Стратегии оценки студентов при обучение иностранным языкам

№112-1,

педагогические науки

Во время обучения молодых учеников на уроках английского языка учителя делают профессиональные суждения об успеваемости учеников в ходе учебной процессе, сознательно или подсознательно. Благодаря использованию этих профессиональных суждений и переводу их в обратную связь о качестве успеваемости людей основное внимание уделяется оценке знаний. Основной характеристикой оценки для обучения является эффективная обратная связь, предоставляемая учителями учащимся относительно их успеваемости.

Похожие материалы

Оценка для обучения поддерживает практиков и помогает им сосредоточиться на ученике и обучении на отдельных занятиях в классе. В нем также показано, как одна из основных стратегии оценки обучения — качественная обратная связь — может помочь учащимся в прогрессе. В последние годы многие учителя выражали обеспокоенность тем, что требований к оценке отвлекает от эффективной практики в классе и препятствует удовлетворению потребностей учащихся. Для учителей крайне важно поделиться с учениками критериями оценки, чтобы повысить шансы обучения. Критерии оценки должны быть четкими и не должны добавляться после того, как учащиеся сдали работу для данной задачи. Поэтому очень важно, чтобы все учащиеся в группе понимали, чего они пытаются достичь в данной задаче и почему они ее выполняют. Если учителя хотят, чтобы учащиеся поняли свою приверженность задаче, им необходимо, определиться с целями и определить критерии оценки, по которым должен оцениваться их прогресс. Учителя ставят задачи и задания и задают вопросы ученикам. Учащиеся отвечают на задачи, задания и вопросы, а учителя выносят суждения об их знаниях, понимании и приобретении навыков, что подтверждается в ответах учащихся. Эти суждения об успеваемости учащихся происходят совершенно естественно в ходе любой учебной и учебной процессе и требуют двустороннего диалога, принятия решений и передачи решения об оценке в форме качественной обратной связи учащемуся об их успеваемости. Очевидно, что обучение не происходит случайно, оно должно быть тщательно спланировано. Планирование является важной частью рабочей нагрузки учителя. Учителя должны планировать и создавать возможности в рамках каждого занятия как для ученика, так и для учителя, чтобы получать информацию о прогрессе ученика в достижении целей обучения, определенных учителем в начале занятия.

Крайне важно, чтобы цели обучения сообщались учащемуся, и в равной степени важно, чтобы учитель проверял, чтобы учащийся не только понимал цели обучения, но и ценил критерии оценки, которые будут использоваться для оценки работы. Крайне важно, чтобы учителя идентифицировали цели обучения для каждой занятия, чтобы гарантировать, что отрезки времени будут посвящены конкретным целям обучения, и занятия не будут потрачены впустую «в продолжение последней уроке» без каких-либо конкретных результатов. Поэтому важно, чтобы схемы работы определяли цели обучения для каждой занятия и определяли, как они будут оцениваться. Другой способ оценки студентов — это опрос, который является одним из самых старых способов тестирования. Опрос — это то, что учителя делают естественным образом как часть своей повседневной жизни, но развитие навыков, связанных с методами опроса, ставит перед учителями много проблем и является тем, что развивается с течением времени. Учителя должны пересмотреть то, что необходимо выучить на любом занятии по преподаванию и обучению, и соответственно запланировать включение вопросов. Когда следует задавать открытые и закрытые вопросы, как разработать стратегию распределения вопросов и когда использовать вопросы для проверки знаний, понимания и применения учащимся — все это вопросы, которые учителя должны рассмотреть.

Индивидуальная оценка ученика — непростая задача для учителей. Широко признано, что когда учащиеся полностью вовлечены в учебный процесс, обучение увеличивается. Основное требование оценки для обучения состоит в том, чтобы учащиеся знали, что они должны изучать, почему это необходимо и как это следует оценивать. Когда учащиеся могут понять критерии оценки, прогресс часто максимизирует, особенно когда люди имеют возможность применять критерии оценки к работе, выполняемой их сверстниками, как часть запланированных занятий в классе. Как только учащиеся смогут использовать критерии оценки надлежащим образом и смогут активно участвовать в мероприятиях по взаимной оценке, следующим шагом будет вовлечение их в задачи самооценки. Самооценка является очень мощным инструментом обучения и имеет решающее значение для оценки процесса обучения. Как только учащиеся смогут оценить свою работу и свою текущую базу знаний, они смогут выявить пробел в своем собственном обучении; это поможет обучению и будет способствовать прогрессу и поможет самоуправлению в обучении.

В последние годы было заявлено, что учителя стали искусными в поддержке менее способного ученика, иногда в ущерб более способному ученику. Оценка стратегий обучения должна осуществляться таким образом, чтобы качественная обратная связь, предоставляемая учащимся на основе, например, временного решения об оценке, помогла побудить более способного ученика достичь новых уровней успеваемости и, тем самым, достичь своих полный потенциал.

Индивидуальность обратной связи по самой своей природе способна поддержать слабых учеников и бросить вызов более способным ученикам. Поэтому учителя нуждаются в обучении и поддержке, чтобы они могли принимать ценные оценочные решения, обеспечивать качественную обратную связь с учащимися и учить учащихся получать положительные отзывы и эффективно использовать содержащуюся в них информацию для улучшения своей работы. Оценка для обучения и качественная обратная связь могут и способствуют повышению успеваемости учащихся. Оценка обучения может отвлекать от эффективной практики в классе и не давать учащимся возможности принимать решения об оценке их успеваемости с целью улучшения их работы.

Список литературы

  1. Duckett I, Frankland G ( 2004 ) . Raising achievement through vocational A-levels: case studies from LSDA 2003/04. Skills Development Agency.
  2. Frender G (2004). Learning to learn: strengthening study skills and brain power. Incentive Publications.
  3. Harris D, Bell C ( 1994 ) . Evaluating and assessing for learning. RoutledgeFalmer.