Важность использования аутентичного материала при обучении чтению

NovaInfo 109, с.76-77, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Педагогические науки
Просмотров за месяц: 1
CC BY-NC

Аннотация

В данной статье рассматривается важность использования аутентичных материалов при обучении чтению. А такжеавтор исследует использование аутентичных материалов в развитии и стимулировании навыков чтения студентов. Для достижения поставленной цели аутентичные материалы должны быть использованы в соответствии с уровнем студентов, а также должна быть оказана поддержка со стороны преподавателей, чтобы студенты могли преодолевать возникающие трудности в поставленных передними задачами.

Ключевые слова

ДОСТУПНЫЙ, ПОДЛИННЫЙ, АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СМЫШЛЁНОСТЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УРОВЕНЬ, ПООЩРЯТЬ, НАВЫКИ ЧТЕНИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МОДИФИКАЦИЯ

Текст научной работы

Чтение означает разные вещи для разных людей, для некоторых это распознавание письменных слов, а для других это возможность научить произношению и практиковать говорение. Однако чтение всегда имеет цель. Это то, что мы делаем каждый день, это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, которая воспринимается как нечто само собой разумеющееся и, как правило, считается тем, что каждый может сделать. Причина чтения во многом зависит от цели чтения. Чтение развивает интеллект учащихся. Это помогает развивать их память, волю, воображение. Студенты привыкли работать с книгой, что, в свою очередь, облегчает самостоятельную практику дальнейшего чтения. Поэтому способность к чтению имеет не только большое практическое, но и образовательное и социальное значение. Читая текст, студенты рассматривают звуки и буквы, словарный запас и грамматику, запоминают написание слов, значение слов и словосочетаний, они также анализируют грамматику и, таким образом, совершенствуют свое владение целевым языком.

Чтение считается одним из самых важных навыков, которые студенты английского языка должны изучать как второй язык. Чтение важно не только для развития языковой интуиции и определения академической успеваемости, но и для выполнения определенной задачи. Поэтому студентам, особенно тем, кто учится в колледжах, необходимо иметь хорошие навыки чтения. Они должны приобрести такую способность, что они могут легко справиться с любой ссылкой, в которой они нуждаются для выполнения каждой задачи, данной им. Кроме того, можно избежать того, что они будут заниматься написанием академических работ, что в конечном итоге заставляет их читать различные книги и справочные материалы. Короче говоря, для студентов очень важно приобрести навыки чтения. «Идентификация чтения часто связана с самим процессом чтения. Процесс — это взаимодействие между читателем и текстом, который обычно тихий, внутренний и приватный ». Это означает, что во время чтения происходит много вещей. Речь идет о том, как люди интерпретируют письменный текст, чтобы получить знания или понять сообщения. Эти процессы включают в себя три компонента: писатель, текст и читатель.

Читатели должны нарисовать свои прогнозы, интеллект и опыт, чтобы увидеть общую цель текста и интерпретировать намерения авторов. Таким образом, когда читатели имеют дело с текстом, они должны понимать, что это за буквы, как буквы объединяются, чтобы составить слово, и каково значение словосочетания, тогда они могут понять предложение. Последнее, что они могут назвать своим прошлым опытом или базовыми знаниями, чтобы помочь им интерпретировать значение текста. Здесь, а не текст в основе процесса чтения, читатели становятся активным участником, в котором их базовые знания играют важную роль в процессе чтения. Хотя было несколько определений чтения, нелегко определить чтение в одном предложении. Это активный процесс между писателем, текстом и читателем. Есть взаимодействия между ними во время чтения. Взаимодействие между автором и текстом осуществляется автором, в котором он использует язык для создания текста, который передает смысл. Тогда взаимодействие между читателем и текстом происходит, когда читатель пытается осмыслить текст, чтобы обдумать его смысл через свои базовые знания. В процессе преподавания и обучения чтению учащиеся перерабатывают словарный запас, грамматику и знание дискурса. маркеры. Известные лексические, грамматические и дискурсивные особенности усиливаются и практикуются, следовательно, становятся более понятными и приобретенными. Контролируя вовлечение учащихся в деятельность по чтению, учителя также могут оценить текущую восприимчивость учащихся к изучаемому языку. Кроме того, читая тексты на английском языке, учащиеся могут улучшить свои знания о мире и накопить опыт. Это особенно верно, когда тексты являются подлинными материалами. Какие подлинные материалы? «Подлинный текст, устный или письменный, должен передавать смысл». Автор подчеркивает, что аутентичный текст должен обладать подлинными коммуникативными целями, в отличие от цели учебников по иностранному языку, которая заключается в том, чтобы преподавать язык, а не передавать информацию. Мы можем с уверенностью сделать вывод, что подлинные материалы создаются для реального общения, и цель таких материалов — создать атмосферу общения, а не учить язык. Но мы хотели бы подчеркнуть, что приемлемо адаптировать аутентичный текст, если это необходимо, для соответствия уровню знаний наших студентов. И некоторые исследования утверждают, что «подлинные материалы могут обеспечить значимое знакомство с языком в том виде, в каком он фактически используется, мотивировать учащихся и помочь им развить свои навыки чтения и повысить позитивное отношение к изучению языка».

Существует два вида материалов, которые можно использовать для обучения чтению: аутентичные материалы и педагогические материалы в соответствии с теорией Томлинсона. Как мы уже упоминали выше, аутентичные материалы — это те, которые взяты из реальной жизни, например: газеты, журналы, рекламные листовки , рекламные объявления, брошюры, упаковки продуктов, меню, расписания поездов, электронные письма, объявления, руководства, пригласительные билеты, стихи, рассказы, романы, журналы, справочники и т. д. Педагогические материалы предназначены для преподавания и изучения языка. цели. Их основными характеристиками являются тематическое или лингвистическое упрощение, изменение и корректировка в зависимости от уровня и опыта целевых учащихся, таких как: учебники, рабочие листы студентов, дополнительные читатели, сокращенные романы, оцененные материалы и сделанные учителями тексты и т. д.

Созданный материал относится к учебникам и другим текстам, специально разработанным для учебных целей. Он разработан, как правило, на основе учебной программы и обеспечивает систематический охват учебных предметов. Язык создаваемых материалов обычно изменяется и корректируется в соответствии с целями обучения, уровнем обучающихся и их способностями. Существуют некоторые преимущества использования аутентичных материалов при обучении чтению в классе: они оригинальны, интересны, мотивируют и полезны. Термин оригинал относится к подлинности. Подлинность означает, что ничего из исходного текста не изменилось, а также что его представление и формат сохранены. Подлинные материалы часто считаются более интересными, чем учебные материалы, потому что они могут быть современными и связанными с повседневными проблемами и действиями. В процессе обучения чтению использование подлинных материалов в классе может мотивировать учащихся, поскольку существует три уровня обучения: изучение языка, структура и словарный запас, понимание культуры и хорошие шансы на практическую работу. Аутентичные материалы полезны, потому что они помогают студентам преодолеть разрыв между языковой аудиторией и реальной жизненной ситуацией. Читая аутентичный текст, они знакомят учащихся с культурой, которая их окружает, и дают им возможность увидеть, где используются различные грамматические структуры и типы дискурса.

Наряду с преимуществами использование аутентичных материалов также приносит некоторые недостатки. Грамматика и словари в аутентичных материалах могут быть слишком сложными для изучающих иностранный язык, потому что аутентичные материалы используются для общения и информирования в обществе, поэтому они могут использовать некоторые сокращения, сленг или неформальные слова. Кроме того, содержание текста иногда не подходит для студентов. Чтобы избежать недостатков, учитель должен избирательно выбирать материалы, прежде чем доставлять их ученикам. Учителя должны учитывать пригодность и читабельность текста. Кроме того, в процессе преподавания и обучения учитель помогает ученикам понять текст, а также найти трудные слова. Чтобы помочь студентам справиться с материалами, трудности, с которыми сталкиваются студенты в тексте, обсуждаются вместе со всеми членами класса. Эти тексты дают новый опыт работы с языком в классе. Они также идеально подходят для отработки микро навыков, таких как скимминг и сканирование. Они также информируют студентов о том, что происходит в мире, и дают достоверную культурную информацию, поэтому студенты имеют внутреннюю ценность. В конце концов, аутентичные материалы положительно влияют на мотивацию студентов с помощью улучшения навыков чтения. Они поощряют чтение для удовольствия, потому что они содержат темы, представляющие интерес для учащихся. Чтение является одним из важных речевых упражнений в изучении языка. Обучение чтению — это вопрос улучшения коммуникативных навыков учащихся, а не просто передачи знаний о содержании текстов. Таким образом, действия на этом фокусном этапе должны быть сосредоточены на процессах создания смысла и выполнены таким образом, чтобы учащиеся достоверно использовали целевой язык, как если бы они имели дело с реальными жизненными действиями. Например, чтобы сделать чтение подлинным и коммуникативным, у учеников должны быть цели для чтения, которые были поставлены учителями. В то же время, занимаясь чтением, учащиеся могут усвоить словарный запас, грамматику, структуру предложений и т. д. При обучении чтению большое значение имеет использование аутентичных материалов. Аутентичные материалы для чтения мотивируют студентов к дальнейшему чтению и дают ощущение достижения.

Читайте также

Список литературы

  1. Alderson, J.C. Assessing Reading. Cambridge: Cambridge University Press(3).2000.-p30.
  2. Swaffar,J.K. Reading an authentic texts in a foreign language : A cognitive model. The Modern Language Journal 69 (1).1995. — p19-34.
  3. Tomlinson,B. Materials development for language learning and teaching. Language Teaching 45(2):2012.p 143-179.
  4. Wallace, M.J. Action Research for Language Teachers. Cambridge: Cambridge University Press: (145)1998.-p 40-45.
  5. Peacock, M. The Effect of Authentic Materials on the Motivation of EFL Learners in English Language Teaching Journal 51, 1997, p 2.

Цитировать

Садуллаева, Н.К. Важность использования аутентичного материала при обучении чтению / Н.К. Садуллаева. — Текст : электронный // NovaInfo, 2019. — № 109. — С. 76-77. — URL: https://novainfo.ru/article/17261 (дата обращения: 12.08.2022).

Поделиться