Методика преподавания английского языка юным ученикам

№106-1,

педагогические науки

В статье рассматриваются некоторые методы обучения английскому языку молодых учащихся и дается широкое определение данных методов, объясняя, почему они более удобны в обучении языку.

Похожие материалы

Наиболее популярными методами, на которых основано обучение английскому языку молодых учащихся, являются методы, перечисленные, например, Ларсеном-Фриманом — Аудио-лингуал; Презентация-Практика-Производство (ППП) и его альтернативы; Коммуникативный подход; обучения языка на основе задач; Четыре метода: Изучение языка как сообщества, Тихий путь, Сажжестопедия, Общий физический отклик (TPR); Гуманистическое учение и лексический подход. Однако не все они в полной мере используются в преподавании английского языка для молодых учащихся.

  1. Аудио-лингвистический основан на бихевиористской теории о стимуле-ответе — другими словами, в обучении новому поведению. В аудио-лингвистическом плане это означает формирование хороших привычек в изучении языка. Эта форма обучения включает в себя в основном тренировки. Тренировка предназначена для обучения определенной форме, например, правильному предложению в Present Simple. Небольшие изменения вносятся в упражнение, чтобы ученики постоянно учились, а также чтобы они не допускали ошибок. У метода много недостатков, например, он не позволяют ученику экспериментировать с языком. С другой стороны, он идеально подходит юным ученикам, поскольку он показывает, как именно должно выглядеть правильное английское предложение, и это может быть очень полезно при установке некоторых фиксированных предложений и фраз в словаре студента.
  2. Общий физический отклик (TPR). Создатель TPR Джеймс Ашер основал свою теорию на том факте, что дети учат иностранный язык из устной речи. TPR в основном учится на устных инструкциях, данных учителям ученикам. Основная идея заключается в том, что учеников не заставляют говорить, их главная задача — слушать инструкции учителей на иностранном языке и отвечать на них, и только если они чувствуют себя готовыми, они могут начать говорить на этом языке. TPR — это ключевой метод, который следует применять при обучении детей, поскольку он учитывает «период молчания» и не требует каких-либо предыдущих языковых знаний от детей.
  3. Естественный подход. Естественный подход — это метод, который методисты советуют использовать на первых этапах обучения для представления полного физического ответа. Метод концентрируется на использовании иностранного языка на уроках почти все время и помогает ученикам понять его, показывая им картинки и проявляя их как можно более выразительно. Понимание на слух является важной целью как в TPR, так и в Natural подходе. На самом деле, это так важно, что учитель не исправляет какие-либо устные ошибки, допущенные учениками, и позволяет им использовать свой родной язык вместе с иностранным языком для общения на уроке.
  4. Песни. Песни являются мощным и почти неисчерпаемым источником английского словаря. Они являются основной помощью учителя в обучении в детском саду на основе аудиоязыкового метода. Песни — это тренировки, но поются. Форма тренировки включена в песню и, следовательно, более интересна для детей. Песни даже лучше, чем типичные упражнения, потому что они легко запоминаются и надолго остаются в памяти детей. Обычно каждая песня имеет хореографию, чтобы дети лучше понимали текст и веселее пели. Песни, как метод обучения, являются очень эффективным способом обучения детей. Они преподают произношение, словарный запас и фразы.
  5. Песнопения. Так же, как песни песнопения — это еще один вид упражнений. Текст пения ритмичный и часто рифмованный. Песнопения также можно разделить на темы, и они иногда имеют простую хореографию. Основное различие между песнями и песнопениями заключается в том, что песнопения фокусируются в основном на произношении или просто «делают» английские звуки. Тот факт, что песнопения рифмованы, делает их почти такими же легкими, как песни. Помня песнопения, ученики могут лучше запомнить лексические предметы.
  6. Марионетки. Как было упомянуто ранее, у маленьких детей короткий промежуток внимания, поэтому приветствуется каждый изобретательский метод обучения. Куклы являются одним из таких методов. Они используются в рассказах, песнях, песнопениях, ролевой игре и парной работе. Чтобы учить с помощью марионеток, учитель не обязательно должен их делать; другой способ обучения с использованием марионеток — это делать их со студентами и обучать их таким выражениям, как «рисовать», «резать», «придерживаться» и т. д.
  7. Флэшкарточки. Основной целью Flashcard является введение словарного запаса. Работая с молодыми учениками, учитель должен владеть огромным количеством красочных карточек по всем темам, охватываемым учебным планом. Их можно использовать для введения словарного запаса в песнях перед тем, как дети поют их, а также в различных упражнениях, таких как угадывание названия предмета на карточке, описание цвета предмета, памятная игра и т. д.
  8. Игры. Игры, безусловно, самые радостные из всех перечисленных методов. Этот факт делает их также очень эффективными, поскольку студенты забывают, что они учатся, потому что они полностью сосредоточены на том, чтобы повеселиться и выиграть игру. Другими словами, игры обеспечивают позитивную атмосферу в классе и эффективную среду обучения.

Таким образом, понимание основных особенностей обучения иностранным языкам детей младшего возраста различными способами, рассмотренными выше, позволяет учителю, работающему на младшем уровне школы, избежать трудностей, возникающих в процессе обучения, и создать комфортные условия для достижения лучших результатов с учетом индивидуальные потребности студентов.

Список литературы

  1. Brown H.D. 2007 Principles of Language Learning and Teaching. Longman
  2. Larsen-Freeman D. 2000 Techniques and Principles in Language Teaching (2ndEdition). Oxford