Продвижение в интернете продукции промышленных предприятий и маркетинговая стратегия

NovaInfo 133
Опубликовано
Раздел: Социологические науки
Просмотров за месяц: 45
CC BY-NC, УДК 3977, ББК 60.82, ГРНТИ 82.33.17

Аннотация

В статье была рассмотрена маркетинговая стратегия и обоснована важность использования интернет-технологий для промышленных предприятий.

Ключевые слова

 ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Текст научной работы

Тенденция перехода бизнеса в интернет становится очевидной. Сейчас одного сайта и его контекстной рекламы недостаточно для успешного продвижения бизнеса. Необходимо знать обратную связь и лояльность аудитории.

Промышленные предприятия борются за потребителя и за эффективные формы коммуникации. Совершенствование в технологии продвижения развивает маркетинг, и способствует появлению новых способов взаимодействия с потребителем. Поэтому важно не отставать от времени, когда развивается интернет-технологии. Своевременное использование интернет-технологий способствует рост доходов и сокращению денежных средств на традиционные маркетинговые инструменты.

Предприятия могут полагаться на интернет для создания информационной платформы, в которой они могут свободно общаться с клиентами, и другими лицами. Таким образом, не только предприятия могли понять реальную потребность клиентов и обратную связь, но и клиенты могли получить информацию о дизайне и производстве продукции, прежде чем они решат купить. Стоит отметить, что предприятия могут разработать специальную платформу в соответствии с отраслевой средой.

С помощью интернет можно опубликовать информацию о компании, товаров и их цены. Целевая аудитория будет отмечать, отзывы, публикации, отзывы в СМИ и другие данные, которые возможно найти в сети интернет. Поэтому создание репутации в сети является важнейшей задачей в интернет-маркетинге. Так промышленный рынок является более крупным в отношении объемов заказов в денежном эквиваленте, чем на потребительском рынке. Поэтому потребитель заключает соглашение после долгого знакомства с компанией, то есть клиенты проводят мониторинг поставщиков. По этой причине важен брэндинг, PR и личные продажи.

Четко определенная маркетинговая стратегия является ключом к успеху. Процесс его разработки аналогичен разработке потребительской маркетинговой стратегии, но имеет несколько особенностей. Представим наиболее важные шаги для построения сильной стратегии промышленного маркетинга.

  1. Анализ рынка. Прежде всего, следует изучить потенциальных промышленных покупателей. Необходимо распознать об их конкретных потребностях, трудностях и способах развития их компаний, определить, какой продукт будет покрывать все их требования. Также следует изучить конкурентов, узнать их сильные и слабые стороны, определить возможные конкурентные преимущества компании и способы их выделения в будущем контент-маркетинге;
  2. Позиционирование продукта. Правильное позиционирование является залогом успеха на конкурентном рынке B2B. Очень важно описать все преимущества и предоставить подробную информацию о продукте. Необходимо заботиться о клиенте и делать все, чтобы выстроить доверительные отношения;
  3. Разработка индивидуальных маркетинговых стратегий. Это то, что отличает промышленный маркетинг от потребительского. Следует определить основные элементы маркетинговой политики с каждым клиентом отдельно, рассмотреть продуктовую, сервисную и ценовую политику, разработайте коммуникационную стратегию и описать все особенности;
  4. Построение доверия. В первую очередь, необходимо сделать свои отношения с клиентами долгими и продуктивными. Забота об удовлетворенности клиентов и ориентация на меняющиеся потребности клиентов. Далее разработать свой продукт, чтобы быть лучшим на рынке и сосредоточится на долгосрочном сотрудничестве как способе достижения ваших целей.

Таким образом, четкая, проработанная и обоснованная маркетинговая стратегия позволит успешно достичь поставленных маркетинговых целей и обеспечить конкурентоспособность промышленного предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Читайте также

Список литературы

  1. Жаркова М.А. Особенности промышленного маркетинга. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-promyshlennogo-marketinga (дата обращения: 05.06.2022)
  2. Исаева Е.В. Базовые инструменты интернет-маркетинга для промышленных компаний. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-instrumenty-internet-marketinga-dlya-promyshlennyh-kompaniy (дата обращения: 08.06.2022)

Цитировать

Алексанян, Л.А. Продвижение в интернете продукции промышленных предприятий и маркетинговая стратегия / Л.А. Алексанян. — Текст : электронный // NovaInfo, 2022. — № 133. — URL: https://novainfo.ru/article/19311 (дата обращения: 15.08.2022).

Поделиться