В 2015 году нами было опрошено 56 пациентов мужчин ОАО «Медицина». Оценивалась удовлетворенность пациентов оказанной медицинской помощью. Опрашивались пациенты в возрасте от 25 до 60 лет.
Полученные нами результаты социологического опроса пациентов отоларингологического профиля представлены ниже в виде таблиц 1-2.
Таблица 1. Время предоставления медицинской помощи.
№ |
Время |
Критерий оценки |
|||
Очень краткое |
Краткое |
Долгое |
Очень долгое |
||
1 |
Проведенное в зале ожидания |
60,71 % |
35,71 % |
3,58 % |
0 % |
2 |
Проведенное в приемной врача |
64,28 % |
32,14 % |
3,58 % |
0 % |
3 |
Ожидания испытаний |
58,93 % |
39,28 % |
1,79 % |
0 % |
Полученные данные показали что, 96,42 % опрошенных нами пациентов оценили время, проведенное в зале ожидания, как краткое. 96,42 % пациентов оценили время, проведенное в приемной врача, как краткое. 98,21 % пациентов оценили время ожидания испытаний, как краткое.
Таблица 2. Условия предоставления медицинской помощи.
№ |
Условия |
Критерий оценки |
|||
Отличные |
Хорошие |
Не очень хорошие |
Плохие |
||
1 |
Возможности назначить встречу |
62,50 % |
35,71 % |
1,79 % |
0 % |
2 |
Приемные часы врача |
60,71 % |
35,71 % |
3,58 % |
0 % |
3 |
Местоположение приемной врача |
57,14 % |
39,28 % |
3,58 % |
0 % |
Положительно оценили возможность назначить встречу 98,21 % пациентов, большинство пациентов (96,42 %) довольны приемными часами врача и больницы. 96,42 % положительно оценили местоположение приемной врача.
Полученные данные сопоставимы с данными ранее проведенных исследований [1, 2, 3, 4, 5].