Пути повышения разговорной компетентности в начальных школах

№99-1,

филологические науки

Данная статья посвящена способам повышения разговорной компетентности в начальных школах. В статье так же рассматривается процесс изучения иностранных языков.

Похожие материалы

В современном мире язык стал одной из важнейших предпосылок основных сфер. Приобретение языкового знания — не легкая, но сложная задача. Изучение иностранных языков — это длительный процесс, который не только дает нам базовые навыки, но и определяет нашу будущую жизнь.

С того момента, как мы вступаем в детский сад маленькими детьми, мы начинаем изучать начальные знания и пытаемся понять себя окружающих, и в этом случае разговорные навыки являются одними из самых важных.

С точки зрения изучения иностранных языков, разговор стоит на вершине, так как он служит инструментом для общения с другими. Речь — это не просто взаимодействие, а понимание в одно и то же время, а все другие навыки, такие как письмо, чтение или аудирование, помогают выучить больше слов и использовать их в наших речах. И, конечно, все они нацелены на расширение нашего мировоззрения и на то, чтобы мы были хозяевами того, что мы изучаем.

Ребенок, который учится в начальной школе, похож на губку, которая захватывает каждую информацию, и как только мы узнаем что-то в нашем детстве, она навсегда останется в нашей памяти. С другой стороны, если мы воспитываемся, изучая иностранные языки, круг наших возможностей автоматически расширится.

Существуют десятки концепций и стратегий, которые можно применять при обучении иностранным языкам учащихся начальных школ. Следующие шаги можно рассматривать как важные:

Прежде всего, учителя должны быть достаточно профессиональны, чтобы выбрать правильные методы обучения. Им следует обращать внимание не только на интеллект, но и на духовность и психологию учеников. С другой стороны, они должны подходить индивидуально, так как уровень восприятия и интеллекта учеников весьма различен, и не каждый ученик может понять материалы, которые ему дают, так же быстро, как их сверстники.

Кроме того, учителя должны поощрять своих учеников и повышать их уверенность в себе. Всякий раз, когда они делают ошибки, репетиторы должны вести себя вежливо и стараться объяснить тему более четко. Более того, дети с выдающейся успеваемостью могут стать образцом для подражания для неуспешных учеников, мотивируя их на успех.

С точки зрения речи, для развития устных способностей ребенка на иностранном языке, их богатство словарного запаса также является главной проблемой. Потому что длинный список слов, усвоенный услышанным, помогает детям говорить более четко и развивать свои устные способности. Лучший способ для школьников — выучить новый словарный запас с помощью образов, словесных вилок, деревьев слов и т. Д., Поскольку эти способы могут быть эффективными для сбора новых слов в их умах.

Более того, учителя должны стараться сделать уроки более интересными, сохраняя активность всех учеников, потому что дети слишком любознательны, но в то же время им легко скучно. Преподаватели должны подходить к своим урокам более творчески, создавая различные виды игр или занятий, которые будут направлены на развитие языковых навыков у детей. Кроме того, дети должны говорить на иностранном языке, а не на своем родном языке во время уроков.

Как мы знаем, основная цель языка — это общение, грамматика также важна, но есть и другие жизненно важные понятия. Язык больше не рассматривается, так как изучается с помощью механических упражнений, он развивается благодаря взаимодействию и вовлечению учащихся.

Есть также некоторые шаги, которые могут быть полезны для родителей и детей, если они выполняются:

Создание среды с богатым языком подразумевает использование каждой возможности использовать язык, взаимодействовать, делиться акцентом, разговаривать. Речь идет о создании учебной среды, создании места, где любовь, язык и обучение могут происходить вместе. Когда вы используете язык вокруг маленького ребенка, вы должны знать уровень и сложность языка, который вы используете. Потому что иногда у них не так много знаний, опыта и способности полностью вас понять.

Маленькие дети могут испытывать трудности при обработке речи. В этом термине важно ограничить ваши слова, дать им некоторое время для обработки языка и использовать жесты. В связи с тем, что это поможет им проанализировать и осмыслить то, о чем вы говорите.

Дети учатся, слушая слова и связывая их с вещами. Когда они изучают слова по одной теме, будет эффективнее, если вы заставите их составлять предложения или небольшие истории, используя их новый словарный запас.

Однако не вся ответственность должна быть возложена на плечи родителей и учителей. Дети также играют ключевую роль, поскольку никакие знания не могут быть получены без усердия, терпения или бездействия. Если дети сохранят активность и будут постоянно участвовать в уроках, они смогут легко справляться со своими занятиями.

Сплоченность, беглость и ясность — самые важные случаи, когда они говорят, читают или пишут. Говоря о чем-то, они должны сконцентрироваться на теме и использовать свой словарный запас как можно лучше. Более того, все их предложения должны быть изложены по существу; в противном случае их слова не будут иметь никакого смысла для слушателя.

Будучи ребенком, если они начнут говорить на иностранном языке с самого начала, с простых тем, они смогут систематически совершенствовать свои языковые навыки. Практика каждый день без перерывов также является одним из ключей к успеху. Язык — это то, что развивается с помощью практики, чтения, аудирования и, конечно, разговорной речи.

При изучении иностранного языка дети должны смотреть разные фильмы, мультфильмы или социальные ролики, подходящие для их возраста. Потому что, наблюдая за тем, как они слушают, как носители языка используют и произносят слова, они смогут правильно использовать эти слова в своих речах.

Иностранный язык — это не просто предмет, изучаемый в классах, это то, что используется в реальных жизненных ситуациях. Начиная со школьных лет, ученики должны изучать иностранные языки, чтобы сформировать свое воображение и создать возможности для лучшей жизни. Важно отметить, что улучшение речевых навыков учащихся помогает им быть харизматичными и хорошими публичными ораторами в предстоящие годы.

Список литературы

  1. Байбородова Л.В. Дидактические требования к современному уроку.. Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в сельской школе // Вестник образования. - 2011. - №17. с. 5-8.
  2. Вахрушев А.А. Как готовить учителей к введению ФГОС / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - №5. - С.3-17.
  3. Методические рекомендации по проведению эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования (1 класс четырехлетней начальной школы) Коллегия авторов под руководством О.Е. Лебедевой.
  4. “Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе” (Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы) Москва – 2001 г., издательская фирма “Сентябрь”.