Кадровые исследования на железной дороге
Состав |
Всего работников |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
Все работники |
15225 |
15236 |
15288 |
15161 |
|
Где |
Женщины |
6138 |
6134 |
5984 |
6097 |
|
Классифика- ции |
Руководитель |
208 |
207 |
211 |
213 |
|
Инженер (ж/д) |
1333 |
1356 |
1345 |
1379 |
||
Техник |
1545 |
1434 |
1455 |
1497 |
||
Секретарь |
799 |
944 |
804 |
824 |
||
Рабочий |
11340 |
11295 |
11473 |
11248 |
||
2 |
Образование |
Высшее |
2954 |
3125 |
3250 |
3422 |
Техническое |
2859 |
2796 |
2699 |
2802 |
||
Среднее |
6846 |
6777 |
6991 |
6768 |
||
Неполное среднее |
2474 |
2454 |
2299 |
2116 |
||
Начальное образование |
92 |
83 |
49 |
53 |
||
Нет образования |
2 |
1 |
0 |
0 |
||
3 |
Стаж работы (лет) |
до 6 лет |
4937 |
4959 |
5200 |
4766 |
6-10 лет |
2710 |
2741 |
2832 |
2839 |
||
11-15 лет |
1935 |
2000 |
2085 |
2349 |
||
16-20 лет |
1839 |
1757 |
1692 |
1792 |
||
21-25 лет |
1707 |
1660 |
1472 |
1433 |
||
свыше 26 лет |
2097 |
2119 |
2007 |
1982 |
||
4 |
Возраст |
до 21 |
377 |
335 |
337 |
322 |
21-25 |
1759 |
1796 |
1859 |
1830 |
||
26-30 |
2420 |
2436 |
2430 |
2464 |
||
31-35 |
2352 |
2301 |
2386 |
2089 |
||
36-40 |
2558 |
2416 |
2528 |
2441 |
||
41-45 |
2279 |
2290 |
2274 |
2331 |
||
46-50 |
2057 |
2018 |
1913 |
2020 |
||
51-60 |
1399 |
1504 |
1536 |
1647 |
||
свыше 60 |
24 |
32 |
25 |
17 |
В 2014-2015 учебном году количество студентов в железнодорожном университете
№ |
Специалист |
В 2014-2015 учебном году |
Количество студентов |
Баклавар |
Итого |
Техник |
Итого |
||||||
I |
II |
очно |
|||||||||||
Баклавар |
Техник |
||||||||||||
III |
IV |
I |
II |
||||||||||
1 |
Менеджмент |
144 |
135 |
279 |
27 |
34 |
34 |
49 |
144 |
32 |
37 |
69 |
|
2 |
Инженер локомотивы |
142 |
101 |
243 |
25 |
44 |
38 |
35 |
142 |
31 |
34 |
65 |
|
3 |
Инженер вагоны |
145 |
98 |
243 |
24 |
39 |
41 |
41 |
145 |
32 |
32 |
64 |
|
4 |
Инженер пути |
140 |
110 |
250 |
27 |
38 |
37 |
38 |
140 |
27 |
48 |
75 |
|
5 |
15 |
59 |
74 |
15 |
15 |
30 |
29 |
59 |
|||||
6 |
Инженер связи |
121 |
65 |
186 |
28 |
36 |
28 |
29 |
121 |
30 |
30 |
||
7 |
55 |
28 |
83 |
25 |
30 |
55 |
28 |
28 |
|||||
Итого |
762 |
596 |
1358 |
171 |
191 |
178 |
222 |
762 |
210 |
180 |
390 |
Количество монгольских студентов, обучающихся за рубежом в 2014/2015 учебном году
№ |
Имя университета |
В 2011-2012 учебном году количество студентов |
В 2012 году закончил |
В 2012-2013 учебном году количество студентов |
В 2013 года закончил |
В 2013-2014 учебном году количество студентов |
В 2014 года закончил |
2014-2015 в учебном году |
В 2015 года закончит университет |
|||||||
Подговительный курс |
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
5 курс |
Магистратура и аспирантура |
Итого |
|||||||||
1 |
МИИТ |
14 |
10 |
13 |
5 |
18 |
2 |
5 |
10 |
3 |
1 |
0 |
2 |
4 |
25 |
3 |
2 |
ПГУПС |
7 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
3 |
ИрГУПС |
75 |
5 |
75 |
9 |
78 |
12 |
14 |
18 |
12 |
1 |
15 |
15 |
0 |
75 |
15 |
4 |
СГУПС |
26 |
0 |
41 |
4 |
45 |
7 |
0 |
11 |
9 |
15 |
6 |
3 |
0 |
44 |
3 |
5 |
ОмГУПС |
36 |
0 |
40 |
2 |
46 |
14 |
0 |
7 |
9 |
5 |
10 |
8 |
0 |
39 |
8 |
6 |
Новочеркасск |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
3 |
1 |
||||||||
7 |
Томск |
1 |
1 |
0 |
||||||||||||
8 |
КНР |
1 |
1 |
0 |
||||||||||||
9 |
ПЕКИН |
5 |
2 |
9 |
3 |
12 |
7 |
3 |
10 |
0 |
0 |
0 |
1 |
21 |
2 |
|
Итого |
166 |
23 |
181 |
25 |
199 |
35 |
32 |
49 |
43 |
22 |
31 |
28 |
10 |
215 |
32 |
В среднем в год железнодорожный университет закончивают:
Зарубежные:
- Инженеры более 20-25 студентов
В Монголии:
- Инженеры более 200-220 студентов
- Техники более 150-180 студентов
Из студентов, закончивших эти университеты, большинство не будет работать по специальности. По следующим причинам:
- Они хотят получить дальнейше образование по другой специальности
- Выбор специальности был делом родителей
- Они хотели бы работать в большом городе
- При отсутствии вакансии не хотят ждать
- Другое
К сожалению, на настоящий момент эта проблема не имеет решения.
Таким образом, для повышения квалификации средне-технического персонала небходимо открывать инженерно-технические вечерние и заочные курсы, чтобы увеличить количество квалифицированых персонала. Те работники, которые проработали около 6 лет и имеют большой опыт, после окончания курсов обязательно останутся работать на железной дороге.