Проблемы обсуждения официальных писем и их особенности

№108-1,

филологические науки

В статье рассматриваются особенности и типы деловой коммуникации и некоторые проблемы в коммуникативном процессе. А также в статье анализируются аспекты, которые являюся основными для коммуникантов и некоторые положения, на которые надо обратить внимание в данном типе коммуникации.

Похожие материалы

Формальное общение является наиболее распространенным типом общения в обществе. Живя в обществе, человек не может остаться без общения. Каждый день мы выражаем свои мысли, наше отношение к чему-либо и так далее. В связи с этим многие лингвисты годами проводят исследования по этому вопросу.

Диалог — это латинское слово, означающее коммуникативность, общение, связь. В человеческом обществе это означает общение, обмен идеями, знаниями, эмоциями, поведением и так далее. Важно отметить, что в этом случае слово «обмен» является четкой метафорой, но на самом деле, если мы обмениваемся идеями, обмен информацией происходит через слова и так далее. При этом человек не теряет своих слов, мысли человека обогащаются идеями собеседника. Чтобы сказать, что мы хотим поделиться своими мыслями, мы должны быть готовы поделиться своими чувствами с нашим партнером и поделиться информацией. Сегодня формальное общение проникло во все сферы жизни общества. В связи с этим способность выучить конкретные требования и нормы имеет важное значение для успешного общения с партнерами.

Существует особый тип взаимодействия между людьми во всех сферах общества, который называется «круг общения». Область деятельности оказывает глубокое влияние на эту деятельность, определяя ее виды и формы. Это зависит от области, в которой осуществляется коммуникация, то есть от целей коммуникации, что, в свою очередь, означает соответствующую сферу деятельности. Соответственно, соответствующие источники выбираются и включаются в конкретную структуру [3, B-11].

A. Бадаев считает официальное общение особой формой общения, направленной на организацию и оптимизацию сотрудничества в рабочей силе. По его мнению, официальный диалог предусматривает переговоры, встречи и официальную переписку, публичные переговоры. Он стремится решать широкий круг межличностных вопросов, создавать условия для эффективного сотрудничества в достижении значимых целей и обеспечения общего успеха.

Формальное общение — это сложный и многоплановый процесс развития контактов между людьми в сфере услуг для достижения их целей. Это помогает сотрудничать между сотрудниками, менеджерами и подчиненными. а также эмоциональный обмен и психологическая связь с другими, поэтому формальное общение часто называют искусством. Важно учитывать, насколько партнеры заинтересованы в их взаимной выгоде. Потому что все предпочитают удобного партнера. Несоблюдение этики партнерских отношений, улыбка, отсутствие поведения могут привести к отказу партнера даже от самого привлекательного предложения. Дополнительные функции формального общения включают установление межличностного сотрудничества, создание приемлемой этической и психологической атмосферы в организации, а также формирование профессиональной и корпоративной репутации.

В последнее время особое внимание уделяется экономической этике, такой как социальное предпринимательство, поведение, требования к работе и характер общения между партнерами, что считается общей деловой этикой. Характерной чертой экономической этики является деловая этика. Одним из факторов, влияющих на эффективность общения, является этика и формальный этикет общения. Эта проблема сложна и многомерна.

Проблема несоблюдения этических норм формального общения и ее негативное влияние на работу сотрудников организации. «Этика официального общения» Бронина в работе И.Я. Журавлева «Этическая этика». Г.В. Бороздина, Е.Д. Доценко и А. Кочеткова изучали психологические аспекты формального общения. Аманкул Ломов считает общение одной из важнейших категорий независимой психологии и приходит к выводу, что человеческий разум формируется, проявляется и развивается как в деятельности, так и в общении. В своей книге «Культура лидерства» Ю. Хусаинов анализирует этические аспекты официальной культуры лидера.

Формальное общение происходит в различных формах: ведение переговоров; деловые встречи; официальные встречи; публичные выступления; дебаты, споры, дебаты.

Эффективность формального общения зависит от следующих факторов:

  • важность самих людей и их проблем;
  • насколько они готовы слушать друг друга и участвовать в их жизни;
  • насколько хорошо партнеры находятся в бизнесе, бесконфликтном общении и насколько хорошо они понимают общие цели, проблемы и взаимоотношения;
  • уровень принятия правил поведения каждого партнера как в команде, так и в подгруппе;
  • прозрачность и прозрачность информационных потоков на предприятии.
  • публичность и понимание поведения партнеров.

Для того чтобы формальное общение было эффективным, все компоненты должны обладать коммуникативными способностями (единица знаний и навыков). Еще одной особенностью формального общения является его регулирование, то есть соблюдение установленных правил и ограничений. Эти правила определяются формой формального общения, формой, уровнем формальности, конкретными целями и задачами, стоящими перед диалогом, а также нормами национальных культурных традиций и социального поведения. По мнению вышеупомянутых ученых, формальное общение должно учитывать некоторые нормы, конфликты и этику. Диалогические отношения осуществляются при устных выступлениях, официальных встречах, переговорах, встречах. Устные формальные сообщения, в свою очередь, делятся на монологи и диалоги. Типы монологов: введение; Рекламная речь (реклама); Информационная речь; Отчетность (встреча, совет).

Типы диалогов: Официальная речь — это короткая речь, в основном по одной теме; Переговоры — это обмен информацией, обмен идеями и зачастую процесс принятия решений.

Формальное общение всегда происходит и зависит от определенных условий. Количество участников, включая конкретную ситуацию, характер поставленных целей, взаимодействие с получателем, предоставляет уникальные возможности, которые позволяют нам идентифицировать несколько форм общения. К ним относятся: переговоры, официальные встречи, публичные выступления или презентации. Наиболее распространенная и наиболее распространенная форма формального общения — это переговоры. Обсуждение; совещания; пресс-конференция; в чате — прямое, «живое» общение. по телефону (междугородняя). Вербальное и невербальное общение важно, когда речь идет о прямом общении. Разговор или телефонная связь является наиболее распространенным типом общения, который напрямую отличается между общением и различными способами общения, что облегчает интеграцию деловых (формальных) и личных (неформальных) частей любого сообщения.

Диалог — это формальный письменный дискурс с любыми деловыми письмами, документами, которые определяют социальные и правовые отношения — соглашения (соглашения), соглашения и все виды документов (деловые письма, протоколы, отчеты, сертификаты, заметки, объяснения, акты, протоколы, соглашение, устав, постановление, распоряжение, решение, приказ, распоряжение, распоряжение, доверенность и т. д.).

Таким образом, основа формального общения лежит в собственном наборе правил и положений, которые гораздо более жесткие и постоянно применяются на практике. В то же время желательно ввести изменяющиеся, более вежливые взгляды и поведение в формальных ситуациях общения. Отрицание или игнорирование их часто может привести к сбою связи. Эффективность формального общения требует рассмотрения ситуации общения. Коммуникационные ситуации состоят из таких компонентов, как адрес, адрес, время, место и цель общения, понимание цели собеседника и четкое представление о его цели, а также на разных уровнях доверия, которые могут привести к успеху общения. Другим важным фактором установления эффективного общения является приверженность человеческой морали и поведению в обществе. Сегодня уровень официальной культуры общения, наряду с деловой этикой, играет важную роль в эффективной работе предпринимателей.

Список литературы

  1. Бадаев, А. А. Психология общения. Энциклопедический словарь./А. А. Бадаев.-М.: Изд-во Кошто-Центр, 2011.
  2. Данилова, Т. М. Педагогические условия формированиякультуры делового общения у студентов-будущих менеджеров в вузе: дис... канд. пед. наук:13.00.01. Т. М. Данилова. Самара, 2008-С.13.
  3. До Кон Чунг. Деловое общение в системе речевой подготовки иностранных студентов-будущих менеджеров в вузе: дис... док. пед. наук: 13.00.02. Кон Чунг До. М,2005-С11
  4. Усов, В. В. Деловой этикет/ В. В. Усов. -М.: Академия, 2007–400с.