Магистерская программа «Государственная муниципальная служба»

№51-2,

юридические науки

В статье показаны основные разделы программы подготовки по государственной муниципальной службе.

Похожие материалы

Нами подготовлена программа для подготовки магистров для государственной муниципальной службы. При подготовке программы использована учебная, методическая и научная литература [1-59].

В результате освоения программы магистратуры обучающийся должен овладеть следующими результатами по изучаемой дисциплине:

Знать: принципы и ценности российской государственной и муниципальной службы; особенности лидерства и карьеры в государственных и муниципальных организациях.

Уметь: структурировать информацию, получаемую из разных источников.

Владеть: приемами оценки информации и принятия на ее основе конструктивных решений; навыками аналитической деятельности в сфере государственного и муниципального управления.

Перечень планируемых результатов обучения применительно к отдельным компетенциям, определенным на дисциплину

Код компетенции

Результаты освоения ОП (содержание компетенций)

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

ОПК-3

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знать:

принципы и ценности российской государственной и муниципальной службы;

особенности лидерства и карьеры в государственных и муниципальных организациях.

Уметь:

убеждать в целесообразности принятых управленческих решений;

работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

Владеть:

навыками убеждения в целесообразности принятия управленческих решений;

готовностью к взаимодействию при выполнении своих профессиональных обязанностей вне социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

Дисциплина «Государственная муниципальная служба» является дисциплиной вариативной части обязательного цикла программы.

Цели освоения дисциплины: привить обучающимся магистрам навыки убеждения в целесообразности принятия управленческих решений; готовности к взаимодействию при выполнении своих профессиональных обязанностей вне социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий

Задачи:

  • знать принципы и ценности российской государственной и муниципальной службы; особенности лидерства и карьеры в государственных и муниципальных организациях;
  • уметь структурировать информацию, получаемую из разных источников;
  • владеть приемами оценки информации и принятия на ее основе конструктивных решений; навыками аналитической деятельности в сфере государственного и муниципального управления.

Объем дисциплины по видам учебных занятий

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зет (180 часов)

Объем дисциплины

Всего часов

для очной формы обучения

для заочной формы обучения

Общая трудоемкость дисциплины

180

180

Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего)

28

16

Лекции

8

2

Практические занятия

20

14

Контрольная работа

Самостоятельная работа (всего)

116

155

Контроль

36

9

Вид промежуточной аттестации

Экзамен

(2 семестр)

Экзамен

(2 курс)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Очная форма

Компетенция

дисциплина

этапы формирования компетенции

Семестр

ОПК-3

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Кадровая политика и кадровый аудит организации

базовый

2

Методы исследования в менеджменте

начальный

1

Государственная муниципальная служба

базовый

2

Современный стратегический анализ

начальный

1

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

итоговый

4

Заочная форма

Компетенция

дисциплина

этапы формирования компетенции

курс

ОПК-3

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Кадровая политика и кадровый аудит организации

начальный

1

Методы исследования в менеджменте

начальный

1

Государственная муниципальная служба

Базовый

2

Современный стратегический анализ

начальный

1

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

базовый

2

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Код компетенции

Показатель

Критерий

Шкала оценивания

(уровни)

ОПК-3

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знание

Принципов и ценностей российской государственной и муниципальной службы;

особенностей лидерства и карьеры в государственных и муниципальных организациях.

Умение

убеждать в целесообразности принятых управленческих решений;

работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

Владение

навыками убеждениями в целесообразности принятия управленческих решений;

готовностью к взаимодействию при выполнении своих профессиональных обязанностей вне социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

Умеет

убеждать в целесообразности принятых управленческих решений;

работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

Владеть

навыками убеждениями в целесообразности принятия управленческих решений;

готовностью к взаимодействию при выполнении своих профессиональных обязанностей вне социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

Владеет

навыками убеждениями в целесообразности принятия управленческими решениями;

основами к взаимодействию при выполнении своих профессиональных обязанностей вне социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

«Отлично» – уверенно знает

принципы и ценности российской государственной и муниципальной службы;

особенности лидерства и карьеры в государственных и муниципальных организациях.

Хорошо» на достаточном уровне знает

принципы и ценности российской государственной и муниципальной службы;

особенности лидерства и карьеры в государственных и муниципальных организациях.

«Удовлетворительно» - с ошибками знает

принципы и ценности российской государственной и муниципальной службы;

особенности лидерства и карьеры в государственных и муниципальных организациях.

«Неудовлетворительно» - со значительными ошибками определяет

принципы и ценности российской государственной и муниципальной службы;

особенности лидерства и карьеры в государственных и муниципальных организациях.

Отлично» - грамотно и умело может

убеждать в целесообразности принятых управленческих решений;

работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

«Хорошо» - в целом умело может

убеждать в целесообразности принятых управленческих решений;

работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

«Удовлетворительно» - с ошибками может

убеждать в целесообразности принятых управленческих решений;

работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

«Неудовлетворительно»-со значительными ошибками может

убеждать в целесообразности принятых управленческих решений;

работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

Отлично» грамотно и уверенно владеет

навыками убеждениями в целесообразности принятия управленческих решений;

готовностью к взаимодействию при выполнении своих профессиональных обязанностей вне социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

«Хорошо» - в достаточной мере владеет

навыками убеждениями в целесообразности принятия управленческих решений;

готовностью к взаимодействию при выполнении своих профессиональных обязанностей вне социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

«Удовлетворительно» - допускает ошибки в использовании

навыками убеждениями в целесообразности принятия управленческих решений;

готовностью к взаимодействию при выполнении своих профессиональных обязанностей вне социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

«Неудовлетворительно» - допускает значительные ошибки в использовании

навыками убеждениями в целесообразности принятия управленческих решений;

готовностью к взаимодействию при выполнении своих профессиональных обязанностей вне социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.

Оценка знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Компетенции по дисциплине формируются в ходе проведения лекционных и практических занятий, а также в процессе решения задач обучающимися по очной и заочной формам обучения.

Для оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций бакалавров используется тестирование, решение профессиональных задач (заданий), и написание реферата.

Оценивание знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций ОПК-3 осуществляется с помощью специально разработанных профессиональных заданий, на основе тестирования обучающихся, на основе написания обучающимися рефератов по темам дисциплины.

Критерии оценки компетенций на экзамене

Оценка

Характеристики ответа студента

Отлично

  • магистрант уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает;
  • опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью юриста;
  • умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи;
  • делает выводы и обобщения;
  • свободно владеет системой правовых понятий.

Хорошо

  • магистрант твердо усвоил программный материал, грамотно и по существу излагает его, опираясь на знания основной литературы;
  • не допускает существенных неточностей;
  • увязывает усвоенные знания с практической деятельностью юриста;
  • аргументирует научные положения;
  • делает выводы и обобщения;
  • владеет системой правовых понятий.

Удовлетворительно

  • магистрант усвоил только основной программный материал, по существу излагает его, опираясь на знания только основной литературы;
  • допускает несущественные ошибки и неточности;
  • испытывает затруднения в практическом применении правовых знаний;
  • слабо аргументирует научные положения;
  • затрудняется в формулировании выводов и обобщений;
  • частично владеет системой правовых понятий.

Неудовлетворительно

  • магистрант не усвоил значительной части программного материала;
  • допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении прикладных правовых проблем;
  • испытывает трудности в практическом применении знаний;
  • не может аргументировать научные положения;
  • не формулирует выводов и обобщений;

Критерии оценки учебных действий студентов по решению учебно-профессиональных заданий на практических занятиях

Оценка

Характеристики ответа студента

Отлично

магистрант самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя правовые понятия.

Хорошо

магистрант самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя правовые понятия.

Удовлетворительно

магистрант в основном решил учебно-профессиональную задачу, допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, используя в основном правовые понятия.

Неудовлетворительно

магистрант не решил учебно-профессиональную задачу.

Критерии оценки знаний, навыков, умений магистрантов при ответе на тестовые задания:

  • если студент выполняет правильно 51-70% тестовых заданий, то он освоил Начальный уровень компетенции;
  • если студент выполняет правильно 71-85 % тестовых заданий, то он освоил Базовый уровень компетенции;
  • если студент выполняет правильно 86-100 % тестовых заданий, то он освоил Продвинутый уровень компетенции;

Критерии оценки учебных действий магистрантов на практических (семинарских) занятиях

Оценка

Характеристики ответа магистранта

Отлично

  • магистрант глубоко и всесторонне усвоил проблему;
  • уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает;
  • опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью;
  • умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи;
  • делает выводы и обобщения;
  • свободно владеет правовыми понятиями.

Хорошо

  • магистрант твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы;
  • не допускает существенных неточностей;
  • увязывает усвоенные знания с практической деятельностью;
  • аргументирует научные положения;
  • делает выводы и обобщения;
  • владеет системой правовых понятий.

Удовлетворительно

  • тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть магистрант освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы;
  • допускает несущественные ошибки и неточности;
  • испытывает затруднения в практическом применении юридических знаний;
  • слабо аргументирует научные положения;
  • затрудняется в формулировании выводов и обобщений;
  • частично владеет системой правовых понятий.

Неудовлетворительно

  • магистрант не усвоил значительной части проблемы;
  • допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее;
  • испытывает трудности в практическом применении знаний;
  • не может аргументировать научные положения;
  • не формулирует выводов и обобщений;
  • не владеет системой правовых понятий.

Таковы основные положения разработанной нами программы по государственной муниципальной службе.

Список литературы

  1. Roitberg G.E., Dorosh Z.V., Sharkhun O.O. A new method for screening diagnosis of insulin resistance // Bulletin of Experimental Biology and Medicine. 2015. Т. 158. № 3. С. 397-400.
  2. Roitberg G.E., Kreymer V.D. NBI-endoscopy. Method of early diagnosis of chronic diseases of the gastrointestinal tract // International Journal of Biomedicine. 2012. Т. 2. № 1. С. 41-44.
  3. Артамонова Н.М., Багреева Е.Г., Балабанова Н.В., Гостев В.В., Датий А.В., Дегтярев А.Л., Коридзе М.Т., Кузнецова А.С., Ларина Г.В., Хохлов И.В. Рабочая программа учебной дисциплины «Прокурорский надзор в Российской Федерации» // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 49. С. 413-427.
  4. Артамонова Н.М., Багреева Е.Г., Балабанова Н.В., Гостев В.В., Датий А.В., Карпухин А.А., Коридзе М.Т., Ларина Г.В., Мартынова М.В., Селиванов Б.С., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н. Магистерская программа «Актуальные проблемы уголовной ответственности и наказания» // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 48. С. 429-438.
  5. Артамонова Н.М., Багреева Е.Г., Воронин Р.М., Воронцова Л.Ф., Датий А.В., Карпухин А.А., Ларина Г.В., Мартынова М.В., Субботин С.М., Тютюев В.В., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н. Социально-демографическая характеристика осужденных за экологические преступления // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 48. С. 310-317.
  6. Артамонова Н.М., Багреева Е.Г., Воронцова Л.Ф., Гостев В.В., Калинина М.Н., Коридзе М.Т., Ларина Г.В., Мартынова М.В., Тютюев В.В., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н. Разработка программы дисциплины «Основы адвокатской деятельности» // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 48. С. 389-393.
  7. Артамонова Н.М., Багреева Е.Г., Воронцова Л.Ф., Датий А.В., Калинина М.Н., Карпухин А.А., Коридзе М.Т., Ларина Г.В., Мартынова М.В., Тютюев В.В. Программа педагогической практики юристов аспирантов // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 49. С. 379-382.
  8. Артамонова Н.М., Багреева Е.Г., Гостев В.В., Датий А.В., Карпухин А.А., Коридзе М.Т., Ларина Г.В., Мартынова М.В., Субботин С.М., Тютюев В.В. Программа по праву социального обеспечения // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 49. С. 359-363.
  9. Артамонова Н.М., Булатецкий С.В., Воронин Р.М., Воронцова Л.Ф., Калинина М.Н., Карпухин А.А., Ларина Г.В., Селиванов Б.С., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н. Анализ социологического исследования женщин в городской поликлинике Рязани // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 45. С. 339-345.
  10. Артамонова Н.М., Воронин Р.М., Воронцова Л.Ф., Гостев В.В., Коридзе М.Т., Мартынова М.В., Субботин С.М., Тютюев В.В., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н. Создание рабочей программы для юристов по дисциплине «Оперативно-розыскная деятельность» // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 48. С. 303-306.
  11. Артамонова Н.М., Воронцова Л.Ф., Дегтярев А.Л., Полянин Н.А., Субботин С.М., Шаталов Ю.Н. Личностный семантический дифференциал больных алкоголизмом осужденных // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 42. С. 260-262.
  12. Артамонова Н.М., Коридзе М.Т., Мартынова М.В., Тютюев В.В. Электронный учебник для дистанционного обучения юристов по «Судебной медицине» // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 47. С. 222-227.
  13. Артамонова Н.М., Коридзе М.Т., Тютюев В.В., Учебник «Криминология» для дистанционного обучения // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 47. С. 254-258.
  14. Артамонова Н.М., Мартынова М.В., Калинина М.Н., Тютюев В.В., Сонина П.В., Агеева Н.С., Федорова Т.В. Опыт использования дифференциально-аналитического опросника // Вестник МНЭПУ. 2009. Т. 2. С. 13-18.
  15. Артамонова Н.М., Мартынова М.В., Тютюев В.В. Оценка работы регистратуры городской поликлиники Рязани // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 47. С. 274-277.
  16. Багреева Е.Г., Балабанова Н.В., Воронин Р.М., Воронцова Л.Ф., Гостев В.В., Датий А.В., Дегтярев А.Л., Коридзе М.Т., Ларина Г.В., Мартынова М.В., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н. Процессуальные документы по уголовным делам // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 48. С. 339-343.
  17. Багреева Е.Г., Балабанова Н.В., Воронин Р.М., Датий А.В., Калинина М.Н., Карпухин А.А., Селиванов Б.С., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н. Проблемы социальной адаптации лиц, освобожденных из исправительных колоний // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 46. С. 219-221.
  18. Багреева Е.Г., Балабанова Н.В., Гостев В.В., Датий А.В., Дегтярев А.Л., Калинина М.Н., Коридзе М.Т., Ларина Г.В., Селиванов Б.С., Субботин С.М. Магистерская программа «Теоретические и практические аспекты квалификации преступлений» // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 49. С. 402-413.
  19. Багреева Е.Г., Балабанова Н.В., Гостев В.В., Датий А.В., Калинина М.Н., Коридзе М.Т., Мартынова М.В., Тютюев В.В., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н. Магистерская программа уголовно-правовые проблемы преступлений против личности // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 48. С. 421-429.
  20. Багреева Е.Г., Воронин Р.М., Воронцова Л.Ф., Карпухин А.А., Ларина Г.В., Мартынова М.В., Селиванов Б.С., Тютюев В.В., Шаталов Ю.Н. Некоторые характеристики осужденных в Азовской воспитательной колонии // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 43. С. 233-237.
  21. Багреева Е.Г., Гостев В.В., Датий А.В., Дегтярев А.Л., Калинина М.Н., Карпухин А.А., Селиванов Б.С., Субботин С.М., Тютюев В.В., Федосеев А.А. Характеристика несовершеннолетних в возрасте 16-17 лет по категории совершенного преступления // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 48. С. 358-359.
  22. Балабанова Н.В., Датий А.В. Разработка электронного учебного курса по медицинскому праву // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 41. С. 211-214.
  23. Булатецкий С.В., Воронин Р.М., Воронцова Л.Ф., Дегтярев А.Л., Карпухин А.А., Красикова Ю.Ю., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н., Шатрова Н.В. Актуальные подходы к психологическому сопровождению ВИЧ-инфицированных осужденных // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 43. С. 304-308.
  24. Воронин Р.М., Воронцова Л.Ф., Калинина М.Н., Карпухин А.А., Субботин С.М., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н., Шатрова Н.В. Медико-психологическая реабилитация больных алкоголизмом // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 44. С. 327-330.
  25. Воронцова Л.Ф., Датий А.В., Дегтярев А.Л., Калинина М.Н., Карпухин А.А., Ларина Г.В., Селиванов Б.С., Трегубова Е.В. Результаты опроса женщин в поликлинике № 6 города Москвы // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 42. С. 279-282.
  26. Гаврина Е.Е. Социально-психологические детерминанты, оказывающие влияние на формирование должностной позиции сотрудников уголовно-исполнительной системы // Прикладная юридическая психология. 2014. № 4. С. 27-39.
  27. Гостев В.В., Коридзе М.Т., Мартынова М.В., Тютюев В.В. Учебник «Правоохранительные органы» // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 3. № 38. С. 421-429.
  28. Давыденко В.М. Некоторые аспекты уголовной ответственности несовершеннолетних // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2011. № 1. С. 19-22.
  29. Датий А.В., Дегтярев А.Л., Карпухин А.А., Ларина Г.В., Селиванов Б.С., Субботин С.М., Федосеев А.А., Шаталов Ю.Н. Результаты опроса мужчин в городской поликлинике № 52 // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 42. С. 276-279.
  30. Жарких А.А. Возможности Must-теста в исследовании психологических особенностей мотивационной сферы наркозависимых осужденных // Прикладная юридическая психология. 2009. № 2. С. 62-73.
  31. Кондратова Н.В., Ройтберг Г.Е., Галанина Е.В. Подготовка к аккредитации JCI // Здравоохранение. 2016. № 1. С. 44-51.
  32. Коридзе М.Т. К вопросу об определении следственных действий // Новый юридический журнал. 2011. № 4. С. 159-164.
  33. Коридзе М.Т. Прокурор как один из самостоятельных участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения // Новый юридический журнал. 2013. № 3. С. 144-147.
  34. Коридзе М.Т. Современные подходы к решению проблем, связанных с освидетельствованием // Образование, наука, научные кадры. 2011. № 1. С. 62-65.
  35. Коридзе М.Т. Социально-правовые подходы к стадии возбуждения уголовного дела // Вестник Российской правовой академии. 2009. № 2. С. 60-63.
  36. Коридзе М.Т. Электронный учебник "Судебная психиатрия" для бакалавров // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С. 241-245.
  37. Кротов Ю.А., Нестерова К.И., Одарченко И.Н., Нестеров И.А. Об эпидемиологии хронического синусита (ХС) в Омской области // Российская ринология. 2005. № 2. С. 74.
  38. Макарова О.В., Климюк Л.Я. К вопросу о развитии производственного комплекса уголовно-исполнительной системы // Человек: преступление и наказание. 2013. № 4. С. 37-39.
  39. Маланьин В.С. Совершенствование профессиональной компетентности у слушателей учебных центров пенитенциарной системы России // NovaInfo.Ru. 2014. № 21. С. 59-62.
  40. Мартынова М.В., Калинина М.Н., Тютюев В.В., Артамонова Н.М., Сонина П.В., Агеева Н.С., Федорова Т.В. Математический анализ показателей по методике Рокича // Вестник МНЭПУ. 2009. Т. 2. С. 19-23.
  41. Огородников В.И., Летунов В.Н. Компетентность сотрудников с точки зрения европейских стандартов // Прикладная юридическая психология. 2013. № 1. С. 113-119.
  42. Пинтяшин Е.В., Полянин Н.А. Проблемы, возникающие у осужденных, в зависимости от их неформального социального статуса // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 30. С. 356-359.
  43. Погодина И.В., Симагина Н.А. Актуальные проблемы социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2012. № 2. С. 9-12.
  44. Погудин О., Чернышов И. О льготном исчислении срока отбывания наказания осужденным к лишению свободы // Уголовное право. 2013. № 4. С. 54-62.
  45. Полянин Н.А., Сочивко Д.В., Чубич В.Э. Психодинамика самоотношения сотрудников УИС в период обучения // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 30. С. 331-335.
  46. Ройтберг Г.Е., Дорош Ж.В., Шархун O.O., Ушакова Т.И., Трубино Е.А. Возможности применения нового метаболического индекса при оценке инсулинорезистентности в клинической практике. // Рациональная фармакотерапия в кардиологии. 2014. Т. 10. № 3. С. 264-274.
  47. Ройтберг Г.Е., Кондратова Н.В., Галанина Е.В. Сравнительная оценка уровня культуры безопасности в медицинских организациях // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2016. Т. 24. № 4. С. 204-208.
  48. Ройтберг Г.Е., Кондратова Н.В., Галанина Е.В. Возможности повышения безопасности пациента в медицинской организации // Успехи современной науки. 2016. Т. 1. № 4. С. 135-142.
  49. Ройтберг Г.Е., Креймер В.Д., Восканян Ю.Э., Уколова М.А. Новые лечебно-диагностические и информационно-аналитические технологии в здравоохранении (Клиника ОАО «Медицина» (Москва) – первая в России и СНГ 5*-звездочная Smart-клиника мирового уровня) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 11-1. С. 67-68.
  50. Ройтберг Г.Е., Кушкин Д.Н. Система менеджмента качества медицинского учреждения. От процессного подхода до самооценки // Сертификация. 2010. № 3. С. 38-45.
  51. Ройтберг Г.Е., Кушкин Д.Н., Гончарова Н.Г. Опыт международной аккредитации ЛПУ: Международные модели управления // Здравоохранение. 2011. № 8. С. 96-103.
  52. Селиванов Б.С. Выпуск журнала «Пенитенциарная система: наука и практика» // Прикладная юридическая психология. 2014. № 1. С. 119-121.
  53. Трегубова Е.В., Марьян А.В., Кривоносов Д.А. Административно-правовое регулирование классификации запретов в системе государственной службы // Административное и муниципальное право. 2010. 9. C. 48-56.
  54. Уголовно-исполнительное право. Антонян Е.А., Волкова Т.Н., Геранин В.В., Мелентьев М.П., Греков М.Л., Гришко А.Я., Гуцал Н.И., Датий А.В., Епанешников В.С., Епифанов О.С., Кашуба Ю.А., Козаченко Б.П., Кононец А.С., Лядов Э.В., Смирнов С.Н., Сорокина С.В., Уваров И.А., Филимонов О.В., Чорный В.Н., Шамсунов С.Х. и др. Учебник: В 2-х томах / Под общ. ред. Ю. И. Калинина. Москва, 2006. Том 2 Особенная часть
  55. Федосеев А.А. 25 лет в пенитенциарной медицине (к 50-летию доктора медицинских наук Алексея Васильевича Датия) // Прикладная юридическая психология. 2014. № 2. С. 157-160.
  56. Федосеев А.А. Актуальные проблемы воспитательных центров // Прикладная юридическая психология. 2015. № 2. С. 193-194.
  57. Федосеев А.А. О создании научно-практических секций ФСИН России // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 2. № 32. С. 140-144.
  58. Федосеев А.А. Оценка результативности деятельности научных организаций ФСИН России // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 2. № 30. С. 214-219.
  59. Шаталов Ю.Н. Общая характеристика и современное состояние научно-исследовательской деятельности в уголовно-исполнительной системе // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2012. № 5. С. 24-26.