При разработке материалов для занятий английским языком как иностранным использование «рекламы» нельзя недооценивать. Эта статья сначала опишет восемь ценностей рекламы во взаимодействии с преподаванием и изучением в классе иностранного или второго языка. Студенты в повседневной жизни сталкивались с рекламой, и благодаря этому объему знаний им будет легче думать, говорить и писать, отвечая на объявления. Описание рекламы часто короткое и несет в себе больше, чем буквальное значение, и, таким образом, это хороший короткий текст для чтения, который студенты могут прочитать между строк, чтобы понять реальное значение. Студенты могут также получить представление о социальных и, в частности, культурных ценностях людей, общающихся в этом конкретном сообществе.
Далее в документе будет описано, как учителя могут использовать «рекламу» в преподавании языка несколькими способами, например, в закреплении навыков устной речи, преподавания словарного запаса и понимания прочитанного, организации дискуссий в классе, вспомогательных мероприятий, включая написание и презентацию, выявление критического мышления, навыков интерпретации и общения. Различные источники рекламы, включая печатную рекламу, телевизионную рекламу и онлайн-рекламу, будут использованы для иллюстрации различных задач.
Во-первых, студенты ежедневно сталкивались с рекламой, и этот «глубокий запас знаний и любопытства помогает им думать, говорить и писать при ответе на рекламу».
Во-вторых, нет ограничений по темам, персонажам, ситуациям, стилям, продуктам и обращениям рекламы, и поэтому учителям легко найти источники своих учебных материалов.
В-третьих, реклама может легко вызвать ответы учеников, потому что ученики понимают, что реклама представляет собой реальные коммуникационные сообщения, содержащие конкретные цели, задачи и целевую аудиторию.
В-четвертых, реклама может быть хорошим инструментом для преподавателей, чтобы сформулировать мыслительные способности учащихся, поскольку визуальные изображения и передаваемые ими сообщения могут быть более привлекательными для их реакции по сравнению с печатными материалами. В словах Роя Фокса «Это дает учителям больше возможностей расширить и развить это мышление и язык».
Преподаватели также могут использовать рекламу для дальнейшей ассоциации или интерпретации значения, так как реклама очень интертекстуальна. Студенты могут интерпретировать или связывать каждый знак, каждый символ, каждое изображение, каждое слово так, как они думают или чувствуют, и в то же время придумывать другие связанные значения и интерпретации. Увидеть объявление о паре кроссовок может означать, что у вас дома будет более удобная обувь, отдых в горах или изящная прогулка по подиуму. «Связывание одной вещи с другой является распространенным способом, которым люди реагируют на изображения, а также продумывают или используют изображения».
Кроме того, реклама очень хороша для обучения чтению между строк. Описания объявлений часто короткие и несут в себе больше, чем буквальное значение, и, таким образом, это хороший короткий текст для чтения, который учащиеся могут прочитать между строк, чтобы понять реальный смысл. Кроме того, реклама считается публичным дискурсом, реальным языком общения.
Наконец, студенты могут получить представление о социальных и культурных ценностях людей, общающихся в этом конкретном языковом сообществе. Студенты будут развивать многие виды такого понимания языка или «здоровья», используя термин «Физическое здоровье» Фокса — путем изучения табака, лекарств, питания и физических упражнений; Эмоциональное здоровье — получая представление о навязанных СМИ определениях красоты, сексуальности, зрелости и решения проблем, а также исследуя такие вопросы, как мгновенное удовлетворение; социальное здоровье — исследуя, как реклама передает отношения, ценности и идеологии, в том числе потребления, конкуренции и материализма; и культурное здоровье — исследуя, когда, когда и как реклама представляет группы людей, такие как изучение стереотипов пола, расы и класса ». Такое использование« рекламы»как дидактического инструмента для культурной ценности является важным компонентом в иностранном языке учить и учиться. Культура и изучение языка всегда идут рука об руку. Таким образом, использование рекламы для обучения является хорошим отражением культуры общества изучаемого языка. Студенты смогут не только практиковать языковые навыки, но и понять культуру встраивания, которую отражают такие объявления. Их можно использовать для создания карточек и добавлять в словарный запас упражнений.