Теоретические аспекты использования лексических моделей как средства интенсификации обучения монологической речи

№110-1,

филологические науки

Монолог, являясь одной из основных форм речевой деятельности, адресован аудитории. Он также может быть адресован самому докладчику или другому собеседнику. Для создания монолога необходимо знать не только словарный запас языка, его грамматические правила, средства словообразования, но и уметь последовательно выразить всю идею высказывания, согласно плану, связно и логически правильно .

Похожие материалы

Большой процент изучающих язык в мире изучают английский, чтобы развить навыки разговорной речи. Умение хорошо говорить на иностранном языке — очень сложная задача, если мы пытаемся понять природу того, что кажется вовлеченным. Начнем с того, что речь используется для множества разных целей, и каждая цель включает в себя разные навыки. Например, когда мы используем непринужденную беседу, нашей целью может быть установление социальных контактов с людьми, установление взаимопонимания или участие в безобидной болтовне, которая занимает большую часть времени, которое мы проводим с друзьями. С другой стороны, когда мы вступаем в дискуссию с кем-то, цель может заключаться в том, чтобы искать или выражать мнение, убеждать кого-либо в чем-то или разъяснять информацию. В некоторых ситуациях мы используем говорение, чтобы давать инструкции или делать вещи. Мы можем использовать говоря, чтобы описать то, чтобы жаловаться на народно поведение, чтобы сделать запросы вежливые, или развлекать людей с шутками и анекдотами. Каждая из этих различных целей для разговора подразумевает знание правил, которые объясняют, как разговорный язык отражает контекст или ситуацию, в которой происходит речь, участвующих участников и их конкретные роли и отношения, а также вид деятельности, в которой участвуют говорящие. За последние 20 или около того лет лингвисты предоставили много информации о том, как говорящие используют язык надлежащим образом в различных ситуациях, и разъяснили сложную природу развития беглости речи на иностранном языке.

Основная цель изучения иностранного языка как школьного предмета заключается в овладении умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. Способности и готовности выступать как в виде прямого общения (говорение, аудирование), так и опосредованного общения (чтение с пониманием иностранных текстов, написание). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно популярно. Опыт показывает, что наибольшие трудности в общении на иностранном языке человек испытывает, принимая слуховую информацию. Однако роль словесного общения, которая в настоящее время стала особенно значимой, невозможна без понимания речи собеседника, поскольку в процессе словесного взаимодействия каждый выступает как говорящий, а также как роль слушателя.

Одним из наиболее противоречивых аспектов обучения иностранному языку является проверка и учет знаний и навыков, методов их организации и проведения. Контроль еще не стал «мощным рычагом» для повышения производительности, помогая установить истинное состояние знаний и навыков по предмету.

База — минимально адекватный уровень обучения, а также цели и задачи обучения иностранным языкам. Только соотнесенный с ними осмысленный и хорошо организованный контроль может способствовать достижению этих целей и задач.

Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования разговорных навыков при обучении иностранным языкам, согласно правилу, считается монолог.

Под речью можно понимать адекватное понимание и правильное использование слов в акте общения. Это набор рефлексов, позволяющих человеку общаться со своими единомышленниками. Такие знания приобретаются ребенком на родном языке до того, как он пойдет в школу. Эта «речь» функционирует без осознания человеком технической номенклатуры, другими словами, он или она не имеет представления о системе языка; он или она просто использует систему. Ребенок учится говорить на языке и использовать все окончания слов для единственного и множественного числа, для времени и все другие грамматические правила без специальных уроков, как говорить только из-за обилия слов и разговоров. Его молодой разум понимает факты и создает «простые правила речи», чтобы упорядочить слова, чтобы выразить различные мысли и чувства. Это правда; потому что иногда маленькие дети делают ошибки, размещая свои идеи в неправильном порядке. Например, ребенок может сказать , мой друг хороший, потому что я похож на него очень много , а не из I , как мой друг очень много, потому что он хороший , потому что ребенок с помощью простых объяснений его чувств. Таким образом, говорить, что люди, которые ему не нравятся, не хороши.

Понятие «монологическая речь» вообще имеет очень мало определений в соответствии с любым лингвистическим или методологическим словарем. Несмотря на это, он широко используется во всех сферах нашей жизни, таких как политика, бизнес, наука и даже лекции в университетах. Таким образом, мы видим, что способность произносить качественную монологическую речь не только влияет на конкурентоспособность студентов в будущем как граждан нашей любимой страны, но также оказывает большое влияние на их языковое богатство в целом. Говоря об этом, я хотел бы обратить ваше внимание, дорогой читатель, на тот факт, насколько важно иметь богатый язык, чтобы иметь возможность произносить качественную монологическую речь. И, соответственно, используя индуктивный метод, мы можем утверждать, что: учась произносить хорошую речь, ученик углубит свой словарный запас языка и сосредоточится на совершенствовании своего знания языка в целом. Соответственно, ученик должен прочитать много литературы, чтобы понять, как правильно и точно использовать слова этого конкретного языка. В нашем случае это английский язык. Таким образом, студент будет развивать свои навыки чтения. Таким образом, ясно, что изучение того, как произносить монологическую речь, не только развивает учащихся как личность, но и обогащает их язык во всех аспектах от А до Я. Понятие языкового богатства также можно интерпретировать с помощью словарного запаса.

Список литературы

  1. http://www.akorda.kz 03.04.2013.
  2. Ивченко В.Н. Пути формирования грамматических навыков обучения иностранному языку
  3. Шимырбаева Г. Тестирование — оптимальный вариант оценки знаний. — Каз . Правда, 2001. — С 14-15.
  4. http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/vocabulary
  5. Барменкова О.И. Иностранные языки в школе. 2004. — №7. — 12 с.
  6. Пассов Е.И. Кузовлев Н.Е. Мастерство и личность учителя. — М .: « Флишка »., 2005. — 200 с.