Интрига как триггер продвижения продукта

NovaInfo 132
Опубликовано
Раздел: Экономические науки
Просмотров за месяц: 33
CC BY-NC

Аннотация

В статье рассматривается использование в маркетинге психологических эмоций, вызываемых созданной продавцом интригой. Автором рассмотрен механизм действия триггера «интрига» («тизер»), примеры его практической реализации в рекламной речи (тексте), также представлена визуализация.

Ключевые слова

ТИЗЕР, ПРОДАЮЩИЙ ТРИГГЕР, МАРКЕТИНГ, ТРИГГЕР, ТРИГГЕР-МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТИМУЛ, ИНТРИГА

Текст научной работы

Профессор Университета Карнеги-Меллон (Питтсбург, США) Дж. Левенштейн выяснил, что любой человек всегда стремится к тому, чтобы сократить расстояние между тем, что он знает, и тем, что хочет знать. Он сравнивает любопытство с кожным зудом, который заставляет человека чесаться [1]. Любопытство, помимо того, что побуждает к действию, ещё и активизирует участки мозга, отвечающие за удовольствие.

Маркетинговые триггеры, основанные на любопытстве, подразумевают, что потенциальные покупатели стремятся открыть письма электронной рассылки, распространить брендовый контент и приобрести товары исключительно ради того, чтобы узнать, что стоит за рекламным письмом, который они получили. Людям интересно всё, что связано с секретами, скрытой правдой. Достаточно только намекнуть, что прямо сейчас потребитель узнает что-то очень интересное, что ранее было доступно только для избранных, и он обязательно захочет это сделать.

Намёки, загадки создают между покупателем и продавцом особую атмосферу тайны и недосказанности. Искусственно созданная интрига удерживает внимание и подогревает интерес аудитории. Часто триггер «интрига» («тизер») применяют при анонсировании выхода нового продукта или открытии продаж. Как правило, тизеры используют на старте рекламной кампании, чтобы вызвать живой интерес у потенциальных покупателей. Дату сохраняют в тайне, держат интригу, а чтобы узнать о ней, клиентам нужно оставить свои контактные данные или подписаться на рассылку.

Триггер «интрига» хорошо работает в связке с лимитным предложением.

Механизм действия триггера:

  • Использование информации, которая способна удержать потенциального покупателя в надежде получить ещё больше сведений;
  • Ознакомление с отрывками из материала, который будет в следующей рассылке;
  • Предоставление пользователю доступа к «закрытой» информации за действие или оплату.

Примеры использования триггера «интрига»:

  • Осталось всего 3 места на секретный квест в это воскресенье;
  • Через 2 дня розыгрыш секретного приза среди подписчиков;
  • Подпишитесь и получите секретную методику, как повысить конверсию за 10 минут;
  • На следующем занятии мастер-класса с вами поделятся бесценным опытом;
  • В конце рекламного ролика вы узнаете всю правду;
  • В следующем ролике я расскажу, как собрала первые 100 тысяч подписчиков в Instagram;
  • Стать популярным мне помог счастливый случай, но о нём я расскажу немного позже;
  • На этом месте мне придется поставить паузу, но уже послезавтра выйдет вторая часть;
  • В следующем письме рассылки я покажу принципиально новый подход в продвижении сайтов, которого вам раньше не показывали нигде.

Пример триггера «тизер» («интрига») представлен на рисунке 1:

Триггер «тизер» («интрига») Источник: [2]
Рисунок 1. Триггер «тизер» («интрига»). Источник: [2]

Таким образом, триггер интрига («тизер») может выступать эффективным инструментом маркетинговой стратегии для продажи различных видов товаров и услуг.

Читайте также

Список литературы

  1. Как использовать триггеры в маркетинге [Электронный ресурс] / Профессиональный журнал руководителя «Генеральный Директор». — Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9769-triggery-v-marketinge. — Дата доступа: 28.04.2022.
  2. Триггеры в маркетинге: 10 примеров [Электронный ресурс] / Путеводитель по арбитражу трафика ProTraffic. — Режим доступа: https://protraffic.com/baza-znaniy/triggery-v-marketinge-16660.html. — Дата доступа: 21.04.2022.

Цитировать

Ровнейко, М.А. Интрига как триггер продвижения продукта / М.А. Ровнейко. — Текст : электронный // NovaInfo, 2022. — № 132. — URL: https://novainfo.ru/article/19135 (дата обращения: 23.05.2022).

Поделиться