Учебная программа «Правоохранительные органы»

№50-1,

Юридические науки

В программе даются основные положения деятельности правоохранительных органов в России.

Похожие материалы

Нами подготовлена программа по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция по уголовно-правовому профилю подготовки.

При написании программы использована научная и учебная литература

Целями дисциплины «Правоохранительные органы» является формирование у студентов: систематизированных знаний о правоохранительной деятельности в Российской Федерации и об органах, осуществляющих эту деятельность.

Дисциплина «Правоохранительные органы» относится к вариативной части профессионального цикла (Б.3.2).

Для освоения дисциплины «Правоохранительные органы» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов «Отечественная история государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Теория государства и права».

Освоение дисциплины «Правоохранительные органы» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Уголовное право», «Уголовно-процессуальное право», «Криминология» и «Уголовно-исполнительное право».

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Продолжительность изучения дисциплины 1 семестр.

В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, семинарские занятия, использование активных и интерактивных форм проведения занятий, решение задач, имитации судебных заседаний.

При организации самостоятельной работы занятий используются следующие образовательные технологии: индивидуальные и групповые консультации, творческие задания, эссе.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля: выступления на семинарских занятиях, выполнение контрольных, творческих и других видов письменных заданий, тесты, блиц-опросы.

Список литературы

  1. Багреева Е.Г. Об организации пенитенциарных систем в международной практике // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2012. № 5. С. 21-24.
  2. Багреева Е.Г., Барышева А.В. Педагогическая модель профориентации несовершеннолетних осужденных к лишению свободы // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 41. С. 146-151.
  3. Селиванов Б.С. Выпуск журнала «Пенитенциарная система: наука и практика» // Прикладная юридическая психология. 2014. № 1. С. 119-121.
  4. Федосеев А.А. О создании научно-практических секций ФСИН России // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 2. № 32. С. 140-144.
  5. Федосеев А.А. Оценка результативности деятельности научных организаций ФСИН России // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 2. № 30. С. 214-219.
  6. Шаталов Ю.Н. Общая характеристика и современное состояние научно-исследовательской деятельности в уголовно-исполнительной системе // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2012. № 5. С. 24-26.