Оценка письменного английского языка в школе в Узбекистане

№99-1,

педагогические науки

В статье рассматриваются способы оценки письменных работ в школе в контексте Узбекистана. В нем рассматриваются стратегии оценки навыков письма в соответствии со стандартами Общеевропейской системы координат (CEFR).

Похожие материалы

Образовательное поле Узбекистана значительно изменилось после принятия Стратегии развития Узбекистана на 2017-2021 годы. Репетиторство и изучение иностранных языков, а именно английского языка, стало важной темой во всех учебных заведениях страны, таких как школы. Большое изменение, которое одновременно исследуется, — это CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) для оценки иностранных языков. Согласно стандартам, все учебные материалы в языковых областях должны быть переданы в CEFR при обучении в учебных заведениях, начиная со школ и заканчивая высшими учебными заведениями. С точки зрения оценки, он также должен быть направлен в CEFR может делать заявления для разных языковых навыков.

Теперь можно увидеть, какие изменения произойдут в учебных заведениях страны. Должны быть пересмотрены государственные образовательные стандарты, фактически новые учебные планы и программ, учебные пособия должны быть разработаны, официально утверждены государственными организациями и опубликованы. Общий иностранный язык (базовый и общий английский, немецкий, французский и т. д.) планируется закончить в школе, и начиная с лицеев и колледжей, в том числе в университетах, будут преподаваться иностранные языки для специальных целей. Еще одним позитивным моментом является внедрение CEFR в преподавании иностранных языков. Теперь официально установлено, что требования A l и A 2 будут выполнены к концу девятого класса в школе, B l — в течение трех лет в академических лицеях и профессиональных колледжах, B 2 — в нефилологических университетах и ​​C l в специальных филологических вузах, где готовят учителей иностранных языков.

В этом случае следует внимательно изучить критерии оценки:

Одной из самых начальных характеристик оценки письменности является то, что учителя должны ставить ученикам различные типы заданий по письму:

  • Письменные — устные задания, такие как сообщение,, письмо, электронная почта;
  • Формальные прозы, такие как эссе, статья и отчет

Четыре независимых критерия оценки могут служить основой для оценки письменного теста в образовательных областях страны:

  1. Общее впечатление, регистрация и заполнение задания
  2. Логическая связь, беглость и организация
  3. Контроль и диапазон словарного запаса
  4. Грамматическая структура и точность

В соответствии с критериями справедливой оценки письменных заданий, преподаватели языка должны расширить следующие руководящие принципы для тестирования письменного языка в образовании:

  • Основной целью теста будет общая квалификация для конкретной цели.
  • Уточнение фона оценки в тестировании может включать несколько причин для улучшения теста, объяснение набора, частью которого является эта оценка, или другой вид таких источников;
  • приобретенные навыки, в значительной степени написание, которые участвуют в выполнении этого задания (независимо от того, четко ли они поняты на уровне рейтинга);
  • Описание критериев оценок распределяется в точной части учебного процесса задания и какие кандидаты должны были бы включать в себя получение общих баллов по данному заданию.
  • Объяснение рейтинговых систем письменного задания (например, клерикальном, с машинной маркировкой), какие учебные пособия используются и какие аспекты учитываются при определении языковой оценки ученика;
  • Отметьте меры, принятые для обеспечения того, чтобы письменные задания устанавливались на квалифицированном уровне учащихся. В этом объяснении может содержаться процедура изготовления и проверки вопроса.
  • Eсли время управления, ожидаемое время не указано;
  • Формирование письменного языкового задания должно быть выбрано: письмо (бизнес), письмо (личное), рецензия, академическое сочинение, композиция, отчет, рассказ, предложение, статья, форма, другое (указать).
  • Несколько функций, которые можно ожидать в листе ответов. Выберите из: уточнения (события), характеристики (процессы), повествования, комментирования, объяснения, объяснения, демонстрации, инструктирования, аргументации, убеждения, сообщения о событиях, высказывания мнений, подачи жалоб, предложения, сравнения и противопоставления, примеров, оценки, выражения возможности / вероятность, суммирование, другое;
  • Тема или топик. На выбор: личная идентификация, дом/окружение, повседневная жизнь, свободное время/ развлечения, путешествия, отношения с другими людьми, здоровье и уход за телом, образование, покупки, еда и напитки, услуги, места, язык, погода, другое;
  • Ожидаемая цель ответа. Выберите из: референтный (чтобы дать «объективные» подсказки, связанные с миром), эмоциональный (для характеристики эмоционального состояния автора), конативный (для убеждения читателя), фатический (для установления или поддержания социального взаимодействия с читателем), метаязычный (для уточнения или проверки понимания), поэтический (написание языка в эстетических целях);
  • Сформулируйте критерии с помощью системы маркировки. Выберите из: грамматический диапазон, грамматическая точность, лексический диапазон и в то же время лексическая точность, сплоченность структурной связи и согласованность логических связей, достижение содержания / задачи, улучшение мнений, орфография, другое (указать).

Чтобы оценить выполнение заданий, было бы лучше, если бы преподаватели школ оценивали точность письменного задания ученика в соответствии с данными корректирующими кодами:

Ученики не будут строго наказаны за то, что они немного превышают лимит слов; тем не менее, на вопросы можно было бы эффективно ответить ограничением слов, и, если ученики значительно усердствуют в этом, вполне вероятно, что ответ учащегося не будет хорошо организован или чрезмерно повторяется. Школьникам также может быть сложно контролировать свое время, если их ответы слишком широки. Напротив, было бы хорошо, если бы они вычеркнули любые внезапные ошибки.

Несмотря на то, что критерий установлен несколькими учителями, может быть трудно оценить, потому что разные учителя оценивают несколькими способами. Преподаватели среднего образования должны практиковаться в этой области, чтобы получить успешные результаты путем:

  • создание различных мастер-классов, семинаров-тренингов;
  • обучение с наглядными примерами письменных заданий;
  • бенчмаркинг работы учащегося;
  • реализуя это в своих личных учебных заведениях.

Очень сложно переоценить внедрение европейского стандарта в систему образования нашей страны, потому что теперь именно CEFR будет служить официальным показателем знания иностранного языка при определении не только показателя успеваемости или успеваемости учащегося, класса или какого-либо учебного заведения, но как показатель работы школ, лицеев, колледжей и высших учебных заведений CEFR стал инструментом оценки, помогающим заинтересованным сторонам судить о степени успеха вышеупомянутых учебных заведений в выполнении своих обязательств (Al и A-2 для школ, B l для среднего специального, профессионального образования и т. д.) и выявить их недостатки.

Подводя итог, можно сказать, что создание CEFR одновременно улучшается для школ, и тест на письменный язык считается наиболее трудным для оценки. На самом деле, учителя должны подходить справедливо и не тратить свое время на правильную оценку работы. Ожидается, что шкалы CEFR будут полностью установлены, и обучение языкам будет значительно увеличено.

Список литературы

  1. Указ Президента «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков» Khalq suzi, 10 декабря 2012 г.
  2. Указ Президента «О стратегии развития Узбекистана на 2017-2021 годы» 2017
  3. Использование CEFR: принципы надлежащей практики. Кембриджский университет. ESOL экзамены октябрь 2011