Использование информационных и коммуникационных технологии при обучении чтению в академических лицеях

№97-1,

педагогические науки

Чтение включает в себя процесс декодирования слов, тогда как написание, с другой стороны, включает процесс обратного кодирования. Оба навыка важны в аспекте изучения языка. Хотя Информационные и коммуникационные технологии могут быть важным инструментом для улучшения обучения чтению и письму на обучение английскому языку как второму языку.

Похожие материалы

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) играют важную роль в создании новой и улучшенной модели преподавания и обучения.

Новые технологии, и особенно вспомогательные технологии, расширили образовательные возможности и независимость людей с ограниченными возможностями. Особенно те, у кого хорошие навыки письменного языка, похоже, пользуются возможностями компьютерных технологий и Интернета, чтобы преодолеть свои коммуникационные барьеры, с которыми они сталкиваются в лицее, на работе и в общественной жизни. Новые коммуникационные технологии, такие как мобильные телефоны, факсы, электронная почта и обмен мгновенными сообщениями, по-видимому, предоставляют людям больше свободы для прямого общения. Коммуникационные технологии также могут расширить образовательные и профессиональные возможности людей, если лицеи подготовят их к приобретению необходимых навыков для овладения и полного использования новых технологий.

Было проведено большое количество исследований для изучения преимуществ интеграции ИКТ в языковое образование в целом и преподавание и изучение английского языка как второго языка (ESL) в частности. Тем не менее, необходимо больше изучать недостатки использования ИКТ в языковом образовании. Цель данного исследования — выявить как преимущества, так и недостатки использования ИКТ в обучении чтению в академических лицеях.

Это исследование является качественным исследованием по своей природе, потому что полуструктурированное интервью использовалось, чтобы изучить представления учителей о плюсах и минусах использования ИКТ в обучении. Результаты исследования показали, что привлечение внимания студентов, облегчение процесса обучения студентов, помощь в расширении словарного запаса учащихся и содействие осмысленному обучению рассматривались как наиболее важные преимущества использования ИКТ в обучении чтению. Кроме того, были обнаружены такие недостатки, как сложность контроля в классе и отвлечение учеников, а также их склонность использовать короткие формы в заданиях. Предполагается, что результаты исследования позволят учителям лучше и точнее оценить преимущества и недостатки использования инструментов ИКТ в контексте преподавания и обучения.

Использование ИКТ в преподавании и обучении английскому языку как второму языку (ESL) является одним из наиболее широко обсуждаемых вопросов в области образования. Группа исследователей в области ИКТ утверждает, что использование ИКТ улучшает образование и обеспечивает больше поддержки преподавания и обучения для учителей и учащихся. Нет сомнений в том, что использование ИКТ в образовании улучшает учебный процесс учителей и облегчает учебный процесс учащихся. Большое количество исследований показали преимущества использования ИКТ в преподавании и обучении ESL; тем не менее, необходимо больше изучать недостатки использования ИКТ в языковом образовании.

В данной статье изучается плюсы и минусы интеграции инструментов ИКТ в обучение чтению и письму на ESL.

Чтение включает в себя процесс декодирования слов, тогда как написание, с другой стороны, включает процесс обратного кодирования. Оба навыка важны в аспекте изучения языка. Хотя ИКТ могут быть важным инструментом для улучшения обучения чтению и письму на ESL, использование этого инструмента имеет свои плюсы и минусы. Таким образом, в следующих подразделах обсуждаются плюсы и минусы использования ИКТ в обучении навыкам чтения и письма.

Чтение включает в себя процесс декодирования слов, тогда как написание, с другой стороны, включает процесс обратного кодирования. Оба навыка важны в аспекте изучения языка. Хотя ИКТ могут быть важным инструментом для улучшения обучения чтению и письму на ESL, использование этого инструмента имеет свои плюсы и минусы. Таким образом, в следующих подразделах обсуждаются плюсы и минусы использования ИКТ в обучении навыкам чтения и письма.

Учебное сообщество состоит из группы людей, которые используют активный, рефлексивный, совместный, ориентированный на обучение и способствующий росту подход к загадкам, проблемам и трудностям преподавания и обучения.

Обучающие сообщества объединяют людей для совместного обучения, открытий и генерации знаний. В рамках учебного сообщества (LC) все участники берут на себя ответственность за достижение целей обучения. Учебные сообщества — это процесс, с помощью которого люди собираются вместе для достижения целей обучения. Эти цели обучения могут быть специфическими для отдельных курсов и видов деятельности, или могут быть теми, которые направляют весь учебно-методический институт.

У сообщества, изучающего ИКТ, есть определенные преимущества, и они заключаются в следующем:

  • быстрое общение, сотрудничество;
  • дешевое общение;
  • экономия времени;
  • развивает независимых и автономных учеников;
  • обучение путем обмена;
  • новые друзья, коллеги.

Есть также некоторые проблемы и риски, не все преподаватели и студенты имеют хорошие компьютерные навыки.

В качестве примера, нагрузка учителей в школах должна быть уменьшена, чтобы дать им больше времени для подготовки к своим урокам. Само обучение по-прежнему является основным делом учителей. Для планирования и построения уроков с использованием ИКТ требуется много времени, особенно для учителей, которые не компетентны в использовании ИКТ. Следовательно, следует сократить другие административные нагрузки, чтобы еще больше расширить использование ИКТ учителями в их преподавании.

Список литературы

  1. Баяло, И. Р.B. (1996). Эффективность технологий в школах: краткое изложение последних исследований. Школьная библиотека Media Quarterly, 25 (1), стр. 51-57
  2. Мулламаа, К. (2010). ИКТ в изучении языка - преимущества и методологические последствия. Международные образовательные исследования, 3 (1), стр.38-44.