Стимулирование навыков говорения студентов путём применения техники “tournament” в процессе обучения

№103-1,

педагогические науки

Данная статья посвящена развитию коммуникативных навыков во взаимодействие на изучаемом языке с применением “tournament” техники в учебном процессе. Целью исследования является изучение интерактивных методов преподавания английского языка для студентов. Кроме того, мы анализируем существующие исследования и проблемы в обучении говорения, а также найти способ решений, предлагая ряд предложений, которые могут быть полезны в деятельности работах в классе.

Похожие материалы

Преподавание чаще всего определяется как список общих принципов или функций. Концепция общения — это процесс, с помощью которого люди присваивают и передают значение в попытке создать общее понимание. Именно через общение происходит сотрудничество и взаимодействие. Коммуникация — это артикуляция отправки сообщения через разные средства, будь то вербальное или невербальное, при условии, что передается мысль, идея, жест или действие. Язык для общения, это межличностная деятельность для развития творческого мышления и личного взаимодействия. Акцент формируется с грамматикой и формированием предложений используя язык в контексте, как в лингвистическом контексте, так и в его социальном или ситуационном контексте.

Разговор является важной частью изучения и преподавания второго языка. Несмотря на свою важность, в течение многих лет преподавание устной речи недооценивалось, и преподаватели английского языка продолжали учить говорить так же, как повторение упражнений или запоминание диалогов. Однако современный мир требует, чтобы цель обучения улучшала коммуникативные навыки студентов, потому что только таким образом студенты могут выражать свои мысли и учиться соблюдать социальные и культурные правила, соответствующие каждому коммуникативному обстоятельству. Целью обучения навыкам разговорной речи является коммуникативная эффективность. Студенты должны быть в состоянии выразить свои мысли, используя их текущее знание в полной мере. Им следует избегать путаницы в сообщении из-за неправильного произношения, грамматики или словарного запаса и соблюдать социальные и культурные правила, которые применяются в каждой ситуации коммуникации.

Чтобы помочь студентам развить коммуникативную эффективность в устной речи, преподаватели могут использовать подход сбалансированной деятельности, который сочетает в себе языковой ввод, структурированный вывод и коммуникативный вывод.

Начиная с языкового ввода, речь идет о разговоре преподавателя, занятиях на слух, чтении, о языке, который слышат и читают вне класса. Это дает необходимый материал студентам для того, чтобы начать самостоятельно владеть языком. Объем ввода, который фактически предоставляется на целевом языке, зависит от уровня умения слушателя, а также от ситуации. Для студента на более низких уровнях или в ситуациях, когда требуется быстрое объяснение по теме грамматики, объяснение на английском языке может быть более подходящим, чем на целевом языке. Что касается структурированного вывода, то процесс фокусируется на правильной форме. В структурированном выводе студенты могут иметь варианты ответов, но все эти варианты требуют, чтобы они использовали конкретную форму или структуру, которые только что представил преподаватель. Структурированный вывод предназначен для того, чтобы студентам было удобно пользоваться недавно введенными конкретными языковыми элементами, иногда в сочетании с ранее изученными элементами.

В коммуникативном выводе основной целью студента является выполнение задачи, такой как получение информации, разработка плана путешествия или создание видео. В этом типе выходных мероприятий, критерием успеха является то, передает ли студент информацию. Точность не учитывается, если только её отсутствие не мешает распространению информации.

В повседневном общении происходит разговорный обмен, потому что между участниками существует некоторый информационный разрыв. Чтобы выполнить задание, студенты должны уменьшить или устранить информационный пробел. В этих действиях язык является инструментом, а не самоцелью.

В коммуникативном классе студентам предоставляется возможность активно использовать язык посредством коммуникативной деятельности. Существуют различные классификации занятий, которые обычно можно найти в классе по коммуникативному языку. Полстон и Брудер, например, в своей книге «Преподавание английского как второго языка»: Методы и процедуры, классифицировали виды деятельности, которые, по их мнению, приносили максимальную пользу, позволяя студентам достичь коммуникативной компетенции, в некоторых категориях. Принцип деятельности ученика в процессе обучения является одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в овладении знаниями и компетенциями, эффективностью и соответствием социальным нормам.

Такой вид деятельности не возникает сам по себе. Это результат целенаправленного управленческого педагогического воздействия и организации педагогической среды, то есть использования педагогических технологий. Многие из наших студентов согласятся с тем, что полезно хорошо говорить по-английски, и они будут мотивированы для изучения языка. Вы можете поддержать их интерес к изучению английского, предоставив им интересные темы для обсуждения на ваших уроках. Если студенты интересуются какой-либо темой и им есть, что сказать по этому поводу, они с большей вероятностью будут выступать на уроках и активно участвовать в процессе обучения. В этом случае мы применили некоторые интересные действия. Поэтому игра — самый сильный мотив для студентов. Во время игры студенты с удовольствием участвуют в учебном процессе без особых усилий. Студенты всех возрастов играют с радостью, особенно если игра имеет форму соревнования и требует смекалки, быстрой реакции и хорошего знания предмета. Методы игры очень разнообразны. Каждая игра имеет свою функцию и способствует накоплению лингвистического материала, закрепляет полученные знания и формирует речевые навыки и умения.

В этом выпуске мы собираемся представить и изучить игру для конкретного игрока, называемую «турниром», которая построена поверх обычной игры в обычной форме. Структура турнира может рассматриваться как модель взаимодействия индивидуального лица, которые участвуют в конкретной попарно-симметричной игре. Мы предполагаем, что каждый субъект стремится быть лучшим, или что эволюция выбирает тех, кто является лучшим. Исходя из этих предположений, мы показали, что баланс турнира в большой популяции действительно приближается к другому. Таким образом, когда население велико, мы получаем критерий для выбора равновесия. В этом разделе мы представляем расширенный пример, который показывает, что турниры могут привести к чрезмерному риску. Этот пример иллюстрирует явление, наблюдаемое в реальной жизни, когда некоторые виды деятельности в первую очередь мотивированы желанием соревноваться ради себя. Как указывает Адам, «Турнир» самодостаточен, чтобы стимулировать интерес и любопытство студента, что помогает студенту лучше всего играть с языком на их первых этапах изучения языка. В отличие от традиционных методов обучения, благодаря которым многие студенты испытывают разочарование в изучении языка, интерактивные методы создают у изучающих язык ситуацию общения или решения проблем, которые являются приятными и относительно свободными от стресса. В игровых ситуациях преподаватель поощряет все попытки общения на целевом языке, а не постоянное исправление ошибок. Таким образом, без страха провала или публичной коррекции, студенты будут чувствовать себя эмоционально защищенными и будут более уверенными в изучении нового языка, что еще больше повышает их активное участие, а также внутреннюю мотивацию и, прежде всего, ведет для лучшего обучения. Наши студенты действительно заинтересованы в свободном владении языком, используя свой словарный запас, потому что они будут заключать контракт о своей продукции, а затем будут больше вкладываться в развитие владение языком. «Турнирная» техника поможет преподавателю, потому что студенты будут активными на уроке. Выполнение этого упражнения помогло нам контролировать всех студентов и распределять их одинаково. Кроме того, мы можем использовать обсуждение, которое приводит к улучшению навыков речи и аудирования у студентов. Обмен и выслушивание идей друг друга является одним из вариантов развития этих навыков. В результате студенты становятся более мотивированными для участия в таких мероприятиях и проявляют больше желания тратят больше времени и усилий на занятия в классе. Таким образом, текущая ситуация такова, что студенты всегда не очень хотят изучать английский язык, и причиной этого является низкая мотивация, и по этой причине мы хотим внедрить инновационные методы для повышения их мотивации к изучению языков. В результате мы предлагаем такую технику как «Турнир» и решаем применять в основном парную и групповую работу, чтобы улучшить коммуникативные навыки путем обмена и защиты своего мнения. Работая в группах, участники совместного проекта должны распределить роли или функции и понять, что успех зависит от вклада каждого участника.

Весь процесс преподавания проходил в форме соревнования, в котором интересы студентов вовлекаются в урок. В зависимости от типа они могут быть представлены на следующем уроке или на последнем уроке. Важно организовать работу, используя задания, создавая наиболее благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала студентов. Несмотря на то, что методика «Турнир» должна вести четкую инструкцию на целевом языке, некоторым студентам, использующим инструкцию по этому заданию, было трудно справиться с ней во время группового обсуждения. Тем не менее, они увеличивают свой словарный запас, используя эту технику и применяя их в своей производственной практике, и демонстрируют правильное понимание и использование критического мышления на практике. Очевидно, что в отличие от традиционных способов, использование инновационных форм обучения отводит большую роль студенту в получении знаний. Преподаватели должны создавать интересные уроки, для привлечения внимания студентов. Иногда это может быть достигнуто путем использования стратегий обучения, которые не часто используются другими преподавателями в основных предметных областях. Стимулирование студентов к тому, чтобы они стали более активными участниками урока, иногда может помочь им увидеть цель улучшения своих коммуникативных навыков на целевом языке.

Учитывая всё вышесказанное, мы хотели бы отметить, что преподаватель должен решать не только образовательные задачи, но и он или она должны создавать условия для самостоятельных исследований студентов, побуждая их развивать ориентированные навыки и принимать самостоятельные решения.

Список литературы

  1. Brown, G. & Yule, G. “Teaching the spoken language”-, Cambridge: Cambridge University Press, 1983.
  2. Nunan, D. "Communicative language teaching: making it works". In English Language Teaching Journal, 41/2, p.136-145, 1987
  3. Paulson, C. B., & Bruder, M. N. (1976). Teaching English as a second language .Techniques and procedures. Cambridge, MA Winthrop Publishers, Inc. p.276
  4. Adam, D. M., Simulation Games: An Approach to Learning, Worthington, Ohio: Charles A. Jones, 1973.
  5. Center for teaching and learning. (1999). Cooperative Learning: Students Working in Small Groups. Speaking of Teaching, 10 (2), 2-4.