Оценка письменных работ учащихся начальной классе

№103-1,

педагогические науки

Обучение письму является одним из сложных аспектов обучение детей в раннем возрасте. В качестве продуктивного навыка письмо должна содержать множество методик и профессиональных качеств, позволяющих оценивать творческие произведения учеников. Соответствующими выбранными способами для учебного процесса являются непосредственные помощники учителей по преподаванию иностранных языков. Правильно проанализированные фрагменты и отзывы, может побудить детей узнать больше о сложных методах письменных работ.

Похожие материалы

Учителям всегда необходимо учить потенциалу письма, когда оно встречается впервые. Ученые предлагают несколько доступных для детей этапов для успешного преподавания. Самое сложное в обучении — это оценить качество, смысл и пунктуальность в произведении детей. Крайне важно, чтобы даже когда учащиеся, изучающие иностранный язык, находились в начальной школе, у них были базовые знания о том, как успешно писать. Этому можно научит, вовремя оценивая их.

Первый ключевой этап в обучении включает в себя некоторые принципы написания рассказов слово за словом. Его можно оценить по наличию всех слов в предложениях. Юные ученики получают оценку, подходящую для интереса к получению новой информации, в противном случае они разочаровываются в том, что делают все возможное для их нового языкового навыка. Написание медленный процесс. Детям нужно достаточно времени, чтобы развить свои идеи, прочитать их вслух и переработать. Это помогает учителям оценить их концентрацию в работе и интерес к обучению письму.

Письмо в начальных школах развивается по средствам обучения и оценки. Есть некоторые требования к учителям в классе.

Учителя должны осознавать решающую роль чтения в развитии и повышении ценности письма в классе. Правильно подобранная литература — это способ побудить учеников читать дальше. Только чтение и чтение может улучшить письмо, чтобы писать в соответствии с высокими стандартами литературы. Таким образом, роль учителя заключается в том, чтобы обратить внимание на завершение задания. Из чтения историй детей просят описать их внутренние чувства к истории. В раннем возрасте им трудно критически мыслить, чтобы оценить их взаимодействие в письменной форме.

Следующий этап происходит позже, чем первый, когда ученики более развиты в общении. На этом этапе ученики могут выразить свои первоначальные мысли в письменной форме. Их могут попросить описать их семью, выходные, праздники и другие. Следует учитывать, что дети в этом возрасте не могут понять грамматику, использование словарного запаса, пунктуацию. Рекомендуется, чтобы учителя не были очень строги в проверке своих задач. Теперь дети учатся планировать, составлять и редактировать свою работу, используя тексты, которые они написали для вдохновения. Высокая оценка дает студентам больше привязанности к своим работам. Как учитель, важно, чтобы он был примером для подражания. Участие в кооперативном письме, которое включает учителя как писателя и позволяет детям получать поддержку для развития своих идей, навыков и стиля письма в безопасности большой группы и обеспечения мгновенного письма. Это позволит учителям поощрять учеников мыслить критически и аналитически. За этот вид письма ученики получают оценку не за значение, а за завершение и базовую пунктуацию. Детям начальной школы в основном рекомендуется писать в соответствии с написанием слова. Для творческого письма жизненно важно поддержать некоторые методы, используемые, чтобы усилить творческий потенциал детей.

  • помочь с написанием;
  • помощь в грамматике и пунктуации;
  • помогая с почерком.

Для учеников начальных классов почерк необходимо развить и освоить. Ученики начальной школы — маленькие дети, чтобы развить сложные навыки во время урока. Им необходимо уделять внимание их грамматике без ошибок, поэтому детей в возрасте 6-8 лет обычно учат почерку. Их характерные особенности раскрываются по почерку. Учителя этих учеников должны быть терпеливы в обучении новой информации. Заставить их писать — трудная вещь в классе. В некоторых случаях ученики слишком игривы, чтобы подчиняться правилам класса. Они склонны свободно бродить по классу. Письмо может показаться им скучным занятием. Таким образом, оценка прогресса в письменной форме сильно зависит от метода преподавателей иностранных языков. Сидеть спокойно и слушать учителя не означает способности учеников. Быть терпимым — это не то, что нужно оценивать во время письменного урока. Это всего лишь средство поведенческой особенности учеников. Если их оценивают за их молчание, это мешает хорошо писать. Цель состоит в том, чтобы дать возможность, тему и дать ученикам время закончить, а затем попытаться сохранить тишину в классе. После выполнения задания ученикам предлагается прочитать текст вслух. Это заставляет их чувствовать ответственность за свои работы. Одноклассники слушают сочинения, а учитель мотивирует всех учеников, которые читают свои произведения. Оценка сверстников необходима в начальных школах. Их просят хлопать, чтобы продвинуть лучшее письмо учеников в классе. Поддержка со стороны одноклассников дает ученикам возможность лучше работать и завоевывать репутацию среди других. Кроме того, дети должны видеть свою ошибку в письменной форме. Когда учителя дают домашнее задание в виде письма, их работа должна быть обсуждена с учениками. В начальных школах оценка письменности не должна быть слишком строгой для всех учащихся. Задачи должны соответствовать возрасту ученика, его интересам, базовым знаниям. Все дети не оцениваются по одним и тем же критериям. Талантливых детей можно легко оценить, но пассивным детям нужно уделять больше внимания. Учителя иностранных языков должны поддерживать оценку и мотивацию к успешному обучению письму. Более поздние процессы могут содержать более строгие правила, которые должны оцениваться при написании.

Список литературы

  1. Article “ Writing in primary schools” Centre for literacy in primary education 2018.
  2. Power of reading. A CLPE resource p-16.
  3. www.clpe.org.uk| powerofreading.com
  4. clpe.org.uk|planningEY.