Этические отношения мужчины и женщины

NovaInfo 47, с.329-332
Опубликовано
Раздел: Социологические науки
Просмотров за месяц: 0
CC BY-NC

Аннотация

Статья посвящена этическим отношениям мужчины и женщины. Автор считает, что любые взаимоотношения между людьми, независимо от того, женщины они или мужчины, должны быть чистыми, возвышенными, по-деловому целеустремлёнными.

Ключевые слова

ЭТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ, ЭТИКА, ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ

Текст научной работы

Этические отношения мужчины и женщины особая сфера, весьма сложная для формирования каких-либо принципов установления этих отношений. Но какой бы строй в обществе ни был: рабовладельческий, феодальный, капиталистический, социалистический, этические нормы поведения остаются неизменными.

Этические нормы устанавливают строгие правила поведения по причине наискорейшего устремления человека к вершине своего восхождения. Если бы он сам (человек) был строг к себе и не отклонялся в сторону сладких соблазнов и удовольствий, не гонялся бы за развлечениями и разнообразием чувств, то достиг бы совершенства в десять раз быстрее [1; 2].

Любые проявления свободы молодая душа использует в сторону отклонений от главной цели. Например, каковы стали взаимоотношения между мужчиной и женщиной, начиная с периода перестройки в нашей стране? Свобода стала пониматься как вседозволенность. Человек бросился удовлетворять свои низкие желания и низменные интересы. В результате семейные отношения стали катастрофически рушиться. Между мужчинами и женщинами установились свободные отношения, никто ни за что не отвечает, но все активно борются за личное счастье, а в результате все поголовно становятся несчастными.

На любом предприятии деловые отношения перерастают в сексуальные: каждый мужчина (не говоря уже о начальстве) смотрит на своих сотрудниц, как на потенциальных любовниц. Каждый примеряет взглядом можно ли с новенькой (или новеньким) завязать роман или хотя бы мелкие любовные отношения. И если они всё-таки не состоятся, то только потому, что у жаждущего любви оказывается маленький оклад или какая-нибудь хроническая болезнь [3; 4].

Исчез из обращения заботливый отеческий взгляд, потому что каждый пожилой сотрудник, назидая или, уча чему-то младшее поколение, тут же начинает флиртовать с ним, заигрывать, и учёба, наставления перерастают в любовные интрижки.

Исчезли мудрые, умные взгляды стариков, источающие житейскую мудрость, высокие духовные устремления. Вместо них всё те же похотливые грязные глаза, жаждущие напоследок, за два дня до смерти вкусить вновь плоды любви и получить удовольствие от одряхлевшего тела.

Производственные отношения превратились в рынок соблазнов, одни соблазняют, другие соблазняются, третьи бросают вожделенные взгляды. Рождение ребёнка это таинство и святыню превратили в зрелищное мероприятие. Такого разврата ещё не знало ни одно общество, считающее себя высоко цивилизованным. И если всемирный потоп в очередной раз смоет человечество, то причиной этому будет его развращённость.

Неправильное поведение человека в итоге приводит к уничтожению всей цивилизации. Например, почему многие люди сейчас больны? Конечно, болезни программируются, но не в том количестве, которое охватило человечество к концу XX - началу XXI века. Болеет почти каждый. И как ни удивительно, к этому привело морально-нравственное падение общества.

Из-за этого ослаб генетический код в конструкции человека, что и вызвало потерю защитных сил организма. Семья, секс только с женой требуются для поддержания генного кода в сохранности на долгие тысячелетия. Беспорядок в сексе способствует вырождению генного кода, нарушениям в его построениях из-за неправильности течения энергетических обменных процессов, действующих между парой. А в итоге, его ослабление привело к нарушению иммунной системы, и как результат этих нарушений больное и деградирующее человечество [5; 6].

Но какими же должны быть этические отношения между мужчиной и женщиной?

Мужчина и женщина должны помнить о том, что они противоположного пола только в брачный период, когда создаётся семья. В остальное время они должны видеть друг в друге только деловых партнёров, только соратников по борьбе в достижении поставленной цели. И далее следуют только слова «должен», «обязан».

Человек обязан не забывать, что на Землю он послан не для того, чтобы без конца завязывать любовные романы, развратничать и ублажать свои низменные интересы, а для того, чтобы учиться новому, возвышающему душу, обогащающему его новыми качествами. От любви человек должен получать удовольствия не для тела, а для души в красивых и возвышенных отношениях друг к другу. Он же свёл её к одним физическим удовольствиям, отчего душу воротит, и она, бедная, ощущает себя покоробленной, униженной [7; 8].

Человек превратил любовь в разврат, в грязь, назвав это свободными любовными отношениями. Свобода даётся только при выборе партнёра на всю жизнь. А далее во всём должны быть строгие ограничения. Человек не должен думать выглядит ли он сексуально (это постыдное веянье моды, ведущее к деградации), так как это отбрасывает его в диапазон работы с низкими, грязными энергиями. Не зря же половые органы в иерархии тела человека Творцы расположили в самом низу туловища.

Человек не должен думать о том, как поймать на себе лишний раз вожделенный взгляд представителя противоположного пола и завоевать чью-то симпатию; не должен пробуждать в других низменные желания и порождать похотливые мысли. Это всё или путь к деградации, или дорога в отрицательную иерархию. И здесь стоило бы задуматься работникам искусства, что они сеют своими спектаклями, кинокартинами, ролями, телевизионными и радиопередачами, книгами и обычными песнями. Если они способствуют растлению душ, устремляя их не к возвышенному, а к низменному, то с них спрос будет выше, чем с простых смертных, поддавшихся на их соблазны. Человек забыл о главной цели искусства. Оно должно устремлять душу к духовным высотам, обязано учить возвышенному и прекрасному, а не уводить в подвалы низменных удовольствий и выдавать сладость духовного тленья за прогрессивные методы современного развития [9; 10].

Любые взаимоотношения между людьми, независимо от того, женщины они или мужчины, должны быть чистыми, возвышенными, по-деловому целеустремлёнными. В обществе мужчина и женщина встречаются не для того, чтобы постоянно крутить любовь, а чтобы совместно трудиться, продвигать человечество к вершинам земной иерархии. Когда человек забудет о постоянной игре друг с другом, когда работа для него станет важнее его взаимоотношений с противоположным полом, он поднимется на ступень выше. А когда он перестанет делать разницу между мужчинами и женщинами, видя в них только соратников по достижению общечеловеческих целей, то поднимется ещё на одну ступень.

Читайте также

Список литературы

  1. Гимазова Н.Н., Игебаева Ф.А. Этические особенности деловых отношений мужчины и женщины. Инновационная наука.2016. №3-4. - С. 158-160.
  2. Игебаева Ф.А. Нравственность как ценностное выражение управленческой деятельности. В сборнике: Образование без границ -2014. Materiały X międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji. 2014.- С. 88-90.
  3. Игебаева Ф.А., Марченко Ю.А. Роль этики в деятельности государственного служащего. В сборнике Актуальные вопросы развития социально-экономических систем в современном обществе. Материалы IV международной научно-практической конференции. 2014.- С.87-89.
  4. Игебаева Ф.А. Об этическом кодексе современного предпринимателя. В сборнике Предпринимательство в России. Взаимодействие государства и бизнеса. Материалы международной научно-практической конференции: в 2частях. 2014.- С.50-51.
  5. Игебаева Ф.А. Этические основы деятельности современного делового человека. В сборнике Современный мир: экономика, история, образование, культура. Сборник научных трудов. Уфа. 2009.- С.110-113.
  6. Игебаева Ф.А. К вопросу об управленческой этике современного предпринимателя. В сборнике: Инновационные процессы в менеджменте. Финансы как особая форма экономических отношений. Управление финансами. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Московский государственный университет. 2009-С. 18-20.
  7. Игебаева Ф.А. О роли лидера в управлении организацией. NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 42. С. 280-282.
  8. Игебаева Ф.А. Влияние образа жизни городской семьи на стабильность брачно-семейных отношений // Современный мир: экономика, история, образование, культура: сб. научных трудов. - Уфа: Изд-во БГАУ, 2005.– С.257– 263.
  9. Игебаева Ф.А. К вопросу регулирования устойчивости брачно-семейных отношений в условиях крупного города. В сборнике: факторы устойчивого развития экономики России на современном этапе (федеральный и региональные аспекты) V всероссийская научно-практическая конференция, 21-22 февраля 2007 г.: сборник статей. Пенза, 2007.- С. 120-122.
  10. Степанова А.Е., Игебаева Ф.А. Трансформация ценностей семьи в обществе. В сборнике: наука и образование: актуальные вопросы модернизации материалы международной научно-практической internet-конференции. 2013. с. 129-131.

Цитировать

Валеев, А.А. Этические отношения мужчины и женщины / А.А. Валеев. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 47. — С. 329-332. — URL: https://novainfo.ru/article/6583 (дата обращения: 19.01.2022).

Поделиться