательных и новостных материалах в реальных условиях обучения. На основании предварительных наблюдений исследователей было установлено, что студенты по-прежнему сталкиваются с трудностями, в основном в чтении суб-навыков, таких как нахождение основных идей, умозаключений, конкретной информации и понимания незнакомого словаря английского языка или терминов содержания, используемых в текстах на английском языке.

Будучи учителем, я знаю, как трудно учить учеников, особенно в школьных классах. У студентов разная скорость обучения; они имеют разный интеллект или интерес. Объединить все различия — тяжелая работа. Поэтому я решил изменить свои методы обучения. Я хотел сделать обучение для моих учеников более интересным, полезным и приятным с помощью интерактивных методов.

Методы и приемы, используемые на уроке:

Чтобы повысить эффективность урока, мы выбрали методику «снежного броска и пми и древовидная диаграмма графических организаторов» для активации стратегий чтения.

«Техника снежного броска — это один из эффективных методов обучения, и это рекомендация ЮНЕСКО учиться знать, учиться делать, учиться жить и учиться быть». Снежок это означает, что шар делает по снегу, но мы можем поменять его на рабочий лист или мультяшный белый цвет, мы сделали его как мяч, и бросать его означает, что это акт или случай метания от одного к другому.

По словам Байора, метание снежного кома — одно из активных занятий, в которых участвуют многие студенты. Роль учителя здесь заключается только в том, чтобы давать указания по теме раннего обучения и последующего разрушения курса обучения.

Метод снежного броска — это одна из модификаций техники, позволяющей сосредоточиться на умении формулировать вопросы, упакованные в интересную игру, в которую бросают снежки (метание снежного кома), в котором есть вопросы к друзьям. Даже те, кто не смог сформулировать вопросы с добром и правдой. Метод, упакованный в игру, требует простой способности, которая может быть сделана почти каждым учеником в предложенных вопросах в соответствии с изученным материалом. Метод обычно выполняется несколькими группами, состоящими из пяти-восьми человек, которые имеют возможность формулировать вопросы, написанные на бумаге, напоминающей шарик. Затем бумага, брошенная другим группам, ответила, ответив на вопросы, брошенные на них. В простом способе метания снежка можно описать следующим образом. Студенты формулируют вопросы в письменном виде на бумаге на основе материала, описанного учителем. Затем бумага складывается таким образом, а затем выбрасывается в другие группы. После открытия статьи другая группа ответила на вопросы и вернулась к группе, чтобы написать вопросы.

Форма вопроса выполнена в виде бумаги в форме снежного кома. Перед тем, как студенту дается некоторая форма ответа на этот вопрос в форме множественного выбора и заполните пробелы. Отвечая на этот вопрос, каждый ученик должен работать в команде с группой своих друзей, чтобы предоставить информацию об ответе.

Мы адаптировали эту технику к школьной программе обучения чтению, что означает, что перед ее активацией мы применяли другие интерактивные приемы, такие как викторина «истина / ложь», мозговой штурм и сопоставление, которые все служили для активации техники «метание снежка».

Во время применения истинных / ложных и соответствующих заголовков они изучали новую информацию и практиковали полученные знания в групповых работах, изучая текстовый материал, и это помогло мне проверить понимание учащимися новой темы.

Во время обучения технике «снежного броска» они обсуждали сюжет информации и затем пытались составить свои вопросы по ней.

А для закрепления полученных знаний мы использовали графические организаторы ПMИ(плюс, минус, интересно) и древовидную диаграмму, которые послужили инструментом для отражения.

Как мы знаем, любые типы графических организаторов могут быть использованы для обучения чтению. Например, графический органайзер в виде древовидной диаграммы с пустыми областями, которые учащиеся могут заполнить в деталях вопросов, может помочь студентам распознать и проанализировать основные элементы текста, чтобы помочь им понять содержание и тему.

Стратегия ПМИ очень популярна среди учащихся, потому что она похожа на игровое упражнение. Текст представляет собой не просто набор предложений, а информационную платформу для поиска плюсов, минусов и интересных фактов.

Этот вид стратегии может быть выполнен на этапе отражения и на этапе отражения как устно, так и письменно, в зависимости от доступного времени. Для письменного исполнения предлагается заполнить таблицу из трех столбцов. В графе «П» — «плюс» записано все, что понравилось в уроке, информация и формы работы, вызвавшие положительные эмоции или, по мнению студента, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графе «М» — «минус» записано все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, не понравилось, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению студента, ему не нужна, бесполезна с точки зрения зрения решения жизненных ситуаций. В графе «И» — «интересные» учащиеся вводят все любопытные факты, которые они узнали в классе, и что еще они хотели бы узнать об этой проблеме, вопросы к учителю. Этот стол был изобретен Эдвардом де Боно, Ph.D. Кембриджского университета, специалист по развитию практических навыков мышления. Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учащихся, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого учащегося. Для студентов наиболее важными будут столбцы «P» и «I», поскольку они будут содержать напоминание об информации, которая может когда-нибудь быть полезной для них.

Графические организаторы древовидной диаграммы используются, чтобы помочь учащимся определить основную концепцию или вышестоящую структуру или уровни под концепций под ней. Они могут быть использованы для иллюстрации иерархической информации или категоризации.

Мотивация:

Поскольку мы знаем, что существуют разные типы стилей учащихся, это означает, что мы пытались охватить все их действиями, например, кинестетические и тактильные ученики касаются снежков и пишут на них ответы, визуальные ученики заполняют различные схемы, а слуховые ученики слушают ответы других, и таким образом мы привлекли студентов, которые могли бы иначе бороться, и у них была мотивация, чтобы продолжить обучение.

Иногда мотивировать своих студентов так же просто, как изменить материал, который вы используете. Внесение нескольких разных текстов из учебного плана в класс приведет к повторному включению наших учеников, которые отключены нашими текущими материалами. Поэтому мы выбираем материалы для чтения и используем графические органайзеры.

Один из мотивационных методов, который вы всегда можете использовать со своими учениками, — это вознаграждение. Мы сказали нашим студентам, что если каждый ученик заработает много звезд на доске или выше на ролевых играх, у них будут призы. Даже небольших наклеек может быть достаточно, чтобы зажечь хихиканье и подмигнуть, но вместе с этим появляется свежая мотивация. И чувство победы — это высокая мотивация, я думаю.

Чтобы сделать процесс изучения языка более эффективным, учитель должен использовать технику бросания снежка в обучении студентов пониманию чтения, потому что бросание снежка является одной из стратегий в обучающей учебной деятельности, и во время обучения чтению им больше нравится, чтобы они заинтересовались, учусь читать. Кроме того, студентам предлагается использовать словарь во время урока, просматривать материал до и после учебы и практиковаться в английском с одноклассниками. Студентам следует предоставить больше информации о том, как подготовить графических организаторов с других точек зрения, отличных от представленных в данной статье.

Список литературы

  1. Байор, A. 2010.SnowballThrowing000.http://akmaldebayor.blogspot. com/ 2010/05/snowball throwing_08. Html. Diakses 17 Maret 2014.
  2. https://www.edrawsoft.com/graphic-organizers.php