Я работаю в Контактном центре АО ОТП банка, в отделе исходящего телемаркетинга на исходящих звонках, осуществляем продажу банковских продуктов (кредиты, кредитные карты, вклады, страховки) во время обострения пандемии на начальном этапе сотрудники работали удаленно (из дома) у кого была возможность, те сотрудники, у которых не было возможности работать дома т.е. не было технического оснащения, тех сотрудников отправляли в неоплачиваемый отпуск.
Когда ограничительные меры стали более слабее постепенно сотрудников стали выводить в офис, но с соблюдением профилактических мер (маски, перчатки) и количество сотрудников было ограничено, не должно было превышать 15 человек, когда изначально количество сотрудников достигало около 50 человек.
Собеседования проводятся дистанционно через видеоконференцию. Только при положительном окончании собеседования кандидат на определенную должность приходит в офис, подписывает документы и выходит на обучение. Количество новых кандидатов также должно не превышать нормы, 8-10 человек, чтобы не создавать «толпу».
Что касается вакцинации сотрудников. Вакцинация была добровольная, но настоятельно агитировали на нее, между сотрудниками, которые сделали прививки даже проводился конкурс денежных призов, денежный приз доставался случайному сотруднику, который был выбран.
Доставка кредитных, дебетовых карт клиентам осуществляется курьером чтобы клиенты не посещали общественные места, лишний раз не обращались в банк.