Применение метода тайм-менеджмента в жизни организации

№33-1,

социологические науки

Статья посвящена к эффективному применению понятия времени в организации и освоения методов постижения этого понятия в общих понятиях. В статье были приведены результаты учебного социологического исследования, которой проводился в феврале 2015 года автором опроса и раскрывание применения понятия времени в целом. Управление временем является технология организации времени и методологическое поведение эффективности его использования.

Похожие материалы

Что такое время? Невозможно дать точного определения насчет него. Невозможно его почувствовать, потрогать, понюхать или хоть как то услышать, но он есть. Он везде. Время – во все эти поколения люди пытались хоть как то догнать или обойти то, что будет или возвратить обратно то, что было. Но как же попытаться управлять им, чтобы оно ложилось в русло нашего бытия? Можно лишь с помощью хитростей или прочих тенденций самому попытаться лечь под его потоки. Это координально поможет облегчить жизнь и стать более организованным. Для этого и существует тайм-менеджмент (управление временем).

Время в социологическом понятии является отдельной наукой, которую они рассматривают в философском смысле паре бытия и времени. Социальное время мы можем определить в его собственной системе координат как “изменение или движение социальных феноменов через другие феномены, взятые за точку отсчета”. Но, к сожалению, если хорошо учесть, рассматривая общество, то в общем понятии, времени в социологии не так сильно уделяют внимание, считая его практически упущенной переменной.

В обществе людей можно подразделить на типы ведущие и ведомые. Ведущие это те, которые управляют и занимаются «управлением всех жизней людей», которые устанавливают правила и что будет в будущем, и что является популярным и важным аспектом в данный момент. Они устанавливают ценности идеальной жизни. А ведомые это те, которыми «управляют» ведущий тип людей. Но все ж каждый пытается быть независимым в том или в этом смысле. Для этого можно заняться своим любимым делом, своим бизнесом на пример. В наши дни есть много поучителей для этого. «Как стать успешным», «как можно стать бизнесменом, чтобы твой бизнес процветал успешно» и прочее. Но все ж нужно иметь свою голову над плечами. А не откидываться от различных, уже готовых программ. Ну, или брать как примерный план, откидываясь от этого. Чтобы стать бизнесменом, нужно быть творцом с широким взором. Нужно учесть все, каждую мелочь. Даже время своих подчиненных, ведь если учесть в идеале, каждую мелочь, можно добиться больших успехов. И не важно, чем будет ваша организация заниматься, в любой сфере организации нужно рассмотреть правильную расположенность над управлением времени сотрудников.

Для этого был проведен опрос среди работников ресторанного бизнеса, как сотрудники данной организации относятся к управлению времени. Ведь если ты хочешь внести систему тайма-менеджмента, нужно сначала учесть, как ваши сотрудники относятся к этому. Опросом были охвачены сотрудники, всего было опрошено 27 человек. 11 женщин 60,4 % и 16 мужчин 39,6%.

Среди опрошенных респондентов были люди возрастов от 20 до 40 лет – 15, и от 40 лет и выше 12. Так как над временем молодых людей можно легко управлять и организировать, то над категорией людей от 40 лет и выше вышло б потруднее. Но все ж эта категория людей намного трудоспособная и опытная, а так же умеющая выдерживать сложности в данные моменты. И судя по опросу, эти люди намного долго выдерживают ежедневные нагрузки. Но все ж не нужно забывать. Вывод был таким, что около 70% сотрудников, являются людьми, которые организованные, умеющие составлять свои приоритеты, учитывающие нагрузки и позволяющие себе так же выделять время на отдых. А те 30%, это сотрудники которыми за 40 лет. Но все ж в организации без таких людей не обойтись. Они являются важной опорой. Статистика довольно обрадовало. Так как 70 на 30 это самый эффективный показатель среди всего, что есть на земле. Так же из постановленной изначально гипотезы было показано, что те 70% сотрудников, относятся к категории людей, которые были изначально довольно согласны над, тем чтобы было установлено управление над временем сотрудников, им просто нужен был толчок и правильная координация для составления установок к этому. Для того чтобы организация процветало можно взять метод мотивации и организации Глеба Архангельского. Суть его метода состоит в том, чтобы время должно тратиться на главное в жизни. На основе лежит составления расписаний на программе Outlook. Здесь будут рассчитаны, чем, как и что будет сотрудник делать. И все это соединено в одном сети, и каждый сможет следить за изменениями в данный момент. Здесь так же учитывается каждый час работы и отдыха. В общем, скажем так, ваше время и еженедельные дни и месяца под рукой. Отличный метод для управлениями сотрудниками. Этот метод можно составить в обычном календаре или даже распечатать на A4. Не важно, главное эффективность остается такой же. Главное преимущество при переходе с бумаги на Microsof Outlook для командной работы является более высокая управляемость при меньших затратах сил. Так же с помощью календарей в Microsof Outlook управляющий может:

  • совмещать на одном экране календари нескольких своих сотрудников. Это является удобным спектром для планирования и сравнения их реальной загрузки, и еще – для сравнения плана с фактом;
  • автоматически, с помощью специально настроенного пользовательского представления, отобрать все встречи сотрудника по какому-либо проекту, направлению, области деятельности. Скопировать так же все существующие встречи в Excel и проанализировать количественно: например, узнать, сколько времени менеджеры в данной организации тратят на общение посетителями, а сколько – на бумажную работу;
  • видеть календари друг друга (если в компании есть Exchange-сервер), автоматически планировать совещания, в том числе с учетом ресурсов (переговорных, мультимедиа-проекторов и т.п.).

В общем, говоря насчет этого метода управления временем сотрудников Outlook, оно является отличным, по сравнению с другими методами. Просто, практично и удобно. А это то, что нужно в нашей жизни.

Время во всей существовании нашей вселенной всегда являлся всего одним из самых актуальных проблем познания материальной действительности. Для того чтобы вникнуть в него, нам все же придется обратиться к известной истории осознания времени. Откидываясь от истории эволюции представлений о «времени» известно, что вначале были сознательно подразделены "постоянно" повторяющиеся циклы и преодолеваемое человеком расстояние, но для этого все же не требовались строить измерительные инструменты или приспособления.

Такими циклами является, когда будет полнолуние, лунное затмение, морские отливы и приливы и прочее. А так же в жизни человека, экономики, политики, в рождении великих президентов, политиков, людей, за которым пошли многие тысяч людей. Время оно как большое дерево, в котором нет конца. Оно раскидывает свои ветви на много тысяч лет, веков, эпох вперед. Никто не может учесть то, что будет. А что, если в жизни организаций, которые существовали уже немалое время, можно рассмотреть его существование как большой промежуток времени. Ведь время в прошедшем смысле люди могут установить, рассмотреть, фиксировать в какой-нибудь программе или распечатать моменты. Ведь оно было уже в истории жизни компании. Моменты, когда организация, давала успехи, когда был большой поток продажи продуктов, когда и что было более нужно для потребителей данной продукции, какие изменения дали сдвиг, что, к сожалению, дало при упадке организации. Ведь в каждой организации есть свой жизненный цикл. Жизненный цикл организации это совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования. Эта теория в практике рассматривается в рамках менеджмента и оно практически подразумевает прохождение организацией нескольких этапов развития, оно аналогия с живыми существами, ведь организация этой живой компонент. В него входит становление, рост, зрелость, смерть. Но последнего этапа можно отпрыгнуть и преодолеть, так как организация может перейти в новый этап, более улучшенный и усовершенствованный. А что если учесть, все эти моменты прошедшей времени как большое раскидистое древо. Ведь у времени есть свои циклы, которые как бы мы этого не хотели, повторяются, через небольшой и большой промежуток времени. А что если сделать такую программу, где можно рассмотреть что будет через некоторое время. Это хитрость дает обмануть время. Скажем так, переступим то, что должно было быть. Ведь то, что повторяется не должно ж быть обязательно во вред организации, а это можно учесть как в пользу. Но знаем то, что вмешательство к взаимодействию во времени может дать какой-нибудь другой катаклизм. Но все же, нужно уметь рисковать. Для этого и существуют моменты в жизни, чтобы избежать всего плохого. Ведь каждый хочет переступить время, переступить овраг данного цикла. Чем больше циклов, тем шире и больше раскинется наше «временное эсперанто» ветвей нашего древа жизни организации, которое ожидает. Так же вместе с ними, как мы уже сказали, появятся новые утопии. Результаты работы данного метода предвидения будут представлены только в схемах. Они не обязательно претендуют на роль так называемых "предсказателей", но укажут существенно ожидаемую логику развития событий.

С помощью этого древа организация сможет выбирать свой ПНН: \"Путь наименьшего насилия\". ПНН показывает то, что решение, кажущееся непопулярным в настоящий момент, позволит избежать серьезных проблем в близком или далеком будущем. С помощью этого можно избежать проблем, которые должны были произойти. Этот метод можно сделать как компьютерную программу, за которым будут специально обученные, которые следят за тем, что происходит в данный момент. Это как следит за акциями, но зная то, что произойдет.

Можно сделать такой вывод время невозможно обогнать, но вполне реально взять его под контроль. Он так же имеет свое начало, как только появилась наша вселенная, можно так же сказать, что он так же тогда имеет свой конец. Его невозможно обхватить или почувствовать, но все же оно является ограниченным. Можно только попытаться контролировать им.

Список литературы

  1. Абрамовский И. Практический курс по Тайм Менеджменту. Издательство Юнити-Дана
  2. Архангельский Г. Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007-2010 http://fanread.ru/book/8015114/
  3. Электронный ресурс:
  4. http://www.cfin.ru/management/people/corp_tm.shtml