Методы выявления и обследование нарушение речи

№110-1,

педагогические науки

Это статья посвящено методы выявления и обследование нарушение речи и как устранить недостатки по ходу развивая устную речь.

Похожие материалы

Национальная программа подготовки кадров является одной из важнейших задач для дошкольного персонала — психологически подготовить детей к школе, то есть успешно учиться в начальной школе, полностью освоить программу начальной школы. Задача составления других духовных качеств, знаний, навыков и квалификаций состоит в том, чтобы создавать контент.

Устная речь очень важна для психического развития ребенка. Педагог выявляет, обогащает и активизирует словарный запас ребенка, учит детей, как правильно произносить звуки, различные формы устной речи — монолог (говорящий, повторяющий) и диалог (говорящий или говорящий). Вопрос — ответная речь), грамматическая правильность слов и правильное словообразование.

Деятельность как детского сада, так и школы направлена на развитие знаний и навыков, изложенных в образовательных стандартах, учебных программах, и обучение некоторым личностным качествам и поведению.

Чтобы полностью соответствовать требованиям программы, педагоги и учителя должны тщательно исследовать все особенности своих учеников, особенно их развитие речи, выявить их недостатки, устранить их или направить ребенка в соответствующие учреждения по уходу.

Логопедические экзамены основаны на методах и принципах преподавания и обучения, и ребенок тщательно проверяется.

Логопедические обследования проводятся в двух формах: индивидуальной и фронтальной. Индивидуальные экзамены будут проводиться в начале учебного года преподавателем или учителем для каждого ребенка в течение не менее двух недель. Во время фронтального экзамена группа или класс детского сада расскажут стихотворение, расскажут историю, ответят на вопросы или нарисуют историю на основе рисунка. В течение этого времени отслеживается общее состояние речи, артикуляция, темп речи, произношение звуков, сила звука и качество речи, а также выявляются их недостатки. После этого дети с дефектами речи будут зарегистрированы отдельно и будет создана групповая речевая карта. Каждому ребенку с дефектами речи будет выдана индукционная речевая карта.

Индивидуальные и групповые речевые карточки включают в себя следующие элементы: 1) имя ребенка, 2) возраст, 3) гражданство, время посещения детского сада или школы, 4) жалоба родителя, учителя или учителя, 5) развитие ребенка данные: общие, речевое развитие, 6) психоневрологическое заключение; богатство (впечатлительное, выразительное речевое состояние), 13) навыки письменной речи (чтение и письмо), 14) темп, ритм, беглость речи, 15) интеллектуальное состояние, 16) логопедическое заключение.

Речевые карточки в основном состоят из вышеперечисленных предметов, но могут частично варьироваться в зависимости от типа учреждения (дошкольное, начальное, речевое, вспомогательное).

Педагог и преподаватель изучают медицинские карты детей, изучают выводы отоларинголога, офтальмолога, психоневролога и помещают их в речевую карту.

Для правильного и обратного тестирования интеллекта ребенка, чтобы восстановить целую картину из одного из нескольких изображений, сравнить и сравнить разные предметы, выявить их сходства и различия (солнечный светильник, яблочный арбуз и и.т.д.); классификация картинок (например, овощи, фрукты и т. д.); исключение предмета, такого как игра «Четвертый плюс»; значение слова проверяется способностью понимать слова и статьи, а также другими методами, которые могут соответствовать возрасту ребенка.

Логопедические обследования проводятся в двух формах: индивидуальной и фронтальной. Индивидуальные экзамены будут проводиться в начале учебного года преподавателем или учителем для каждого ребенка в течение не менее двух недель. Во время фронтального экзамена группа или класс детского сада расскажут стихотворение, расскажут историю, ответят на вопросы или нарисуют историю на основе рисунка. В течение этого времени отслеживается общее состояние речи, артикуляция, темп речи, произношение звуков, сила звука и качество речи, а также выявляются их недостатки. После этого дети с дефектами речи будут зарегистрированы отдельно и будет создана групповая речевая карта. Каждому ребенку с дефектами речи будет выдана индукционная речевая карта. Индивидуальные и групповые речевые карточки включают в себя следующие элементы: 1) имя ребенка, 2) возраст, 3) гражданство, время посещения детского сада или школы, 4) жалоба родителя, учителя или учителя, 5) развитие ребенка данные: общие, речевое развитие, 6) психоневрологическое заключение; богатство (впечатлительное, выразительное речевое состояние), 13) навыки письменной речи (чтение и письмо), 14) темп, ритм, беглость речи, 15) интеллектуальное состояние, 16) логопедическое заключение. Речевые карточки в основном состоят из вышеперечисленных предметов, но могут частично варьироваться в зависимости от типа учреждения (дошкольное, начальное, речевое, вспомогательное). Педагог и преподаватель изучают медицинские карты детей, изучают выводы отоларинголога, офтальмолога, психоневролога и помещают их в речевую карту. Для правильного и обратного тестирования интеллекта ребенка, чтобы восстановить целую картину из одного из нескольких изображений, сравнить и сравнить разные предметы, выявить их сходства и различия (солнечный светильник, яблочный арбуз и и.т.д.); классификация картинок (например, овощи, фрукты и т. д.); исключение предмета, такого как игра «Четвертый плюс»; значение слова проверяется способностью понимать слова и статьи, а также другими методами, которые могут соответствовать возрасту ребенка.

Любое задание проверить речь ребенка также помогает ему определить свои интеллектуальные и мыслительные способности.

Существуют различные дефекты в структуре артикуляционного аппарата. Репетитор проверяет зубы, язык, щеки, нёбо и губы ребенка. Хотя их структура не меняется, у ребенка могут быть серьезные дефекты речи. Следовательно, необходимо учитывать подвижность артикуляционного аппарата. Ребенку дают такие задачи, как чистить губы, улыбаться, дуть, поднимать язык вверх, двигаться влево и вправо, облизывать небо, лизать и так далее.

Когда структура и моторика артикуляционного аппарата тщательно исследована и проанализирована, часто можно определить причины дефектов речи в речи ребенка и особенно вокализации.

Произношение звуков может быть другим. Поскольку большинство детей являются подражателями, он или она может произносить все звуки сразу после учителя или учителя. Как мы уже говорили в отношении дислокации, часто произносятся гласные, звучные, наемные гласные. Поэтому дефекты в произношении этих звуков исследуются в следующем порядке: s-z, z, sh, ch, s, соноранты-m, n, l, r, ng; язык обратно-k, g, h; глубокий язычок назад, q, g'; фрикатив-h; обмен гласными; нанял гласные — yo, ye, yu, ya. Речь не учитывается, и отмечены другие недостатки. В большинстве случаев ребенок может правильно произнести громкость, но это может вводить в заблуждение словами, словами и фразами. Имея это в виду, звуковая карта используется для прогнозирования каждого звука с сюжетной и сюжетной графикой с простыми, сложными словами, которые идут в начале, в середине и в конце. Для удобства эти изображения можно размещать в альбоме в том порядке, в котором они были записаны на речевую карту. Например, вы можете использовать часы, чтобы проверить произношение звуков, апельсинов, вишни, бокалов, стаканов на столе и так далее. Одно слово используется для проверки нескольких произношений в разных сочетаниях, таких как sholg'om- репа, sh, l, g’.

В дополнение к иллюстрациям можно использовать сказки, стихи, рассказы, головоломки и короткие фразы для изучения произношения звуков.

Тесты прослушивания фонем сосредоточены на способности ребенка различать звуки и фонемы речи. Для этого необходимо: 1) отделить конкретный звук от других звуков, например: o, a, u, o’, i , чтобы различить u между тонами, согласные m, p, t, k, r дается я. Когда репетитор издает несколько звуков, ребенок должен указать символ или букву в руке. 2) Дифференциация и разделение фонем, которые похожи друг на друга, такие как педагог za-sa, sa-za, ja-sha,sha-ja городской, va-fa, fa-va, ga-ka, ka-ga, dа-tа, tа-dа и произносить слоги пары согласных, ребенок следует и повторяет это. В этот момент педагог закрывает свои губы от ребенка, поскольку он может видеть звук, который он не слышал от своих движений губ. 3) Различайте слова, которые идентичны, но различаются только одним звуком, например, лестницы, цветы, ватные доски и т. д.

Даже если у ребенка есть некоторые дефекты фонематического слуха, такому ребенку будет трудно учиться. Учитывая это, важно периодически проверять фонематический слух дошкольников и своевременно исправлять выявленные недостатки.

Чтобы проверить словарный запас ребенка, он использует тематические картинки. Желательно размещать картинки по темам. Называя картинки, называя животных и их детей, работая над антонимами, например, высокими деревьями и низкими деревьями, большими домами и небольшими домами, широкими дорогами и узкими тропинками: называя объекты, такие как морковь, помидоры, картофель, подвести итог как лук и овощи; умение понимать смысл слов по сюжетным изображениям и т. д.

При изучении грамматической структуры речи ребенка устанавливается его способность формировать предложения и способность использовать слова в предложениях. Для этого составьте рассказ о сюжетной картинке, поместите слова в правильном порядке в предложении, найдите слова, которые были опущены; дословные и изменяющие слова дополнения, мазки, упражнения на единицу и множественное число. Устная и письменная речь детей школьного возраста проверяется, учитель составляет список учеников, которые делают ошибки в письменной форме, раскрывает их аннотации (информация о том, как устная речь развивалась ранее). спрашивает. Этим детям будет дано задание по пересадке и написанию диктанта. Если ребенок не успешен, он или она будет писать письма или письма. Отбрасывание, изменение положения, вводящие в заблуждение буквы, орфографические и другие ошибки указывают на то, что у ребенка плохие фонематические навыки слушания, анализа и синтеза. Ошибки, такие как игнорирование элементов обратной буквы или перезапись букв, указывают на то, что восприятие ребенком пространственного познания развито слабо. Навыки чтения проверяются индивидуально для каждого ребенка, с акцентом на то, насколько хорошо ребенок читает или выравнивает текст, читая по алфавиту; какие ошибки он совершает: вводящие в заблуждение капли, влияние ошибок произношения на чтение, скорость чтения и способность читать вслух и отключать звук. Попросите себя проверить свои навыки чтения, используя вопросы и ответы, описательные методы. Скорость чтения также влияет на понимание прочитанного. Ребенок должен читать 45-50 слов в минуту, чтобы быть уверенным в ассимиляции. У таких медленных детей связь между вокальным выражением слова и его значением ослабевает.

Трудности в чтении можно сравнить с устными речевыми и письменными недостатками ребенка, а также выявить причины их возникновения и определить пути и методы их устранения.

Следует также отметить, что в некоторых случаях дефекты речи у детей связаны с нарушением слуха. Репетиторы и учителя должны обратить внимание на своевременное обследование ребенка. Если у ребенка нет аутолорфизма, тьютор или учитель может определить слух ребенка по: следует повторить. Если ребенок слышит слова и фразы, прошептанные с 6 до 7 метров, то у него хороший слух. Если ребенок находится на расстоянии не более 3 метров, желательно, чтобы он или она могли посещать специальный детский сад или специальную школу для глухих детей.

Недостатки устной и письменной речи можно рассматривать как вторичные события у детей с нарушением слуха, у олигофренов и у детей с умственной отсталостью. Характеристики детей, переданных в Медико-педагогическую комиссию, должны включать широкий спектр учебных материалов для учебной деятельности ребенка, любопытства, способностей, внимания, внимания и отношений со студентами.

Результаты исследований будут обобщены в логопедических заключениях. На основании результатов лечения разработан план, который следует принимать с ребенком. Учебный план дополняется этим планом, и при необходимости некоторые аспекты могут быть изменены в зависимости от состояния ребенка.

Список литературы

  1. Устав и руководство Республиканской медико-психолого-педагогической консультативной комиссии. RXTV RTM, -T.,2000.
  2. Методические рекомендации по организации работ по логопедическим точкам в устаревшей школе — Т.,1987.
  3. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. М .,1987
  4. Алимходжаева Ф.Я. Экспертиза слуха и произношение ребенка с нарушениями слуха (для 0-5 классов) “Учитель”-T. ,1999.
  5. Шодиева К. Обучение детей дошкольного возраста правильному произношению. -Т., “Учитель” 1995