Cтратегии для учащихся в онлайн-классах

NovaInfo 132, с.111-112, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Педагогические науки
Просмотров за месяц: 1
CC BY-NC

Аннотация

Полезное онлайн-обучение зависит от учебных стратегии, которые точно описаны и поощряются опытными инструкторами. Поскольку у учащихся разные стили обучения, онлайн-инструкторы должны планировать упражнения с учетом различных режимов обучения. Обучающие модели должны быть разумными для учащихся-любителей. Для проведения онлайн-занятий используется набор необычных учебных стратегий.

Ключевые слова

СТРАТЕГИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, ОНЛАЙН, КЛАСС, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Текст научной работы

Существует множество учебных стратегий, доступных для использования в онлайн-классах, они могут быть главными из тех онлайн-инструкций, которые не были разработаны специально для онлайн-обучения. Для достижения конкретных целей обучения инструкторы и преподаватели должны выбирать стратегии. С этой точки зрения, методические рекомендации являются убедительными инструментами для планирования и поощрения процесса обучения для инструкторов. Дж.Р. Марзано [3] разделил стратегии в девять групп: выявление сходств и различий; общение и запись; усиление усилий и обеспечение признания; домашнее задание и практика; неязыковые представления, такие как критические мышление, графики, разыгрывание контента; совместное обучение; постановка целей и обеспечение обратной связи; генерация и проверка гипотеза; активация предварительных знаний с помощью вопросов, подсказок, предварительных организаторов. Несмотря на такой быстрый рост, существует значительная озабоченность по поводу эффективности этой образовательной инновации. Многочисленные исследования, сравнивающие традиционное обучение в классе с обучением с использованием технологий, не выявили существенных различий по таким важным образовательным переменным, как результаты обучения и удовлетворенность учащихся [2]. Очень популярный веб-сайт (http://teleeducation.nb.ca/nosignificantdifference) содержит список из более чем 300 исследовательских отчетов по технологиям дистанционного образования[4]. Несколько учебных стратегий и форм, которые полезны не в обычном классе, а в онлайн-классах: 1) Контракты на обучение, 2) Обсуждение, 3) Лекция, 4) Самостоятельное обучение, 5) Наставничество, 6) Работа в малых группах, 7) Проекты, 8) Сотрудничество обучение, 9) Тематическое исследование, 10) Симпозиум.

Контракты на обучение служат связующим звеном между образовательными потребностями и индивидуальными потребностями учащихся. Контракты на обучение могут быть исключительно ценными в рамках онлайн-занятий. Многочисленные реальные преимущества, такие как более глубокое вовлечение учащегося в учебные упражнения, которые они включили в планирование, рассматриваются в контракте на обучение. Еще одна хорошая вещь в использовании контракта на обучение — это расширение ответственности, поскольку контракт на обучение дает более функциональные и одобренные возможности. Кроме того, контракт дает возможность учащемуся получать непрерывную информацию о продвижении к достижению целей обучения.

Одним из наиболее часто используемых методов обучения является лекция. Разместите заметки с адресами, в которые вставлены ссылки на связанные ресурсы и другие веб-сайты, на веб-странице, чтобы учащиеся могли их просмотреть. Объединяйте заметки вместе и либо подключайте для загрузки, распространяйте через книжный магазин, либо отправляйте по почте. Отображение адресов с помощью звука или видео через Интернет. Онлайн-лекция должна быть короче и более содержательной, чем лекции в живых аудиториях, которые часто выходят далеко за рамки времени рассмотрения собрания людей. Еще одним преимуществом онлайн-лекций является то, что они быстро доступны для студентов, которые могут вернуться по мере необходимости.

Обсуждение часто рассматривается как основа онлайн-занятий, и большинство взрослых учащихся предпочитают его в качестве учебной стратегии, поскольку оно интерактивно и поощряет любых учащихся. Благодаря этому учащиеся раскрывают свои собственные навыки, чтобы стать превосходными базовыми вдохновителями. Синхронная коммуникация (в режиме реального времени) включает в себя веб-конференции, чаты или текстовые ситуации виртуальной реальности.

Самостоятельное обучение также можно назвать самостоятельным, независимым, индивидуальным обучением или самообучением. Учащиеся имеют возможность посещать библиотеки, исторические центры и различные организации по всему миру, беседовать с экспертами, позже узнавать о них, а также изучать ежедневные газеты и вести проницательные дневники онлайн. Кроме того, они могут писать совместно с коллегами и действительно делиться составленными медиа-элементами на веб-страницах.

Наставничество заключается в содействии развитию учащихся, составляя и придавая форму в соответствии с их базовыми знаниями. Фундаментальным преимуществом онлайн-наставничества является возможность посещения, полезного общения между преподавателем и учеником. Общение между преподавателем и учеником посредством электронной почты, обеспечивающее непрерывный «диалог», который способствует развитию отношений с преподавателем и предлагает множество возможностей для удобной критики по вопросам, проблемам и проблемам ученика.

Работа в малых группах — в этих небольших группах учащиеся обсуждают содержание, делятся идеями и решают проблемы. Ситуации онлайн-обучения предлагают несколько отличительных предпочтений для работы в малых группах. Начнем с того, что они позволяют небольшим группам работать автономно, сохраняя при этом доступ к учителям. Еще одним преимуществом онлайн-классов для групповой работы является то, что они уравнивают контроль между участниками. Наконец, инструктор может конкретно ответить на вопросы и потребности конкретных небольших групп, не отнимая время у других групп.

Онлайн-проекты — дают студентам возможность заниматься особыми интересами индивидуально или в группах, публикуя или представляя свои результаты и заключения через Интернет. Интернет дает возможность получить критику от специалистов или заинтересованных коллег по курсу, перейдя на сайт предприятия онлайн.

Совместное обучение — это процесс привлечения двух или более студентов к совместной работе над учебой. Эта стратегия направлена на совместное обучение, которое повышает успеваемость учащихся по всем предметам и возрастным группам при выполнении задач, требующих навыков мышления более высокого порядка.[1] И, без сомнения, модели онлайн-обучения — это реальные ситуации для совместного обучения, но они не являются ситуациями совместного обучения по определению.

Кейс-стади (case study) — требует, чтобы учащиеся опирались на свой опыт, и содержит компоненты действий, которые являются связующими звеньями с будущим опытом. Кейс-стади (case study) исключительно эффективно при использовании в сочетании с другими направлениями процедур. В рамках онлайн-дескриптора Кейс-стади (case study) обдумывается на веб-страницах и рассматривается в группах конференций. Кейс-стади (case study) могут создаваться группами уроков в качестве совместных проектов.

Симпозиум — серия презентаций, с которыми выступают от двух до пяти человек по различным аспектам одной и той же темы или тесно связанных тем. Самоочевидная польза симпозиума дает учащимся возможность ознакомиться с различными точками зрения экспертов и дает возможность группе учащихся задавать вопросы. Поскольку онлайн-среда поощряет групповое общение, она идеально подходит для обмена данными, обычного на собраниях. Для поддержки форумов онлайн-обучения можно использовать как синхронную, так и непрерывную связь.

В заключение, изменив стили обучения учащихся и открыв возможности для самостоятельного и совместного обучения, учителя могут поощрять способные, успешные классы для достижения конкретных целей и результатов обучения с использованием различных источников и возможностей онлайн-обучения. Поскольку способы, которыми мы используем стратегии, будут разнообразными по мере того, как мы будем в первую очередь использовать характеристики и возможности каждой среды.

Читайте также

Список литературы

  1. Джонсон Д. У. и Джонсон Р. Т. “Сотрудничество и использование технологий”, Дж.М.Спектор, M. Д. Mэрил, Дж.В. Mэриэнбоэ и M. П. Дрискол (Ред.). Справочник по исследованиям в области образования, коммуникации и технологий (стр. 402-423). Нью-Йорк: 2008.
  2. Джонсон, С. Д., Арагон, С. Р., Шайк, Н., и Пальма-Ривас, Н. “Сравнительный анализ удовлетворенности учащихся и результатов обучения в онлайн- и очных условиях обучения”., Журнал интерактивных исследований обучения, 11, 29-49.2000.
  3. Марзано Р. Дж., Марзано Дж. С. и Пикеринг Д. “Управление классом, которое работает: стратегии, основанные на исследованиях, для каждого учителя”., ASCD. 2003.
  4. Рассел Т. Л. “Феномен отсутствия существенных различий”., Роли, Северная Каролина: Университет штата Северная Каролина. 1999.

Цитировать

Раджабова, Г.Г. Cтратегии для учащихся в онлайн-классах / Г.Г. Раджабова, Ф.И. Абдурахманова. — Текст : электронный // NovaInfo, 2022. — № 132. — С. 111-112. — URL: https://novainfo.ru/article/19127 (дата обращения: 27.09.2022).

Поделиться