Роль интерактивной модели и интегрированных навыков при обучении в средней школе

№97-1,

педагогические науки

Данная статья посвящена роли интерактивной модели и интегрированных навыков при обучении в средней школе. В этой статье представлена потенциально полезная теоретическая модель — структура «Преподавание через взаимодействия», которая позиционирует взаимодействия учителя и ученика в качестве центрального фактора обучения учащихся, и что взаимодействия учителя и ученика могут быть организованы в три основные области.

Похожие материалы

Развитие науки в целом и лингвистической науки, в частности, связано не только с решением собственно научных проблем, но и с особенностями внутренней и внешней политики государства, содержанием государственных образовательных стандартов, которые являются генераторам прогресса, обеспечивающего социальное, экономическое общество. Формирует общество, способное быстро адаптироваться в современном мире.

В условиях реформирования всей системы образования особенно актуально ставится вопрос о мировом содействии повышению качества научно-теоретического аспекта образовательного процесса. Как заявил в программе президент И.А.Каримов, «Гармоничное развитие поколения — основа прогресса Узбекистана»; «... мы все осознаем, что достижение великих целей, поставленных сегодня перед нами, благородных устремлений необходимо обновить общество, сегодня, когда мы празднуем 27-ю годовщину Национальной Независимости нашей Родины».

Эффективное взаимодействие между учителями и учениками имеет важное значение для обеспечения долгосрочного школьного успеха в разных классах. CLASS также обеспечивает согласованную поддержку профессионального развития — для предоставления адресной обратной связи районам, школам и учителям с целью улучшения результатов для учащихся.

Большинство изучающих английский язык имели доступ к школьному образованию в своих странах. Их школа, вероятно, была очень ориентирована на учителей. От учеников ожидали, что они будут молчать и слушать учителя, а затем, когда их попросят, ответить учителю в унисон с одним правильным ответом. Из-за этого некоторые изучающие английский язык могут быть изначально смущены, когда их учитель английского начинает просить их встать и передвигаться, работать в парах или группах и разговаривать друг с другом. Ученикам также может быть трудно понять, что может быть более одного правильного ответа на вопрос и много способов задать вопрос. Тем не менее, многие, если не большинство, учащиеся адаптируются и преуспевают с ростом интерактивности и независимости.

Исследование фокусируется, в частности, на важности интеграции и четырех традиционных языковых навыков в класс EFL. Поэтому первая цель состоит в том, чтобы показать учителям EFL, как интегрировать языковые навыки с точки зрения инструкций на основе контента (CBI) и инструкций на основе задач (TBI). Вторая важная задача — исследовать обширную область компьютерных наук и ее применение в преподавании и изучении языка EFL, тем самым способствуя использованию изучения языка с помощью компьютера (CALL) в качестве инструмента для улучшения преподавания языка EFL. Эти подходы доказали, что способствуют содержательному взаимодействию с обучением контенту, развитием языковых навыков, культурой и технологиями, превращая учащихся в более знающих граждан мира. Задача состоит в том, чтобы предложить идеальные условия для изучения языка с помощью тематически организованных материалов, последовательной и значимой информации, развития способности учащихся обрабатывать сложные материалы и реинвестирования знаний в последовательность постепенно усложняющихся задач.

Интеграция навыков создает истинный язык учащихся и стимулирует их к естественному общению на этом языке. Таким образом, английский язык становится реальным средством взаимодействия и обмена людьми. Кроме того, это позволяет преподавателю обогатить занятия различными цветами, потому что диапазон задач широк. «Настоящий успех преподавания и изучения английского языка заключается в том, что студенты могут общаться на английском языке как внутри, так и за ее пределами»

Настоящий документ состоит из нескольких разделов. Во-первых, в классе EFL вводятся подходы с интегрированными навыками. Во-вторых, подчеркивается взаимосвязь слушания, речи и культуры. В-третьих, интеграция навыков чтения и письма иллюстрируется. Наконец, представлено использование веб-квестов как средства интеграции языковых навыков.

Правильное измерение того, как опыт учащихся в классах средней школы приводит к успехам в обучении, требует развивающего подхода к концептуализации процессов в классе. В этой статье представлена потенциально полезная теоретическая модель — структура «Преподавание через взаимодействия», которая позиционирует взаимодействия учителя и ученика в качестве центрального фактора обучения учащихся, и что взаимодействия учителя и ученика могут быть организованы в три основные области. Результаты, полученные в двух классных комнатах, свидетельствуют о различных эмоциональных, организационных и учебных областях взаимодействия учителя и ученика. Представляется также, что трехфакторная структура лучше подходит для данных наблюдений, чем альтернативные одно- и двухдоменные модели взаимодействий между преподавателем и учеником в классе, и что трехдоменная структура обобщается с 6 по 12 класс. Последствия для практиков, заинтересованных сторон и исследователей обсуждаются.

Важно, чтобы учащиеся понимали язык, которому они подвергаются, и отвечали соответствующим образом, чтобы они могли стать компетентными пользователями этого конкретного языка. «Слушание — это обычно интерактивный процесс». Слушатель не всегда просто слушает, но также реагирует на выступающего или задает вопросы для уточнения. Самым важным вопросом для студентов должно быть понимание того, что они слушают, и возможность дать соответствующие ответы в устной форме. Эта цель подводит нас к интеграции аудирования и говорения во время обучения, поскольку нашим основным соображением должно быть не только изучение грамматики целевого языка, но и общение на этом языке, что подчеркивает важность интеграции этих двух навыков

Мы надеемся, что это исследование, написанное в сотрудничестве, обеспечит некоторую педагогическую основу для развития интегрированных навыков, помогая нашим коллегам разного рода в решении вопросов, связанных с их повседневной учебной рутиной.

Список литературы

  1. Каримов И. А. “Нет будущего без исторической памяти” 1998 p-182
  2. Аллен, Хаузер, Белл и О'Коннор, информация об авторе: (1) Факультет психологии, Университет Вирджинии, 1994.-137с.
  3. Бэкон Браун, Х. Д. «Принципы изучения и преподавания языка». N.Y: Prentice Hall PressBurrows, L.K. & Gutherie, D. & Peterson, D. & Rakow 1994.-177p.