Многоязычие в контексте межкультурного общения: опыт и перспективы

№103-1,

педагогические науки

В Республике Узбекистан сфера образования сфокусирована на коренной реорганизации системы, что в свою очередь даёт больше возможностей для поднятия системы образования до уровня современных стандартов. Таким образом, цели и задачи были выдвинуты для воспитания умственно отсталых поколений. Чтобы иметь особую роль в мире, необходимо уметь общаться на иностранных языках. Межкультурные и коммуникативные перспективы являются важными факторами для установления прочных отношений с другими странами. В этой статье обсуждаются преимущества и попытки получения многоязычной молодёжи в Узбекистане.

Похожие материалы

Чтобы содействовать взаимопониманию и межкультурным отношениям между странами, необходимо создавать прочные связи путем изучения иностранных языков. И язык, и культура имеют решающее значение для общения. Для успешного общения между языками и культурами любой человек должен знать культурно различные нормы взаимодействия, а также свои ценности и мысли. Иногда могут быть некоторые недоразумения, когда говорят два иностранца. В этот момент культурная осведомленность является единственным способом решения проблем между ними.

Язык — это еще один способ получить знания, политические, интеллектуальные, социальные аспекты изучающих язык. В нашей современной жизни важно, чтобы люди обладали широко развитыми коммуникативными и социальными навыками, и вокруг них было много людей, которые были свидетелями явления глобализации. Всегда упоминается, что в мире XXI века, в котором границы во всех сферах исчезли, многоязычие и встреча многоязычных людей не являются чем-то новым, как это было в прошлом веке. Предполагается, что многоязычные люди имеют превосходные грамматические стратегии по сравнению с двуязычными, поскольку у них есть лингвистические знания для еще одного языкового аспекта. Глядя на точное определение термина многоязычие — способность понимать и говорить на нескольких языках. Согласно последним исследованиям, дети, выросшие на двух языках, развивают определенный тип когнитивного эффекта в младенчестве, и этот билингвизм обеспечивает некоторую защиту от ранней потери памяти.

Многоязычность приносит пользу людям, которые хотят войти в глобализированный мир со знаниями, полученными при изучении иностранных языков. Многоязычие не только упрощает общение и способность понимать людей разных культур, но и дает множество других доказанных преимуществ. Во-первых, улучшатся познавательные навыки учащихся, что приведет к большей гибкости и креативности в приобретенной лексике и может рассчитывать на два или более слов для выражения одного и того же объекта или идеи. Быть многоязычным может открыть новые ворота, чтобы выучить больше иностранных языков одновременно. После изучения двух или более языков студенты получат возможность выразить свое мнение и мудро объяснить их перед иностранцами.

Кроме того, есть и другие преимущества в социальных аспектах: когда многоязычные говорят, что они общаются естественным и выразительным образом, это способствует более широкому социальному контакту. Многоязычные люди лучше понимают и, следовательно, более терпимы к иностранным культурам, они быстрее воспринимают новости и чужие аспекты по сравнению с людьми, которые не знают иностранных языков.

Принимая другие культуры, учащиеся сохраняют сильное чувство своей родной культуры и языка. Обучая их соответствующим образом, они могут иметь более уважительное отношение к своей культуре, традициям. Кроме того, нельзя откладывать конкурентные преимущества многосторонности, люди, которые изучают языки в раннем возрасте и продолжают этот процесс во взрослом возрасте, будут иметь определенное конкурентное преимущество при поступлении в университет и в начале своей профессиональной карьеры. Следует отметить, что многосторонность — это процесс, имеющий больше преимуществ и преимуществ, когда его усваивают в раннем возрасте.

Принимая во внимание все эти преимущества многосторонности, в системе образования Узбекистана произошло много преобразований и изменений. Понятно, что улучшение английского в конечном итоге позволит нашей молодежи выйти на мировую арену со своими словами и ролями.

Предоставляя людям возможность изучать иностранные языки, Узбекистан пытается сделать свою роль одной из самых влиятельных стран, участвующих в научной, технической, социальной и политической сферах. Улучшение учебной атмосферы и возможностей Гражданам Узбекистана предоставляется возможность эффективно общаться с остальным миром.

Знание английского или других языков в нашей республике является важным аспектом профессионального образования. Тем не менее, отчет показал, что только 1% студентов, преподавателей, профессоров и государственных служащих в Узбекистане использовали иностранные языки в своей профессиональной карьере. Они редко читают или пишут статьи, книги на иностранных языках, которые были острой необходимостью для профессионалов современной эпохи. Таким образом, обеспечение граждан окружающей средой для того, чтобы они были многоязычными, является нашей одной из самых сложных задач.

В Узбекистане русский является вторым языком, а английский является иностранным. Помимо них детям преподаются и другие языки, такие как немецкий и французский. Изучающие английский язык составляют около 95% изучающих язык в Узбекистане из-за того, что этому языку уделяется большое внимание, в этой сфере имеются возможности. Другие являются немецкими и французскими, что составляет почти 3,5% и 2,5% соответственно. Это относительно удовлетворительно для развивающейся страны, но недостаточно для поставленной цели. Одной из целей для изучающих иностранные языки для эффективного изучения является общение с целевыми пользователями языка, будь то носители языка или те, кто использует его в качестве второго или иностранного языка. Общаясь, люди могут иметь много возможностей для получения знаний по различным предметам и новостям во всем мире.

В Узбекистане недостаточно инноваций для совершенствования технологической и научной сфер. Но, обладая сильными знаниями в иностранных языках, молодежь может получить международную роль во всех сферах, таких как: технологии, наука, политика, социальные отношения и другие. Заранее они должны иметь глубокие знания в области коммуникативных навыков. Как Альптекин (2002, с.58) заявил, что: «Изучение иностранного языка становится своего рода культурой, где требуются новые культурные ориентиры и новое мировоззрение, отражающие взгляды целевой языковой культуры и ее носителей». Из обучения новые языки, изучающие познают новый мир. Традиционные мысли об изучении предметов, как правило, ограничиваются передачей иностранной культурной информации или преподаванием иностранной литературы в классе. Взаимосвязь между языком и культурой обеспечивает основу для идеи о том, что изучение иностранного языка изучает аспект иностранной культуры.

Современные предметы требуют много сложных навыков одновременно, благодаря чему здесь открыты языковые центры с иностранными советами. Знание культуры — это способ войти в сообщество других стран. Вот почему многоязычные люди знают, как эффективно общаться с незнакомцами. Многоязычие важно в наше столетие, потому что глобализация уже превратила мир в деревню, где многие люди разговаривают на международном языке. XXI век — это век прорывов в информационных технологиях и научных исследованиях. Понятно, что то, как мы проводим исследования, является критически важным для его дальнейшего развития.

Есть много квалифицированных специалистов, профессоров, которые могут проводить научные исследования по всему миру в своей сфере, но с недостатком лингвистических знаний. Очевидно, что способ перевода их произведений на другой язык может оказаться недостаточным методом или, по крайней мере, без соответствующего выбора словарного запаса. Потому что ученые видят мир с их точки зрения, в то время как лингвистики или интерпретаторы имеют другой способ мышления. Благодаря глубокому и профессиональному глубокому изучению любой области ее можно улучшить или выявить новые аспекты, исследуемые стороны. Многие молодые люди стараются нести свои произведения на мировых языках. Даже в неязыковых вузах связывают свои отношения с зарубежными вузами. Это идеальный метод обмена знаниями и опытом. Многих учителей отправляют на практику в зарубежные страны, в конечном итоге они приобретают достаточно навыков, чтобы проводить уроки современным способом в качестве многоязычного класса.

Улучшения в сфере туризма — очевидное развитие экономики Узбекистана. Туризм — это межкультурный способ зарабатывания денег, в котором подчеркивается, что он является основным финансовым доходом мировой экономики в будущем. Для улучшения сферы туризма страна должна иметь тесные связи с другими странами.

Установлено, что для этого требуются даже достаточно знающие специалисты. Одной из важных задач Узбекистана является подготовка специалистов, которые могут сказать свое слово перед всем миром. Республика Узбекистан пытается раскрыть миру все особенности нашей страны. Межкультурная коммуникация — это способ привлечь больше внимания со стороны других стран. Опыт показывает, что чем лучше международная связь между другими странами, тем больше славы и имени.

В последние годы наше правительство создало много учреждений, чтобы создать качественную среду для изучающих язык. Указ Президента от декабря 2012 года стал важным шагом для дальнейшего развития языков. Узбекский государственный университет мировых языков был реформирован на месте старого Университета иностранных языков, построено новое здание, созданы новые помещения для специалистов. В 2016 году переговоры между США и Узбекистаном о создании нового университета для подготовки магистров среди узбекских студентов стали значительным улучшением в обучении языковых специалистов. Квалифицированные специалисты готовили язык не на одном, а на двух или более языках. Это помогло установить более межкультурные, социальные, коммуникативные отношения между этими двумя странами.

Список литературы

  1. International scientific journal ( 30.07.2015)
  2. Language and culture in teaching foreign language. Chia-Lin Hsin. Newcastle University
  3. Presidential Decree number 1875 on "The measures of strengthening the system of learning foreign languages " Tashkent, Sharq.
  4. "Charter on professional development and retraining of public education personnel " 2014. Ta'lim taraqqiyoti journal. Tashkent.
  5. http///multilingualism and its advantages for the children's education.