Эффективность коммуникативного подхода к преподаванию и изучению английского языка на уровне средней школы

№98-1,

педагогические науки

Это статья описывает эффективность коммуникативного подхода к преподаванию и изучению английского языка на уровне средней школы. Коммуникативное обучение языку можно понимать как совокупность принципов, касающихся целей преподавания языка, того, как учащиеся изучают язык, какие виды школьных занятий лучше всего способствуют обучению, а также роль учителей и учащихся в классе.

Похожие материалы

Существуют разные причины, почему мы стремимся найти эффективность коммуникативного подхода к преподаванию английского языка на уровне средней школы.

  • Во-первых, этот подход был использован для обучения английскому языку в лицее.
  • Во-вторых, английский язык используется большинством людей, проживающих в лицее.
  • В третьих, английский важен для повседневной жизни студентов.

Это связано с остальным миром. Английский язык также используется в качестве средства обучения при преподавании любых других предметов. Поэтому его можно назвать «матерью» всех субъектов. Кроме того, английский приобрел социальную и экономическую престижность, которой нет у других языков. В настоящее время для поступления в формальный сектор в дополнение к четырем другим предметам обязательным условием является получение кредита на английском языке. Это фактор прогресса в сфере занятости и дальнейшего образования. Многие страны приняли коммуникативный подход к обучению второму языку. Именно по указанным выше причинам мы обнаруживаем необходимость выяснить эффективность этого подхода в преподавании английского языка.

Педагогическая профессия изменила парадигму от простого овладения словарем и формами к использованию языков для общения. И в связи с этим нам следует изучить эффективности этого коммуникативного подхода, чтобы можно было найти решения, которые позволят улучшить подход к преподаванию и изучению английского языка.

Мы изучаем коммуникативный подход к преподаванию и изучению английского языка а так же применялся ли подход и анализировались ли результаты. Мы также выяснили мысли и чувства учащихся по поводу определенных коммуникативных занятий в классе, что помогло выявить сильные и слабые стороны преподавания коммуникативного языка.

Основная цель изучения иностранного языка — дать возможность нашим студентам общаться на нем. Это процесс достижения точки понимания языка, и именно здесь коммуникативный подход к преподаванию и изучению языка выходит на первый план. В последние годы коммуникативный подход становится все более популярным и в целом эффективным способом облегчения изучения второго языка.

Коммуникативный подход возник в конце 1960-х годов и получил дальнейшее развитие с начала 1980-х годов. В последующие годы он был дополнительно адаптирован к начальному, среднему, среднему и послешкольному уровням. Можно сказать, что этот подход является результатом работы педагогов и лингвистов, которые были недовольны аудио-лингвистическим и грамматическим переводом методов обучения иностранным языкам. Эти более ранние методы изучения языка были сосредоточены, главным образом, на овладении грамматической компетенцией, и, как следствие, преподаватели и лингвисты считали, что студенты не изучают достаточно реалистичный язык. Педагоги и лингвисты чувствовали, что студенты не знают, как общаться, используя соответствующий социальный язык, жесты или выражения.

Коммуникативное обучение языку можно понимать как совокупность принципов, касающихся целей преподавания языка, того, как учащиеся изучают язык, какие виды школьных занятий лучше всего способствуют обучению, а также роль учителей и учащихся в классе. Он ставит своей целью обучение коммуникативной компетентности.

Теория коммуникативной компетентности учитывает тот факт, что нормальный ребенок приобретает знания предложений в естественной обстановке. «Эта компетенция ... неразрывно связана с отношениями, ценностями и мотивациями, касающимися языка, его особенностей и использования, и интегрирована с компетенцией и отношениями к взаимосвязи языка с другим кодексом коммуникативного поведения». Разработка

Компоненты коммуникативной компетентности в педагогический подход и метод. Коммуникативная компетентность позволяет учащимся передавать и интерпретировать значимые сообщения в определенных контекстах. Хаймс проводит различие между использованием «языковой компетенции», то есть знания языковых форм и правил для формирования грамматически правильных предложений, и «коммуникативной компетентностью», то есть знаниями, которые позволяют учащимся формировать грамматически правильные предложения и использовать правила говорения в разных ситуациях соответственно

Особенностями коммуникативного подхода являются взаимодействие в классе, которое проводится парами и группами, чтобы дать учащимся возможность обсудить смысл. Изучение языка облегчается и усиливается благодаря устойчивому взаимодействию между учащимися и учителем в качестве средства согласования значения: понимать и понимать на втором языке. Было показано, что взаимодействие, в том числе конструктивные переговоры, способствует развитию второго языка, повышая осведомленность учащихся о процессах обучения. Взаимодействие происходит естественным образом в парной и групповой работе. Групповая работа помогла учащимся больше, чем традиционным классам под руководством учителя, использовать целевой язык для социальных и межличностных целей. Он также сосредоточил внимание на влиянии учителей и сверстников на английский язык как изучающих второй язык, где те, кто изучал английский как второй язык, которые изучали с англоязычными сверстниками, достигли более высокого уровня владения вторым языком благодаря взаимодействию своих сверстников, но те, кто изучал с сверстники, которые не говорили по-английски, уловили ошибки своих сверстников, поскольку они зависели главным образом от взаимодействия своих учителей.

В коммуникативных задачах, таких как ролевые игры, учащиеся могут практиковать как лингвистические, так и коммуникативные навыки в ориентированных на смысл действиях, чтобы подготовить их к ситуациям, с которыми они сталкиваются в реальной жизни. Учителя задают вопросы для разъяснения и помогают учащимся понимать тексты или производить соответствующий вывод. В парной и групповой работе ученикам предлагается попросить разъяснений, проверок или исправлений у сверстников или их учителя. Этот процесс приводит к значимому взаимодействию, которое поддерживает и изменяет результаты обучения учащихся, что необходимо для успешного изучения дополнительного языка,

Исследование показало, как коммуникативный подход может быть применен к английскому языку как второму языку для преподавания и изучения, применял его и анализировал результат. Также выяснились мысли, чувства и отношение учащихся к определенным коммуникативным занятиям в классе. Результаты показали сильные и слабые стороны подхода. Это исследование может помочь улучшить знания английского языка студентами и в конечном итоге повысить их шансы на прохождение предмета.

Считалось, что те, кого попросили ответить на вопросник, готовы сделать это и предложат подлинные ответы. Инструменты исследователя были хорошо сконструированы для этой цели и адекватно извлекали данные.

Список литературы

  1. Акрам, М. и Мехмуд , A. (2011). «Необходимость коммуникативного подхода (в ELT) в программе подготовки учителей в Пакистане», в Language in India, 11, 5: с.172-178.
  2. Чаудри, M.R. (2010). «Международное обучение TESOL и контексты EFL».
  3. Эллис Г. (1996). «Насколько культурно уместен коммуникативный подход?» В ELT Journal, 50, 3: с. 213-218.
  4. Венджи, C. (2009). «Использование CLT для улучшения речевых способностей китайских студентов, не владеющих английским языком», М.А.Тесис, Университет Висконсин, Платтвиль. Получено с http // minds.wisconsin.edu / bitstream / handle, доступного 18 сентября 2011 г.