Творческое мышление — один из ключей к успешному интеллекту

№99-1,

педагогические науки

Данная статья посвящена творческому мышлению. Роль творческого мышления в обучении языкам огромна. Язык — это не только обучение приветствиям или общеупотребительной лексике, но и понимание и мышление.

Похожие материалы

Творческое мышление побуждает людей раскрывать неизвестные границы своей способности и заставлять их смотреть на мир под другим углом, с другой точки зрения. От мрачных веков до наших дней люди жаждут знаний, находят открытия или открытия, осознают все тайны человечества и во все времена меняются, всегда приветствуются новые варианты жизни или новые идеи.

Большинство людей не обращают особого внимания на то, как функционируют их умы, работают и думают одновременно, они просто думают. Однако иногда, когда мы сталкиваемся с рекламой нового продукта, который действительно соответствует сущности спроса, мы начинаем задумываться, почему я раньше не думал об этом. В то время производители этого продукта с высокими навыками творческого мышления будут зарабатывать миллионы долларов. Творческое мышление связано не только с бизнесом или производством товаров, но оно тесно связано практически со всеми сферами (кулинария, дизайн, строительство, рисование, обучение, изобретательство) и даже с нашей повседневной жизнью.

Творческое мышление служит прочной основой для решения проблем. В повседневной жизни мы можем столкнуться с различными ситуациями, когда нам приходится искать решения внезапных и неожиданных проблем. Поэтому очень важно развивать навыки творческого мышления среди молодого поколения, так как это позволяет им легко справляться с любыми загадочными условиями.

Роль творческого мышления в обучении языкам огромна. Язык — это не только обучение приветствиям или общеупотребительной лексике, но и понимание и мышление. В этом пункте я хотела бы привести идеи Мухаммеда Камарула Кабилана (University Technology MARA): «Коммуникативный подход к преподаванию языка подчеркивает использование языка, значения и языка как инструмента общения и предполагает, что учащиеся становятся опытными при использовании языка. и не только путем изучения языка ... Чтобы овладеть языком, учащиеся должны использовать творческое и критическое мышление на целевом языке ... Творческие ученики обладают когнитивными способностями для эффективного выполнения определенных задач. Изучающие творческий язык должны уметь комбинировать ответы или идеи новыми способами и использовать сложные, сложные и сложные стимулы и шаблоны мышления».

Несомненно, творческое мышление в значительной степени означает высказывание оригинальных мнений, а не заимствованных идей и помимо мозгового штурма. Поэтому при обучении учеников учителя должны поощрять творческое мышление и обеспечивать учеников действиями, требующими творческого мышления, тем самым способствуя их развитию. Упражнения не должны быть ориентированы только на экзамены и направлены на получение высоких оценок. Напротив, упражнения должны быть нацелены на то, чтобы ученики высказывали свои собственные взгляды, поскольку жизнь за пределами школы не только требует знаний, которые мы получаем у учителя, но это еще одна атмосфера, в которой мы должны применять все, что знаем, и быть готовыми к резким поворотам.

Было бы лучше, если бы между учителями и учениками было взаимопонимание. Учителя должны ценить мнение учеников и их взгляды на мир. Когда нам задают вопрос, наш ум начинает работать так быстро, что иногда нам трудно идти в ногу со своими мыслями. Наоборот, в основном это будут некоторые концепции, которые у нас в голове, кажется, не связаны с задаваемым вопросом. Кроме того, в этом пункте, творческое мышление важно, чтобы связать наши идеи в правильной линии. Помните, что ни одно мнение не приходит на ум без причины; это имеет отношение к вопросам или действиям, которые мы делаем в настоящее время. Нам просто нужно развиваться и обладать высокими навыками творческого мышления, чтобы создавать удивительные и новые идеи.

По словам Орнштейна, учителям следует составить список следующих способов научить студентов совершенствовать свое творческое мышление: «а) предоставлять различные ресурсы для выработки идей, б) воспитывать толерантное отношение к новым идеям; c) поощрять студентов к выполнению заданий, требующих от них применения навыков исследования, тестирования, поиска и прогнозирования; d) не принимать один «правильный» ответ или заданный шаблон; e) обучить навыкам избегания санкций со стороны сверстников; f) научить студентов ценить и гордиться своим творческим потенциалом; g) поощрять автономное и независимое обучение; з) внимательно и внимательно слушайте, расшевелите немотивированных учеников, не принимайте поверхностных, «легких» ответов; i) развивать дух приключений в классе, j) поощрять привычку вырабатывать полное значение идей; k) обеспечить активные и тихие места, где студенты могут «возиться» или «делать свое дело», в то же время обеспечивая руководство и руководство; l) сделать учащихся более чувствительными к окружающей среде; n) поощрять манипулирование объектами и идеями и поддерживать волнение обучения и мышления, поощрять, стимулировать, мотивировать ».

Без сомнения, навыки критического мышления подходят и должны применяться в классах по изучению языка, так как они изучают и обсуждают широкий спектр тем, а объем предоставляемой информации огромен. Можно учить язык, не заставляя студентов думать, но в результате студенты будут учить новые слова и улучшать свою словарную базу, но они никогда не смогут научиться использовать эти слова в правильном порядке. Напротив, студент, обладающий высокими навыками мышления, может связывать слова с другими, предсказывать значение новых слов и выражать свои идеи более академично и точно.

Наконец, стоит заявить, что креативное мышление, такое как дивергентное мышление, позволяет нам выдвигать мысли во многих направлениях и быть опытными в нашей области интересов и находить лучшие, правильные решения с оптимизмом для любой проблемы, с которой мы сталкиваемся. Итак, «чтобы усилить наш интеллект, мы должны нажать кнопку творчества» (Германия, Кент).

Список литературы

  1. Деррик Браун, Ян Кусяк «Техника творческого мышления», 2002-2005.
  2. Орнштейн А.К. «Стратегии эффективного обучения», 1995.
  3. Циплакидес Яковос . «Критическое и креативное мышление в классе английского языка»., 2011 г., июль.
  4. Мухаммед Камарул Кабилан, “Коммуникативный подход к преподаванию языка” преподаватель языка, исследователь. Исследовательский грант, Университет Sains Малайзия, 2007.