Влияние коротких рассказов на преподавание английского языка

№94-1,

филологические науки

Цель этой статьи — ознакомить инструкторов иностранного языка с эффективностью использования коротких рассказов в инструкции английский как иностранный язык.

Похожие материалы

Среди литературных жанров в учебной программе английский как иностранный язык короткие истории кажутся наиболее подходящим выбором для повышения языковые навыков студентов. Хотя рассказ истории является одним из старейших учебных инструментов в мире, он занимал видное место в преподавании английского языка на начальном и среднем уровне. Эффективный учитель, несомненно, создает неизгладимое впечатление на умах детей. Короткие истории достаточно гибкие, чтобы решать ряд современных проблем. За последние несколько десятилетий было много дискуссий о преимуществах попытки преподавать любую литературу, будь то поэзия, драма, роман или рассказ, как часть учебного плана по английскому языку.

Исследования показывают, что преподавание поэзии, драмы и романа для студентов нецелесообразно и проблематично использовать в классах, которые имеют ограниченное время и относительно большое количество студентов. Многие студенты считают, что поэзия фигуративна, а романы длинные. Драмы длинные и трудные для выступлений в переполненных классах с ограниченным временем. Ученые и преподаватели поняли, что короткую художественную литературу можно использовать для укрепления навыков и обучения преподаванию дополнительного языка. Рассказы историй способствуют языковой практике, пониманию понимания и возможной эстетической оценке. Кроме того, студенты могут получить представление о литературе, получив вход в мир, знакомый или незнакомый им через культурные аспекты историй, и совершая путешествие из литературного текста в собственные руки, чтобы найти идеи, ведущие к критическому мышлению.

Использование коротких рассказов, усиливающих четырехзначные навыки

Краткие рассказы облегчают задачу для преподавателей языка преподавать четыре навыка на всех уровнях владения языком, чтобы учащиеся могли участвовать в различных мероприятиях, таких как групповое обсуждение, игра с персонажами, критика и интерпретация темы, содержание, стиль организации и т. д. Чтобы обогатить концепцию, Мердок (2002:9) добавляет: «Короткие истории могут, если их выбрать и использовать соответствующим образом, обеспечить качественный текстовый контент, который значительно улучшит курсы обучения английскому языку для учащихся на промежуточных уровнях владения».

Слушание и чтение коротких рассказов мотивируют студентов не только развивать свои навыки чтения, но и их творческие способности. Он также улучшает словарный запас студентов, меняя слова из одной формы на другую, например, меняя слово из глагола на существительное, существительное на прилагательное и глагол на наречие. И другие учебные мероприятия включают слушание (устное) понимание, понимание прочитанного, поиск синонимов и антонимов для трудных слов из абзацев. Угадывание подходящих слов в данных пробелах, сопоставление слов с соответствующим значением и анализ конкретного заявления улучшают навыки чтения и письма. Таким образом, деятельность культивирует аналитическое мышление читателя, что ведет к лучшему пониманию языка. Наконец, более низкие и средние ученики получают богатые преимущества от содержания литературных текстов (рассказы). Рассказы рассказов заставляют ум учащихся развиваться, и их рот становится все более гибким. Умение читать дает им возможность говорить языком более творчески и обсуждать перспективы каждого. Фокусная точка литературы расширяет видение учеников и перемещает вещи путем драматизации ситуации по-разному.

Мотивация студентов

Поскольку короткие истории, как правило, имеют начало, середину и конец, они поощряют учащихся на всех уровнях владения языком продолжать читать их до конца, чтобы узнать, как разрешен конфликт. Например, Эллиотт (1990:197) утверждает, что литература мотивирует продвинутых студентов «мотивационно эффективными, если учащиеся могут взаимодействовать со своими мыслями и эмоциями и ценить его эстетические качества». Он подчеркивает важность развития реакции учащихся (индивидуальный и групповой уровни) и компетентности в литературе.

Использование коротких рассказов как части литературы в преподавании английского языка как иностранного очень мотивирует и литература имеет высокий статус во многих культурах и странах. По этой причине ученики могут почувствовать реальное чувство достижения, понимая кусок высоко уважаемой литературы. При отборе коротких рассказов преподаватели должны обратить внимание на уровень мастерства учащихся и те истории, которые играют жизненно важную роль в мотивации учеников.

Развитие мышления высшего порядка

Из всех преимуществ коротких рассказов мышление более высокого порядка является самым захватывающим. Высокие средние / продвинутые студенты могут анализировать то, что они читают, поэтому они начинают критически мыслить, когда читают истории. Молодые обсуждают использование детских рассказов для ознакомления критического мышления с учащимися колледжей. Хоуи отмечает, что преподаватели несут ответственность за то, чтобы помочь студентам развивать когнитивные навыки, потому что каждый должен «судить, быть решающим, прийти к выводу, синтезировать информацию, организовывать, оценивать, прогнозировать и применять знания».

Разработка словаря

Хотя существует множество методов и стратегий обучения и развития словарного запаса учащихся EFL, короткие рассказы играют решающую роль в разработке словарного запаса студентов. Студенты приобретают словарный запас через устное понимание истории. Утверждается, что учащиеся, которые хорошо читают, имеют дорогие словари. Рассказ рассказывает мосты об уменьшающихся пробелах словарного запаса и понимания. Поскольку использование языка в коротких рассказах просто, учащиеся могут заниматься пониманием смысла и угадыванием. Это заставляет их приобретать словарный запас и его использование в большей степени. Студенты создают знания, когда словарь развивается путем погружения в языковые занятия.

Таким образом, словарь является одной из важнейших частей овладения языком. Итак, преподаватели EFL должны попытаться развить словарный запас студентов и помочь им в развитии своей коммуникативной компетенции.

Выбирая подходящие истории, имея в виду уровень учащихся, учитель может мотивировать студентов и готовить их как рассказчиков рассказов. Когда дети начинают рассказывать истории, они растут разными способами

Как правило, рассказывание улучшает языковые навыки учащихся, но также способствует самооценке студентов. Учителя должны вести детей, пока они рассказывают истории. Рассказчики рассказывают разными способами, пусть они отмечают различия. У большинства учеников есть творческое мышление, но им нужно выбрать рассказ, который им действительно нравится, и тот, который считает правильным сказать.

Список литературы

  1. Bloom’s critical thinking questioning strategies. (ND). Mrs. Sunda’s Gifted Resource Class.Retrieved October 14, 2004, from http://www.kyrene.org /schools/ brisas/litpack/bloom_handout.htm
  2. Elliott, R. (1990). Encouraging reader-response to literature in ESL situations. ELT Journal 44(3), 191-198.
  3. Gajdusek, L. (1988). Toward wider use of literature in ESL: Why and how. TESOL Quarterly 22(2), 227-257.
  4. Murdoch, G. (2002). Exploiting well-known short stories for language skills development. IATEFL LCS SIG Newsletter 23, 9-17.