Подбор аутентичных материалов при обучении английскому языку

№102-1,

филологические науки

Преимущества использования аутентичных материалов для изучающих язык,по оценкам,являются эффективным способом преподавания английского языка, предоставляя реальным опыт работы в классе. В процессе обучения иностранному языку важно учитывать,какой тип аутентичного материала выбрать,а какой более эффективен с учётом требований учащихся. В этой статье будет предложено объяснение и стратегии выбора соответствующих аутентичных материалов.

Похожие материалы

Широкое использование аутентичных материалов в процессе изучения языков стало новым способом создания более уместной атмосферы в классе. Исследования уже доказали преимущества введения этих средств учащимся. Утверждается, что аутентичные материалы могут обеспечить реальные результаты и повысить потенциал студентов. Их действие к жизни улучшается с помощью них. Кроме того, согласно некоторым распространенным утверждениям, концентрация учащихся и их участие в жизни общества будут увеличены, а уровень их поведения при выполнении заданий будет разработан с использованием аутентичных материалов. Однако точное определение понятия подлинности не очень понятно большинству учителей и учеников. Аутентичные материалы имеют много объяснений и значений, которые были даны исследователями и опытными преподавателями. Согласно заявлению Морроу: «Аутентичный текст — это отрезок реального языка, созданный настоящим говорящим или писателем для реальной аудитории и предназначенный для передачи реального рода сообщений». Это может быть понято как текст или материал, переданный реальным человеком реальной аудитории. Это не означает, что подлинные материалы должны быть сделаны специально для обучения учащихся. Подлинными материалами считаются только книги, которые дают неверное представление другим людям. И совсем недавно Килицкая дала определение этим материалам «знакомство с реальным использованием языка повседневной жизни» и использование материалов, которые носители языка производят в своих собственных целях в повседневной жизни. Мир, в котором мы живем, быстро меняется из-за глобализации во всех сферах. Английский язык становится всемирным, число носителей и пользователей изучающих язык быстро растет. Люди выбирают английский в качестве второго языка для различных целей, включая изучение бизнеса, гастроли и многое другое. Наибольшим вкладом подлинных материалов на английском языке является их поддержка в распространении языка текстами, лекциями, контрактами, перепиской, объявлениями, заданиями, дискуссионными сообщениями и многими другими, написанными или произведенными на английском языке. Разнообразие информации обеспечивает огромное количество знаний для учащихся. Следовательно, использование подлинных материалов распространяется в классе. Люди смогли использовать один язык из-за глобализации, это является причиной всесторонней культуры обучения, научных исследований зарубежных ученых, информационных и коммуникационных технологий в мире. По этой причине обучение подлинным материалам является более важным по сравнению с последним поколением, которое стало свидетелем меньшего развития во всех сферах. Учителей английского языка просят выбирать и использовать учебные ресурсы с вниманием. Больше внимания следует уделять педагогическим целям. Есть несколько вопросов, на которые тренеры должны ответить, прежде чем выбрать аутентичный материал для урока:

  1. Актуален ли этот материал для реальной цели общения?
  2. Включает ли оно правильные элементы лексических и грамматических ресурсов?
  3. Подходит ли для учебной цели?
  4. Соответствует ли это требованиям студентов?

Подлинные материалы должны соответствовать потребностям учащихся, а не самим учителям, чтобы удовлетворить потребность в уроке. Например: многие учителя могут выбирать материалы, не понимая их содержания, и выбирать более общие тексты, которые не интересны их ученикам или не обращая внимания на потребности учеников. Что касается утверждения Робинсона (1991: 56), специальная подготовка этого типа дискурса может занимать много времени. «Существует опасность, что интересные на вид аутентичные материалы используются неинтересным образом, потому что слишком много времени на подготовку было потрачено на поиск материалов и недостаточно на рассмотрение их эксплуатации». Успех аутентичного материала обеспечивается средствами аудиовизуального оборудования. Существует множество источников достоверных материалов, которые относятся, например, к предпочтениям учителей: литература, компьютерное программное обеспечение, средства массовой информации и другие. Но нелегко выбрать подходящий и интересный материал для уровня или мировоззрения учащихся. В основном студенты заинтересованы в изучении конкретной информации о своей профессии или специальной сфере. Как правило, они заинтересованы в получении дополнительных знаний для своей будущей карьеры. Помимо их актуальности, эти типы дискурса должны быть привлекательными и могут сделать уроки значимыми и включать активное участие студентов во время урока. Нужно использовать целевой язык, а не подражать реальному опыту. Журнальные статьи, книги, рекламные объявления в газетах, написанные исследователями для информирования профессионалов сферы. Достижения в конкретной области для учебных целей приводятся в таких материалах. При выборе текста тренеры должны быть осторожны при выборе предмета из статьи, потому что взятие всей информации может привести к полной потере времени, и ученикам будет скучно. В нашей современной жизни нельзя принять классную комнату без W.W.W в качестве источника информации, где в обмене информацией осуществляется межкультурное осознание. Можно найти большое количество текстов и источников, и они приемлемы для производства привлекательных, полезных материалов. Но при выборе материалов следует учитывать, что значение текста важно, потому что то, что студенты должны делать с материалом, должно быть ясным. Следующими доступными источниками являются телереклама и реклама как средство обучения языку в контексте. Их предпочтение заключается в том, что они не содержат большого количества избыточных и коротких по размеру. Рекламные ролики, ориентированные на действие, могут улучшить понимание благодаря доступности достаточной визуальной поддержки: невербальные подсказки языка тела, выражения лица, которые очень помогают пониманию. Полезные аутентичные материалы также могут быть брошюрами из-за их краткого, конкретного и разнообразного применения. Они могут помочь творческому мышлению учащихся благодаря привлекательному и современному дизайну. Они могут содержать конкретную информацию о различных продуктах или услугах. Письменные инструкции и руководства являются очень распространенными типами аутентичных материалов для будущих специалистов различных секторов рынка труда. Они написаны простым языком, поэтому ученикам нетрудно уловить смысл. Специальное программное обеспечение также внедрено в языковую классную комнату, чтобы позволить студентам свободно взаимодействовать с техническими средствами. Это важная часть языкового процесса, а использование программного обеспечения подчеркивает компьютерную грамотность, которая является острой потребностью для учащихся XXI века. Перед тем, как давать задания, учитель должен пообщаться со студентами и определить их готовность освоить новую тему. Затем им следует дать предварительные задания перед уроком. Аутентичные материалы следует давать после мозгового штурма или опроса студентов. Следующим моментом при рассмотрении подлинности материала является словарная база текста. Подбор новых слов с помощью текстов должен быть поддержан.

Каждый аспект общения должен быть улучшен ими. Понимание слов позволяет ученикам успешно усваивать навыки чтения и аудирования. Разговор — это навык, который можно улучшить, научившись слушать и писать. Использование аутентичных материалов является обязательным способом помочь студентам развить языковые навыки. Что касается организации заданий, то лучше организовывать занятия по парам, чем работать индивидуально, потому что в небольших группах учащиеся могут проявить свои языковые навыки и развивать навыки совместной работы. На самом деле разные способности дополняют друг друга. Использование аутентичных материалов подчеркивается, потому что это выгодные стороны, чтобы улучшить все аспекты студентов.

Список литературы

  1. Hammer J (1991) The practice of English language teaching. New edition. London. Longman
  2. Kelly, C, L. Kelly Offner, M-& B.Vorland (2002) Effective ways to Use Authentic materials with ESL/EFL students. The Internat TESL. Journal VII
  3. Mc Donough, J.&C. Shaw(1993) Materials and methods in English E.LT London: Blackwell.
  4. Ellis, M & C. Johnson(1994) Teaching Business English. Oxford:OUP.
  5. http://www.pearsonlongman.com/intelligent_business/images/teachers_resourse/pdf4.pdf
  6. http://www.vnseameo.org/TESOLConference2017/materials/15_VU%20Tran-Thanh_Authentic%20materials.pdf