Важность использование невербальное коммуникации в начальных классов английского языка

№121-1,

педагогические науки

Общение необходимо в повседневной жизни людей. Его можно разделить на два типа: вербальное общение и невербальное общение. Многие люди уделяют большое внимание точности вербального общения и упускают из виду важность невербального общения, которое играет важную роль в повседневном общении людей. Невербальное общение может помочь людям выразить свои эмоции и передать информацию. В невербальном общении, включаются выражение лица, зрительный контакт, тон голоса, положение тела и жесты. Это может также включать в себя то, как мы носим нашу одежду, или молчание, которое мы храним. Невербальное общение играет большую роль в успешном общении внутри и за пределами класса. Однако стоит отметить, что, по нашему опыту, классы с низким процентом использования языка тела испытывают трудности в общении и, следовательно, имеют неудачные результаты. Учителя должны знать о важности невербального общения и о том, как оно влияет на общение с учениками.

Похожие материалы

Невербальное общение — это особый язык, «язык чувств», продукт социального развития человека, который значительно усиливает эффект вербального общения. Язык тела охватывает не только невербальные характеристики (голос, тембр, темп речи), а также характеристики движения, манеры, стиля одежды, включая тип прически, внешность и одежду. Именно «чтение» языка тела, выразительный репертуар собеседника способствует взаимопониманию.

Изучение английского языка в начальной школе полезно для изучающих английский как иностранный, потому что молодые учащиеся обладают большими способностями к обучению и осмыслению новых знаний. Учащиеся начальной школы умеют обрабатывать конкретную, значимую и визуальную информацию. Они живые и активные. Юные ученики умеют подражать и любят играть, а это означает, что просто читать лекции неуместно в классах начальной школы. Поэтому учителя английского языка как иностранного в начальной школе должны принимать во внимание когнитивные и физиологические характеристики своих учеников и применять эффективные стратегии обучения, например, язык тела.

Невербальное общение определяется как «процесс, в котором коммуникаторы используют естественные особенности своего тела для передачи информации и инстинктивного выражения определенного значения другому коммуникатору» [5]. Это может помочь людям выражать свои эмоции, чувства и передавать информацию. Он играет большую роль в классе английского языка в начальной школе. Например, это может способствовать пониманию и запоминанию учащимися словообразований, предложений и диалогов. Три ветви невербального общения — это параязык, проксемика и кинетика. Согласно Брауну и Эйстерхолду (2004), параллельный язык связан с использованием голоса во время речи, например с высотой, громкостью и скоростью речи. Это может сигнализировать о наших эмоциях. Например, когда мы хотим сказать «Я не злюсь», это может доставить различные эмоциональные сообщения, если мы изменим свою речь или протянем слово «не». Проксемика — это инструмент, позволяющий правильно использовать пространство при общении с другими, и его можно разделить на четыре типа:

  • интимное расстояние от прикосновения до 18 дюймов, часто используемое между близкими членами семьи или лучшими друзьями;
  • личное расстояние от 18 дюймов до 4 футов, которое часто используется между обычными друзьями или учителями и учениками;
  • социальная дистанция от 4 до 12 футов, часто используемая в деловых отношениях;
  • общественное расстояние более 12 футов.
Люди используют его в очень официальных случаях, например, в лекционных залах. Расстояние, используемое между учителями и учениками, часто является личной дистанцией. Если репетитор приближается к ученику ближе, чем на расстоянии в классе, это часто означает, что репетитор хочет что-то передать, например, чтобы предупредить ученика о необходимости сосредоточиться на учебе. Третья ветвь невербального общения — кинетика. Кинетика — это изучение движения тела. Он включает в себя жесты, позы, мимику и зрительный контакт [2]. Согласно Нилу (1991): «Использование языка тела — важный элемент в классе. Много смысла передается между учениками и учителями через позу, мимику и жесты ». Позу, мимику и жесты можно назвать кинетикой. Это важная ветвь невербального общения, которая играет важную роль в преподавании и изучении английского языка. Изучение использования невербального общения в классах английского языка очень важно для развития английского языка у молодых учащихся. Это может помочь ученикам лучше понять и запомнить новые знания. Более того, это может помочь ученикам лучше понять инструкции и мысли учителей. Таким образом, можно повысить эффективность обучения и преподавания [9].

Многие преподаватели склонны пренебрегать важностью невербального общения и отсутствием интенсивной учебы. Более того, некоторые учителя даже неправильно используют свои части тела. Например, когда одна учительница сказала «слушайте» своих учеников, она просто подняла указательный палец вверх перед губами, вместо того чтобы указывать на ухо. Поднятие указательного пальца вверх обычно означает «один» на узбекском языке, что может сбить учащихся с толку. Поэтому нам необходимо придавать большое значение этой области и понимать, как правильно использовать язык тела в классах английского языка.

Школьники подвижны и активны. Они способны обрабатывать конкретную, значимую и визуальную информацию, а это означает, что просто чтение лекций неуместно в классах начальной школы [10]. Таким образом, учителя английского языка как иностранного в начальной школе должны принимать во внимание когнитивные и физиологические характеристики своих учеников и применять эффективные стратегии обучения, например невербальное общение. Невербальное общение выполняет функции замены, акцентирования, дополнения и регулирования. Он также играет важную роль в классах каждого иностранного языка.

Во-вторых, язык тела может помочь учащимся лучше понимать инструкции и мысли учителя. Согласно Голдин-Медоу и Сингеру (2003), слушателям часто легче уловить сообщение, передаваемое в словах говорящего, когда это сообщение также передается в жестах. Би (1999) и Мехрабиан (1972) также предположили, что одна из шести функций невербальной коммуникации является замещающей. Иногда люди могут понять значение других только по невербальному поведению. В начальных классах невербальное поведение учителей также играет важную роль в предоставлении инструкций. Например, когда ученик думает, как ответить на вопрос, другие ученики также могут с энтузиазмом поделиться тем, что они знают, и могут вмешаться в мысли ученика. В этот момент учитель может приложить указательный палец к губам, чтобы сказать другим ученикам, что им нужно молчать. Это лучше, чем устная инструкция, поскольку слова учителя также могут нарушить мышление ученика.

Более того, учителя могут использовать зрительный контакт, чтобы сообщить о своих поведенческих ожиданиях. Например, когда учитель просит учеников внимательно слушать ее, она может смотреть на учеников, которые шепчутся в классе, вместо того, чтобы критиковать их по имени. Используя невербальное общение, учитель помогает ученикам осмыслить свое поведение, не вызывая у них чувства наказания.

В-третьих, невербальное общение может помочь учителям регулировать атмосферу в классе. Например, учителя могут создавать позитивную атмосферу в классе и мотивировать учеников улыбкой, быстрой речью и преувеличенными действиями. Когда ученики замкнуты, робки или боятся отвечать на вопросы, учителя могут подбодрить их улыбкой, кивком, сосредоточенным взглядом и наклониться вперед, чтобы ослабить их страхи и показать, что они заинтересованы в их идеях. Прикосновение также является хорошим способом облегчить беспокойство детей.

Невербальное общение может помочь учителям в обучении и управлении классами. Если учителя могут правильно использовать невербальную коммуникацию в своих классах, эффективность обучения и преподавания может быть повышена. Учителя часто не знают, как использовать невербальную коммуникацию, и не используют подсказки, подтверждающие значение их языка. Кроме того, они могут использовать несоответствующий темп или чрезмерно использовать невербальные сигналы [9].

В заключение, учителям, особенно начинающим учителям, не хватает знаний и подготовки, необходимых для включения невербального общения в свое обучение.

Список литературы

  1. Ашер, Джеймс., “Подход, основанный на общей физической реакции на изучение второго языка.”, Журнал современного языка, 53, 3-17.1969.
  2. Белл, Д. К., “Динамика связи: как эволюция и биология создают заботу и привязанность. “, — Лэнхэм, Мэриленд: Лексингтон, 2010.
  3. Би, Дживан., “Межкультурная невербальная коммуникация.”,- Пекин, Китай: Преподавание иностранных языков и исследовательская пресса, 1999.
  4. Экман, Пол, “Эмоции в человеческом лице.”, — Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1982.
  5. Голдин-Мидоу, М. А. Сингер,” От детских рук до ушей взрослых: роль жеста в обучении и обучении. Психология развития”, 39, 509-520, 2003.
  6. Гуань, Янсян., “Невербальное общение и обучение английскому языку в колледже. “, Цзин Цзи Ши, 02, 90-91, 2004.
  7. Мехрабиан, Альберт., “Невербальная коммуникация.” — Чикаго, Иллинойс: Алдин-Атертон.,1972.
  8. Нил, С. Р. Сент-Дж., “Невербальное общение в классе.” — Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.1991.
  9. Стаматис П. Дж., “Невербальное общение в взаимодействиях в классе: педагогическая перспектива прикосновения.”, Электронный журнал исследований в области педагогической психологии, 9 (3), 1427-1442. 2011.
  10. Су, Джи., “Исследование текущей ситуации невербального поведения учителей английского языка в начальной школе.”, Сычуаньский педагогический университет, Источник http://cdmd.cnki.com.cn/Article/CDMD-10636-1015373341.htm, 2015.
  11. Чжоу, Цянь, “Предварительное изучение воплощенных стратегий преподавания английского языка в начальной школе.”, Университет Цзяна, Получено с http://cdmd.cnki.com.cn/Article/CDMD-10295-1013242186.htm, 2013.