Оценка письменных работ учащихся начальной классе

NovaInfo 103, с.86-87, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Педагогические науки
Просмотров за месяц: 1
CC BY-NC

Аннотация

Обучение письму является одним из сложных аспектов обучение детей в раннем возрасте. В качестве продуктивного навыка письмо должна содержать множество методик и профессиональных качеств, позволяющих оценивать творческие произведения учеников. Соответствующими выбранными способами для учебного процесса являются непосредственные помощники учителей по преподаванию иностранных языков. Правильно проанализированные фрагменты и отзывы, может побудить детей узнать больше о сложных методах письменных работ.

Ключевые слова

ОРФОГРАФИЯ, ПУНКТУАЦИЯ, СЛОВАРЬ, ГРАММАТИКА, ЛИТЕРАТУРА, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ

Текст научной работы

Учителям всегда необходимо учить потенциалу письма, когда оно встречается впервые. Ученые предлагают несколько доступных для детей этапов для успешного преподавания. Самое сложное в обучении — это оценить качество, смысл и пунктуальность в произведении детей. Крайне важно, чтобы даже когда учащиеся, изучающие иностранный язык, находились в начальной школе, у них были базовые знания о том, как успешно писать. Этому можно научит, вовремя оценивая их.

Первый ключевой этап в обучении включает в себя некоторые принципы написания рассказов слово за словом. Его можно оценить по наличию всех слов в предложениях. Юные ученики получают оценку, подходящую для интереса к получению новой информации, в противном случае они разочаровываются в том, что делают все возможное для их нового языкового навыка. Написание медленный процесс. Детям нужно достаточно времени, чтобы развить свои идеи, прочитать их вслух и переработать. Это помогает учителям оценить их концентрацию в работе и интерес к обучению письму.

Письмо в начальных школах развивается по средствам обучения и оценки. Есть некоторые требования к учителям в классе.

Учителя должны осознавать решающую роль чтения в развитии и повышении ценности письма в классе. Правильно подобранная литература — это способ побудить учеников читать дальше. Только чтение и чтение может улучшить письмо, чтобы писать в соответствии с высокими стандартами литературы. Таким образом, роль учителя заключается в том, чтобы обратить внимание на завершение задания. Из чтения историй детей просят описать их внутренние чувства к истории. В раннем возрасте им трудно критически мыслить, чтобы оценить их взаимодействие в письменной форме.

Следующий этап происходит позже, чем первый, когда ученики более развиты в общении. На этом этапе ученики могут выразить свои первоначальные мысли в письменной форме. Их могут попросить описать их семью, выходные, праздники и другие. Следует учитывать, что дети в этом возрасте не могут понять грамматику, использование словарного запаса, пунктуацию. Рекомендуется, чтобы учителя не были очень строги в проверке своих задач. Теперь дети учатся планировать, составлять и редактировать свою работу, используя тексты, которые они написали для вдохновения. Высокая оценка дает студентам больше привязанности к своим работам. Как учитель, важно, чтобы он был примером для подражания. Участие в кооперативном письме, которое включает учителя как писателя и позволяет детям получать поддержку для развития своих идей, навыков и стиля письма в безопасности большой группы и обеспечения мгновенного письма. Это позволит учителям поощрять учеников мыслить критически и аналитически. За этот вид письма ученики получают оценку не за значение, а за завершение и базовую пунктуацию. Детям начальной школы в основном рекомендуется писать в соответствии с написанием слова. Для творческого письма жизненно важно поддержать некоторые методы, используемые, чтобы усилить творческий потенциал детей.

  • помочь с написанием;
  • помощь в грамматике и пунктуации;
  • помогая с почерком.

Для учеников начальных классов почерк необходимо развить и освоить. Ученики начальной школы — маленькие дети, чтобы развить сложные навыки во время урока. Им необходимо уделять внимание их грамматике без ошибок, поэтому детей в возрасте 6-8 лет обычно учат почерку. Их характерные особенности раскрываются по почерку. Учителя этих учеников должны быть терпеливы в обучении новой информации. Заставить их писать — трудная вещь в классе. В некоторых случаях ученики слишком игривы, чтобы подчиняться правилам класса. Они склонны свободно бродить по классу. Письмо может показаться им скучным занятием. Таким образом, оценка прогресса в письменной форме сильно зависит от метода преподавателей иностранных языков. Сидеть спокойно и слушать учителя не означает способности учеников. Быть терпимым — это не то, что нужно оценивать во время письменного урока. Это всего лишь средство поведенческой особенности учеников. Если их оценивают за их молчание, это мешает хорошо писать. Цель состоит в том, чтобы дать возможность, тему и дать ученикам время закончить, а затем попытаться сохранить тишину в классе. После выполнения задания ученикам предлагается прочитать текст вслух. Это заставляет их чувствовать ответственность за свои работы. Одноклассники слушают сочинения, а учитель мотивирует всех учеников, которые читают свои произведения. Оценка сверстников необходима в начальных школах. Их просят хлопать, чтобы продвинуть лучшее письмо учеников в классе. Поддержка со стороны одноклассников дает ученикам возможность лучше работать и завоевывать репутацию среди других. Кроме того, дети должны видеть свою ошибку в письменной форме. Когда учителя дают домашнее задание в виде письма, их работа должна быть обсуждена с учениками. В начальных школах оценка письменности не должна быть слишком строгой для всех учащихся. Задачи должны соответствовать возрасту ученика, его интересам, базовым знаниям. Все дети не оцениваются по одним и тем же критериям. Талантливых детей можно легко оценить, но пассивным детям нужно уделять больше внимания. Учителя иностранных языков должны поддерживать оценку и мотивацию к успешному обучению письму. Более поздние процессы могут содержать более строгие правила, которые должны оцениваться при написании.

Читайте также

Список литературы

  1. Article “ Writing in primary schools” Centre for literacy in primary education 2018.
  2. Power of reading. A CLPE resource p-16.
  3. www.clpe.org.uk| powerofreading.com
  4. clpe.org.uk|planningEY.

Цитировать

Маматкулова, Ф.А. Оценка письменных работ учащихся начальной классе / Ф.А. Маматкулова, С.И. Мирзаева. — Текст : электронный // NovaInfo, 2019. — № 103. — С. 86-87. — URL: https://novainfo.ru/article/16679 (дата обращения: 15.08.2022).

Поделиться