Роль изучения английского языка на базе использования специальных методов обучения

№100-1,

педагогические науки

Эта статья посвящена роли и эффективности изучения английского языка с использованием современных методов обучения. А также в этой статье мы исследовали совместимость концепции среды иностранного языка, которая помогает учащемся стать более активными в работе, чтобы построить хорошую лексическую базу и развитии коммуникативную компетенцию для студентов, изучающих английского языка. Более в этой работе мы рассматриваем результаты, которые могут улучшить работу по обучению иностранным языкам с помощью методов “Think to know”и “One-Sentence Summary” на основе контекста.

Похожие материалы

В настоящее время обучение иностранного языка с применением активных и интерактивных методов даёт учащимся возможность в развитии речи и способствует повышению качества обучения. Методы преподавания иностранного языка как науки связаны со способом обучения, которая помогает практикующим языкам заставить учащихся овладеть языком полностью. Мы рассматриваем этот вопрос по двум важным причинам: для определения практических стратегий, стимулирующих использование английского языка в реальном контексте, и для развития языковой компетенции с применением новых видов деятельности для улучшения общения в классе излучающихся английского как иностранный язык. Как мы знаем, в настоящее время существуют некоторые современные методы обучения, которые можно сгруппировать в несколько типов. Они могут быть ориентированные на преподавателя, на обучения учащихся, содержание и на интерактивные методы. Однако важно отметить, что выбор любой формы методов не должен только фокусироваться для оценивания, но также должен управлять или контролироваться некоторыми критериями, которые могут помочь нам для разъяснения. Изучение языка направлено на создание естественной среды для общения. Традиционно учителя использовали метод как «вопрос-ответ» в классе. Этот вид техники дает студентам мало возможностей для общения в процессе обучения. Некоторые учителя также широко использовали парную работу, особенно для практики диалогов или разговоров, представленных в тексте. У парной работы есть свои привилегии, но она не обеспечивает полностью совместную атмосферу, в которой весь класс работает вместе, чтобы получить свободную речь. Поэтому мы предлагаем использовать не только один, но и дополнительные более интерактивные методы в процессе обучения английского языка как иностранный. Исходя из своего профессионального опыта, я всегда думаю о новых способах обучения и усвоения теоретических знаний по данной теме и о том, как сделать наши занятия более эффективными и интересными, что связано с работой семинарских и практических занятий. Как мы знаем, во время лекции преподаватель рассказывает, объясняет, описывает или связывает любую информацию, и учащиеся пытаются получить ее посредством слушания и понимания. В этом случае инструктор очень активен, чтобы эффективно продвигать обучение, мы должны включить лекцию в дискуссию, где мы можем задать вопрос, чтобы проверить восприятие студентов во время лекции. Но как нам уже ясно, на семинарах занятий способы обучения ориентированы на учащихся и студенты должны быть очень активными.

Как учитель, я ожидаю от своих учеников гораздо большего. К сожалению, не все из них пытаются участвовать и дать ответ на вопрос. Итак, во избежание такой пассивной активности учащихся, учитель может использовать следующие методы обучения на практических занятиях. Как мы уже упоминали, существует множество методов обучения, а также их разновидностей. Это разнообразие необходимо, потому что методы имеют разные функции или область продуктивности. Чтобы проиллюстрировать это, давайте рассмотрим некоторые примеры методов или техники обучения: “Think to know”и “One-Sentence Summary”. В разделе “Think to know”, каждый ученик сложит лист бумаги пополам и напишет ‘give one idea’ с одной стороны, а ‘take one another idea’ с другой стороны. Работая на семинарах, учащийся на стороне ‘give one’ пишут один или два вопроса из сегодняшнего материала, затем они думают и для дополнительного ответа встают и находят партнера. Каждый учащийся делится своей идеей со своей стороны ‘take one another’ и записывает одну идею на стороне “Take”. Этот процесс может продолжаться с поиском нового партнера, пока на этой странице ‘take one another idea’ не появятся новые идеи. Следующие методы, которые мы можем использовать для проверки знаний, учащихся по материалам данной темы с помощью “One-Sentence Summary”, студенты иллюстрируют абстрактную концепцию или идею после объяснения, чтобы сравнить их точки зрения и подготовить плакаты для прояснения пунктов одним предложением. Эти методы как “Think to know”и “One-Sentence Summary”лучше подходят для развития языковых навыков, к примеру, чтение, говорение и аудирование. А также обеспечения равного участие в работе во время всего семинара или занятий. Когда учитель знает о роли и влиянии различных методов или техники обучения, он может тщательно разработать уроки с положительными результатами. Кроме того, использование мульти техники в классе учителя может умело входить и выходить из них по мере необходимости для достижения определенных целей обучения. Такой многоструктурный урок может начаться с построения классов, связанных с контентом, с использованием составного плана или построения команды с использованием круглого стола. Затем урок может перейти к прямому обучению, за которым последуют партнеры для ввода информации и проверки на предмет понимания ключевых понятий, а учитель переходит к другому. Структура или метод использования по отдельности не эффективны для всех целей, поэтому наиболее эффективный способ достижения всех целей урока — это многоструктурный урок. Методы обучения как “Think to know”и “One-Sentence Summary” разработаны для поощрения участия учащихся в классе. Такие методы просты в освоении и применимы ко всем уровням, дисциплинам и группам. В некоторых случаях студенты могут облегчить процесс самостоятельно. Как мы уже знаем, плодотворность использования этих методов позволяет практически каждому высказывать свое мнение. Пока они обсуждают, участники могут обмениваться идеями и использовать свой широкий коллективный опыт. Это может дать учащимся хорошую возможность поразмышлять над содержанием лекции или семинара.

В заключение мы хотим сказать, что использование таких интерактивных методов вовлекает всех учащихся в активную работу и формы мотивации. Они могут эффективно использоваться для улучшения своей речи, других языковых навыков и создают благоприятные условия для совместной работы в процессе обучения английского как иностранный язык.

Список литературы

  1. Р.В.Мелькаева, А.М.Радин. Статья; Интерактивные методы обучения английскому языку. Меж. Научный журнал « Символ науки» № 12/2017
  2. Clark, D. F. and Nation, I. Guessing the Meaning of Words from Context: Strategy and Techniques.-Birmingham: Department of English, Birmingham University,1995
  3. Захарова М.С. дидактические возможности интерактивных технологий при обучении иностранному языку в высшей школе.3/3108-2012-11-18-14-22-57