Реализация деятельности преподавание коммуникативного языка в классах английского языка

№100-1,

педагогические науки

В данной работе рассматриваются способы реализации деятельности преподавание коммуникативного языка (ПКЯ) в классе. И мы рассмотрели практические вопросы использования некоторых типичных действий на основе плана урока и обсудили результаты урока, который проводился на его основе.

Похожие материалы

Каждый урок разговорной речи должен основываться на коммуникативной деятельности, которая отвечает двум важным потребностям в изучении языка. Они поощряют учащихся приобретать языковые знания и готовить их к использованию в реальной жизни. Достижение результата требует взаимодействия участников, что означает не только говорить с человеком, но также слушать то, что он или она говорит, и реагировать на это.

Чтобы протестировать использование CLT, мы разработали план урока. Согласно моему плану, я провел урок в классе среднего уровня и сосредоточился на коммуникативных действиях, которые я уже практиковал со своими учениками. Моя цель — проверить некоторые коммуникативные действия и оценить их преимущества и недостатки, и я надеюсь, что этот путь поможет большинству учителей, которые отчаянно пытаются найти любую коммуникативную деятельность, чтобы стимулировать разговоры и разговоры в классе.

Методы и приемы, используемые на уроке:

Уроки были организованы с помощью интересных мероприятий и были изображены с парной, групповой и командной работы. Большая часть времени урока была потрачена на отработку технику CLT, таких как ‘битва снежками (смешанные занятия), интервью и ролевые игры’. Благодаря выбранным методам преподавания и обучения говорению учащиеся выучили и развили навыки говорения с использованием контекста. В частности, уроки помогли учащимся понять различные речевые стратегии и улучшить коммуникативные навыки, а также использованные методы предоставили прекрасную возможность активировать речевые навыки учащегося.

Битва снежками’ — это короткое icebreakers (букв. «ломающие лед»), которое поощряет студентов общаться и делиться информацией о себе. Во время этого упражнения ученики бросают все снежки на своей стороне классной комнаты в другой группе, затем подбирают любые четыре снежных кома, которые к настоящему времени разбросаны по полу, садятся и открывают их, чтобы увидеть информацию внутри и выявить вопросы, которые они должны задать, чтобы другой человек в классе дал ответ, который у них есть на листе, например 'Как вас зовут?' для информации «Пепе». Затем студенты смешиваются и находят человека, который написал информацию на бумаге, и пишут имя этого человека на бумаге. И все студенты закончили, они сказали классу, какую информацию они нашли о других людях в классе.

На этапе собеседования студенты взяли интервью у известного певца и задавали вопросы по очереди, сидя лицом к лицу. Это занятие, поскольку оно очень структурировано, позволяет преподавателю более внимательно следить за реакцией студентов. Он может сосредоточиться на одном конкретном аспекте грамматики или словарного запаса, оставаясь при этом преимущественно коммуникативной деятельностью и дающей студентам коммуникативные преимущества.

Ролевая игра — это устное занятие, и учащиеся должны выполнять его в парах, и основная цель заключается в развитии коммуникативных способностей учащихся в определенных условиях. Это упражнение дает студентам возможность улучшить свои навыки общения на целевом языке в ситуации низкого давления. Большинству учеников удобнее говорить парами, а не перед всем классом. И здесь учитель должен осознавать разницу между разговором и высказыванием. Учащиеся могут использовать одни и те же высказывания несколько раз при выполнении этого упражнения и не иметь творческого разговора. Если инструкторы не регламентируют, какие разговоры учащиеся ведут, тогда они могут не улучшить свои коммуникативные навыки.

В приведенном ниже плане урока почти все действия были сосредоточены на разработке речевых стратегий и дополняли друг друга, выполняя задачи, которые служат для повышения эффективности применения целевого языка в реальности.

Theme:MY ENGLISH SONG”

Level: B 1

Target skill: speaking and listening

Other skills involved: vocabulary, reading, writing.

Aim: to improve the language skills by learning the text of the song.

Lesson 1

TOPIC: “MY ENGLISH SONG”

Course Type: practice

Semester: þS1 ¨ S2

Time: 80 min

Number of Students:12

Lesson Outline and Steps:

1. Lead-in activity

  • Mingle Activity 1. Snowball fight

2. Main part

  • Activity 2. Interview
  • Activity 3. Song vocabulary
  • Activity 4. Fill in the gaps
  • Activity 5. Role play

3. Closure

  • Home assignment

Lesson Objectives:

Learning Outcomes:

  • to change information;
  • to interview celebrities;
  • to introduce the vocabulary;
  • to listen a song for specific information;
  • to role play with parts of the song;

By the end of the lesson the SS will…

  • able to use new vocabulary in their speech, share their opinions
  • be able to use language structures involved with topic
  • be able to produce speech acts

Stages / Time

Procedure

Teacher activities

Learner activities

Introduction

Pre — stage

15 min

Lead-in activity

Mingle Activity 1. Snowball fight

  • Say hello to students. Introduce yourself and, as you do, write your name on a sheet of paper and hold it up for students to see. Do the same with, for example, your age, nationality and favourite music group.
  • Then hand out four sheets of paper to each student and ask them to write the same information on the four sheets of paper, one item per sheet. It doesn't have to be a complete sentence.
  • Then ask all students to hold up one piece of paper and scrunch it up into a ball. Do this with all four sheets.
  • Now ask students to stand up and divide them into two teams standing at opposing ends of the classroom. Tell them they are going to have a snowball fight with the paper balls they have just made.
  • Tell students they have 10 seconds to throw all the snowballs on their side of the classroom at the other group, but when you shout STOP everyone must stop. Build up the beginning of the game by counting down from 3. Once they begin throwing the balls begin counting down from 10 and finally shout STOP.
  • Then ask students to pick up any four snowballs that are, by now, scattered over the floor, sit down and open them up to see the information inside.
  • Once they have all done this, elicit the questions they need to ask to make another person in the class give the answer they have on the sheet e.g. 'What's your name?' for the information 'Pepe'.
  • Now tell students to mingle and find the person who wrote the information on the paper and write that person's name on the paper.
  • When all students have finished ask them to tell the class what information they found about other people in the class.

Learners write the information and plays a snowball fight

Learners ask question for information gap

Learners tell the information

Main part

45 minutes

While — stage

15 min

10 min

10 min

10 min

Activity 2. Interview

  • Teacher invites a famous singer to the room and asks to take an interview from him asking the questions they interested in.
  • Teacher asks singer to give information about his song “Rose of England”
  • And offers to look through the words of the song with the activity

Activity 3. Song vocabulary

  • -Teacher asks students work in pairs. They will be given handouts related to the context. They should read words and phrases of the song and match them with the answers (Handout 1a and 1b)

Activity 4. Fill in the gaps

  • Teacher asks students to listen to the song(Chris de Burgh: Rose of England) and fill in the gaps individually while listening to it .(Handout 2 )
  • After filling the missing words in the context they will be given true answers in order to check themselves .(Handout 3)
  • Teacher asks to check the correctness of the guessed words with full lyrics of the song

Activity 5. One-Question Interview on Song

1.Teacher asks to choose questions from handout 4. You will need one question for each student in your class. Project the questions on a screen, distribute them to your students as a handout, or write them on the board.

2. Students create their own survey form by numbering lines on their own paper, as many numbers as there are students in the class.

3. Students count off (1, 2, 3, 4…) until everyone in the class has a number. Students write their numbers on sticky notes and attach the numbers to their shirts. Then they look for their number on the list of questions. That is their question. They write that question at the top of their survey form.

4. Students walk around the room with their survey forms, ask every classmate the same question (plus a follow-up question, if there is one), and record each person’s answer next to his or her number. For example:

Are you a good singer? Do you sometimes sing in public?

  1. I’m a terrible singer. No! I never sing in public.
  2. I’m a good singer, but I sing only for my family.
  3. I’m a good singer. I sing in a choir.

5. After students have asked everyone their question, they report back to the class and summarize what they learned. For example: “Five people say they are terrible singers. The rest are good singers, but only two sing in public.”

Learners take an interview

Learners do the matching task

Learners fill in the gaps

Learners check themselves

Learners work with their partners

Learners write the numbers and stick it on the shirts

Learners asks questions by walking around

Learners report to the class and summarize their findings

Post — stage

15 min

Closure

5 min

Activity 6. Role play

  • Teacher asks to create a scenario using the lyrics of the song and make a role play of it in pairs
  • Teacher asks to create the environment to express the spirit of the song for their role play
  • Teacher asks to give summary and feedbacks for this lesson

Home assignment

As a home-activity ask the students to write an article about their favorite song and singer

Learners role play by their scenarios

Learners summarize and express their feedbacks

Learners will do the task at home

Мотивация:

Даже у лучших учеников бывают дни, когда они не заинтересованы в обучении в классе. Немного подтолкнув вас, вы можете превратить эти унылые дни в успешные занятия на их языке обучения. Поскольку мы знаем, что существуют разные типы стилей учащихся, это означает, что мы пытались охватить все их действиями, например, кинестетические и тактильные ученики касаются снежков и пишут на них ответы, визуальные ученики одновременно смотрят клип песни и учащиеся, слушающие слух, слушают, как звучит песня, и таким образом мы привлекали студентов, которые иначе могли бы бороться, и у них была мотивация, чтобы продолжить обучение. Иногда мотивировать своих студентов так же просто, как изменить материал, который вы используете. Внесение нескольких разных текстов из учебного плана в класс приведет к повторному включению наших учеников, которые отключены нашими текущими материалами. Вот почему мы выбираем песни, которые считают подлинным материалом.

Один из мотивационных методов, который вы всегда можете использовать со своими учениками, — это вознаграждение. Мы сказали нашим студентам, что если каждый ученик заработает много звезд на доске или выше за ролевую игру, у нас будет вечеринка с пиццей. Даже небольших наклеек может быть достаточно, чтобы зажечь хихиканье и подмигнуть, но вместе с этим появляется свежая мотивация. И ощущение того, что я победитель — это высокая мотивация, я думаю.

Мы считаем, что материал этого исследования будет полезен и применим к урокам практического английского языка, культуре и речевой практике как в университетах, так и в продвинутых классах и школах английского языка. Учителя и студенты могут использовать результаты этой работы для дальнейшего исследования и практической работы.

Список литературы

  1. Breen, M. P., & Candlin, C. N. (2001). The essentials of a communicative curriculum in language teaching. In D. R. Hall & A. Hewings (Eds.), Innovation in English language teaching: A reader (pp. 9-26). London: Routledge.
  2. http://slivkimp3.biz/song/chris_de_burg_rose_of_england/