Обучение языку детей дошкольного возраста основанное на игре

№113-1,

педагогические науки

В последние годы все большее внимание уделялось дошкольному обучению в сфере образования, особенно в том, что касается изучения базовых навыков, таких как чтение и письмо. Данная статья посвящена проблеме обучения дошкольников на основе игр.

Похожие материалы

Различные исследовательские группы, в том числе государственные и национальные организации, которые пытаются изучить влияние использования новые технологии в обучении детей детского сада.

Многие ресурсы были выделены для оснащения учителей, как они пытаются интегрировать различные цифровые технологии в их классах.

В последнее десятилетие было проведено много исследований для того чтобы оценить эффективность образовательных компьютерных игр для различных курсов, таких как математика бизнес, информатика, география, язык и наука принятия решений. Более конкретно, предыдущие исследования сообщили, что образовательные компьютерные игры могут повысить интерес к обучению детей, а также увеличить их учебную мотивацию. Исследователи также заявили что игры играют значительную роль в развитии познание детей и социальные процессы в то время как они могут улучшить их эффективность обучения, а также их учебную мотивацию.

По мнению Кинзи и Джозефа, игра считается захватывающей, добровольной и увлекательной активной деятельностью, в которой преследуется в соответствии с согласованными правилами и благодаря быстрому продвижению и популярностью компьютерных и коммуникационных технологий.

Исследователи поддержали мнение, что образовательные компьютерные игры могут играть важную роль в образовании. Кроме того, идея игр как средство предложения знания были вокруг в течение некоторого времени и обычно упоминается как серьезные игры. Эта инициатива, известная как игры, изменил взгляды педагогов инструкция для удовлетворения потребностей детей и серьезных игр повлияли на военных и пожарных, медицинское и высшее бизнес-образование, а также основное и специальное образование.

Кроме того, последние исследования показывают, что маленькие дети в возрасте от 3 до 6 лет (дошкольники) играют в серьезные игры, которые теперь доступны на больших экранах, портативные экраны, электронные системы обучения и игрушки электроники, а их время на игры растет.

Небольшое количество исследований показало, что игры — когда хорошо разработаны — могут предоставить богатый, веселый, интерактивный опыт могут способствовать обучению детей младшего возраста, когнитивного развития, развитие навыков, социальные взаимодействия, физическая активность и здоровое поведение.

Тем не менее, конкретная чувствительная и важная область игр и образование является специальным дошкольным образованием.

В этом обзоре статьи мы попробуем кратко представить некоторые из наиболее заметных исследований серьезных игр в дошкольном образовании в соответствии с образовательной перспективы. Конкретно попробуем показать как игры могут помочь детям, которые сталкиваются с литературой, математикой, двигательные, коммуникативные, когнитивные и эмоциональные трудности связей.

Игры и литература

Компьютерные игры были подвергнуты критике в течение длительного времени, так как некоторые исследователи говорят, что они поощряют насильственное поведение в детях, в то время как другие заявляют, что они делают детей гиперактивны, необщительны и вредны для глаз. Другие поддерживают мнение, что дети могут проявить недостаток интереса к литературе и чтению, развивая студентов с без каких либо интересов. С другой стороны, многие люди обеспокоены темами, которые составляют определенные игры, и касается интенсивности участия и количества время, которое дети проводят на них. Тем не менее, некоторые игры могут быть весьма поучительными и поучительно, поскольку некоторые игры находятся в сложных условиях, и очень мало известно об их учебной эффективности. Позже мы представляем некоторые исследования, которые показывают, что серьезные игры могут помочь дошкольникам улучшить свои литературные навыки с их поддержкой.

Игры и изучение языка

В отличие от большинства других школьных предметов изучение иностранных языков имеет долгую историю интеграции игр в обучение, история, которая началась с бумажных, карточных и классных игр до оцифровки. Как правило, игры в изучении языка связаны с внутренней мотивацией, значимым знакомством с целевым языком, а также с воспринимаемыми ассоциациями между языковой игрой детей и изучением второго / иностранного языка.

Крукалл подчеркивает «необходимость интегрировать игру в модели обучения», основанные на исследованиях языковой игры, социализации детей и ранней языковой игры.

Балтра также утверждает, что «Игра — очень старая и широко распространенная форма обучения, и маленькие дети учатся в основном через игры или игры, подобные играм. Тогда неудивительно, что большинство образовательных мероприятий в дошкольные годы пытаются симулировать игры. Хотя игра может быть «закончена в школе» или после начальной школы из-за академического давления и культуры серьезного обучения, игры постоянно ассоциируются с изучением языка и развитием коммуникативной беглости на другом языке.

Вне формального образования игры часто в значительной степени участвуют в общении детей с другими языками онлайн, в частности с английским. Таким образом, изучение языков в игровой форме выходит за рамки формального / неформального контекста обучения, хотя в этих контекстах язык можно изучать по-разному.

Игры часто трудно интегрировать в формальное обучение. Однако недавнее исследование пришло к выводу, что «учителя иностранных языков считают, что у учеников больше возможностей учиться на играх по своему предмету, чем у учителей других предметов». В том же исследовании отмечается, что адаптация компьютерных игр, как правило, выше в младших классах начальной школы и что — что удивительно — учителя-женщины чаще используют игры, чем учителя-мужчины. Это может указывать на то, что учителя иностранных языков более заинтересованы в использовании игр для обучения языку с молодыми учениками, и что игры могут играть особую роль в разработке учебных программ для раннего изучения языка.

Как правило, важность обучения, основанного на играх, для молодых учащихся подчеркивается тем, как игры и игровое обучение связаны с ранним изучением языка, как упомянуто выше. В дополнение к этому, игровое обучение может предложить привлекательную и безопасную среду, в которой дети могут экспериментировать и совершать ошибки, что особенно важно для обучения молодых учеников. Симуляции и игры позволяют учащимся не только практиковать формы, которые они уже изучили, но и экспериментировать с новыми структурами. Таким образом, безопасная среда обучения с играми предлагает юному ученику возможность для практики, а также обеспечивает немедленную и одновременную обратную связь. Обратная связь важна для молодого ученика, например, для создания преемственности в обучении, повышения и поддержания мотивации и для поддержки процессов обучения, когда учитель отсутствует или находится рядом с ребенком. Таким образом, сочетание игровых элементов и упражнений может помочь открыть пространство для игр в начальных школах по всему миру, где часто основное внимание уделяется как обучению базовым навыкам, например словарному запасу, так и игривому, ориентированному на ребенка обучению.

Игры, как известно, трудно интегрировать в формальное образование. В то же время цифровизация обучающих игр предоставляет учителям и ученикам материалы и возможности как для самостоятельного обучения, так и для обучения под руководством учителя в различных контекстах. Обучающие игры могут использоваться как для развлечения, так и для обучения, и, следовательно, могут устанавливать связь между различными местами обучения — или действовать между ними в качестве третьего пространства или третьего действующего лица в области образования и обучения.

Список литературы

  1. Hymes, D. (1979) ‘On communicative competence’, in Brumfit, C. & Johnson, K. (eds.) The communicative approach to language teaching. Oxford: Oxford University Press Jensen
  2. A.S., Broström, S. and Hansen, O.H. (2010) Critical perspectives on Danish early childhood education and care — between the technical
  3. Kinash, S., Brand, J. and Mathew, T. (2012) ‘Challenging mobile learning discourse through research: Student perceptions of Blackboard Mobile Learn and iPads’, Australian Journal of Educational Technology , vol. 28, no. 4, pp. 639-655.
  4. Yien, J. M., Hung, C. M., Hwang, G. J. & Lin, Y. C. : A game-based learning approach to improving students’ learning achievements in a nutrition course