Анализ существующего информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами в редакциях современных СМИ

№49-1,

технические науки

Анализ информационного обеспечения в современных редакциях СМИ для управления взаимоотношениями с клиентами, его плюсы и недостатки, предложение модулей системы которые смогли бы решить все недостатки существующей системы управления клиентами.

Похожие материалы

Управление редакционным коллективом должно обеспечить его нормальное функционирование. Чтобы добиться желаемого результата, следует учитывать несколько факторов. Среди них – тип издания, особенности его целевой аудитории, размеры и состав редакции и, конечно, его структура.

Редакция функционирует нормально, когда ее коллектив обеспечил системность своей деятельности и добился ритмичности и цикличности выпуска периодического издания.

Информационное обеспечение, ориентировано на пользователей информации, занятых управлением сложными объектами. Информационная поддержка используется при подготовке и реализации управленческих решений. Недостаток исходных данных для составления планов рекламной деятельности усложняет планирование рекламы. Общепринятые, но устаревшие методы и принципы планирования рекламы постепенно заменяются современными, более прогрессивными..

К техническим средствам информатизации на предприятии относятся: Источники бесперебойного питания APC Back-UPS CS 500.

Программное обеспечение в комплекте: OC Windows 7, Microsoft office 2007, браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, почтовые приложения Windows Live Mail.

Сканер Mustek ScanExpress A4 USB.

Принтер Canon LBP-1120.

Широкоформатный принтер HP Designjet 500 Plus.

Широкоформатный принтер HP Designjet 500 Plus является универсальным широкоформатным принтером, обеспечивает печать чертежей и изображений фотографического качества. Принтер поддерживает HP - GL/2 Adobe PDF.

Ксерокс Konica 7022

Обработка документов: вмещает до 2250 листов; размер бумаги от А5 до А3; печать и сканирование с разрешением 600 точек на дюйм; финиширование и многопозиционное сшивание; высокое качество изображения; сканирование для отправки по электронной почте или на жесткий диск.

Менеджеры ждут в рекламе, исходящей от фирмы-производителя, информации свидетельства надежности в самом широком значении этого слова. Поэтому реклама должна рассказывать о высоком качестве изготовления и испытания изделий; демонстрировать меры, которыми обеспечиваются бесперебойные поставки продукции; представлять данные, свидетельствующие о финансовой солидности рекламодателя; рассказывать об использовании изделий фирмы-производителя высокопрестижными потребителями; убедительно показывать стремление фирмы к постоянному и быстрому обновлению номенклатуры своих изделий.

При использовании термина CRM многие подразумевают программное обеспечение, нацеленное на установление взаимоотношений с клиентами.

Многие популярнейшие издания объединяют в себе ежедневные мировые и российские события. Издания имеют клуб подписчиков, постоянно расширяя его. В отделе рекламы работают менеджеры, которым необходимо в срок связаться с клиентом и оперативно реагировать на запросы и заявки клиентов. Расширение рекламного отдела и числа продвигаемых на рынок проектов вызвало ряд проблем при взаимодействии с клиентами:

  • затруднения в контроле и анализе работы менеджеров;
  • невозможность наглядного отображения потенциальных рекламодателей;
  • низкая защита клиентской базы;
  • неудобно вести управленческий учёт приходов и расходов;
  • не соответствует требованиям формата сбора информации о клиентах и невозможность последующего анализа полученных сведений;
  • длительный процесс подготовки документов.

Качество периодического издания, его соответствие запросам аудитории, в сильнейшей степени зависят от организации работы его редакции. Поэтому работа сотрудников редакции должна быть максимально эффективна.

При анализе информационного обеспечения современных редакций были выявлены недостатки, которые напрямую связаны с информационным обеспечением организации.

Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод о том, что в существующей системе управления клиентами нужно совершенствовать процессы:

  • эффективного обмена документами с начальством и между сотрудниками;
  • осуществления хранения клиентской базы;
  • безопасного хранения клиентской базы;
  • обмена сообщениями и информацией между сотрудниками и руководителем;
  • сбора информации о клиентах, которые сотрудничают с организацией, а также анализ от проведения сделок.

Также для более эффективной работы с клиентами к функционалу, который необходимо усовершенствовать нужно добавить недостающие элементы управления взаимоотношениями с клиентами:

  • отображения потенциальных клиентов, т.е. клиентов, проявляющих интерес к организации или собирающихся купить услуги;
  • ведение управленческого учёта финансов, приходов и расходов организации;
  • возможность интегрировать систему с электронной почтой;
  • возможности создать шаблон повторяющегося процесса, договоров, счетов, отчётов для быстрого создания документа.

Оснащение организации современными технологиями позволяет экономить управленческие расходы, проводить более эффективное планирование, управление и контроль, обеспечивать руководителя как можно быстрее необходимой ему достоверной информацией.

Таблица 1 – Функционал CRM – систем

Модули CRM

Возможности предоставляемого функционала

Файлы

эффективного обмена документами с начальством и между сотрудниками

Клиенты

безопасное хранение клиентской базы

осуществление хранения клиентской базы

Сделки

сбор информации о клиентах, которые сотрудничают с организацией, а также анализ от проведения сделок

Лиды

отображение потенциальных клиентов, т.е. клиентов, проявляющих интерес к организации, или собирающихся купить услуги

Финансы

ведение управленческого учёта финансов приходов и расходов организации

Документы

возможности создать шаблон повторяющегося процесса, договоров, счетов, отчётов для быстрого создания документа

Контакты

обмен сообщениями и информацией между сотрудниками и руководителем

Интеграция

интеграция с почтой

Список литературы

  1. Калянов, Г. Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов. Учебное пособие [Текст] / Г.Н. Калянов - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 240 с.
  2. Пухов, А. В. Продажи и управление бизнесом. Учебное пособие [Текст] /А. В. Пухов. - Москва: ЦИПСиР, 2012. - 269 с.
  3. Беспалова, А. История мировой журналистики [Электронный ресурс]: Москва-Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 117 с.
  4. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала: Учебник: Электронный ресурс / О. Ю. Патласов - Москва, 2015. - 384 с.