Применение продающих триггеров активно используется маркетологами для продвижения товара (услуги). Существует много примеров триггеров в маркетинге. В ходе проведённого исследования нами были выделены и проанализированы типы продающих триггеров.
Среди всех проанализированных нами типов триггеров можно выделить отдельные группы по общности какого-либо признака.
1. Группа триггеров «персонифицированность»:
- триггер «социальное доказательство»;
- триггер «обращение»;
- триггер «участие»;
- триггер «самовыражение»;
- триггер «свой отзыв»;
- триггер «уникальность» («эксклюзивность», «индивидуальность»).
2. Группа триггеров «любопытство»:
- триггер «storytelling»;
- триггер «тизер» («интрига»);
- триггер «новинка»;
- триггер «отталкивание»;
- триггер «соблазнительный женский образ»;
- триггер «взгляд в будущее»;
- триггер «торг»;
- триггер «челлендж»;
- триггер «хит продаж»;
- триггер «неожиданность».
3. Группа триггеров «общность»:
- триггер «взаимная благодарность» («взаимность»);
- триггер «взаимодействие»;
- триггер «общий враг»;
- триггер «на одном языке».
4. Группа триггеров «положительные эмоции»:
- триггер «привлекательность»;
- триггер «развлечение»;
- триггер «геймификация»;
- триггер «патриотизм»;
- триггер «подарок»;
- триггер «честность»;
- триггер «жалость» («благотворительность»);
5. Группа триггеров «отрицательные эмоции»:
- триггер «жадность»;
- триггер «страх».
6. Группа триггеров «убедительность»:
- триггер «конкретика»;
- триггер «авторитет» («экспертность»);
- триггер «однозначность»;
- триггер «демонстрация идеала»;
- триггер «гарантия»;
- триггер «последовательность»;
- триггер «обоснование»;
- триггер «сравнение».
7. Группа триггеров «удобство»:
- триггер «экономия времени»;
- триггер «простота» («всего в 1 клик»);
- триггер «сделаем за вас» («лень»);
8. Группа триггеров «дополнительное стимулирование»:
- триггер «кросс-маркетинг»;
- триггер «up-sell»;
- триггер «поощрение лояльности»;
- триггер «стереотип»;
- триггер «моментальная выгода».
9. Группа триггеров «конечное действие»:
- триггер «результат»;
- триггер «дедлайн»;
- триггер «дефицит» («лимит»).
10. Группа триггеров «неперсонифицированность»:
- триггер «стадный инстинкт» («эффект толпы», «призыв к объединению», «желание быть частью целого», «быть в команде»).
В заключение следует отметить, что выбор той или иной группы триггеров и, в частности, самого триггера, зависит от того, по отношению к каким потребителям применяется реклама или рекламное сообщение. Необходимо учитывать:
- гендерный признак, так как те или иные триггеры более уместны для женщин и неуместны для мужчин, и наоборот;
- возраст, так как разные возрастные группы восприимчивы к различным типам триггеров (например, то, что уместно для младшего поколения, неуместно для старшего, и наоборот);
- социальный статус, так как потребители разных социальных групп будут обращать внимание на разные типы триггеров.