Особенности публицистической методологии

№100-1,

филологические науки

Статья посвящена особенностям публицистической методологии. Основная задача данной статьи — отразить на сегодняшний день необходимость формулировать общественное мнение о проблемах, анализировать жизнь и делать необходимые выводы.

Похожие материалы

В общественном достоянии изображение и изображение имеют отличительные черты, вытекающие из публичности и требований. Искусство и литература, которые могут быть выражены в более широком смысле в литературе и искусстве, несколько ограничены и специфичны в области рекламы. Основная задача публикации — отразить на сегодняшний день необходимость формулировать общественное мнение о проблемах, анализировать жизнь и делать необходимые выводы.

В информационном разделе публикации изображение и изображение частично ограничены, и в большинстве случаев значение является излишним. Это потому, что главная задача рекламы — информировать общественность о фактах, событиях и событиях и приносить новости. В этом случае изображение и интерференция изображения приведут к тому, что в новостях появится новость. В аналитической журналистике, которая является частью второй важной части публичного раскрытия, для анализа сущности фактов, событий и событий в жизни, использование изображений и изображений ограничено.

В некоторых случаях, однако, иллюстративные, анимационные, визуальные эффекты могут использоваться в деятельности людей. В то же время символизм и образ могут быть введены в определенном смысле, чтобы раскрыть сущность событий и явлений в жизни, оживить, пробудить эмоции людей. Общеизвестно, что жанр — это вид искусства, который отличается своеобразной формой и содержанием. Публицистические жанры также имеют отличительную и отличительную характеристику, которая, как и жанры в литературе и искусстве, может расти от малого до большого, от единственного к общему, до простоты и совершенства. Жанры художественного жанра — мемориальные доски, эскизы, очерки, подушки и брошюры.

В последующие годы каждый из методов работы английской лингвистики изучался отдельно. Сегодня многие из признанных форм стиля работы, такие как научные, официальные, популярные, художественные, лингвистические и лингвостилистические особенности, были проанализированы как отдельный объект исследования. Э. Джонсон, А. Хопкинс, М. М. Маккарти в своей классификации впервые подошли к тому, как они произносили или говорили, и разделили их на две формы устного стиля и письменного произношения. Они указывают на существование двух типов общения (литературный разговор и простое общение), которые относятся к методу устной речи. Стиль письма включает в себя художественный, научный, публицистический, официальный и художественный стили, такие как официальный, ведомственный, информационный стиль художественного, научного, научного, публицистического, публицистического стиля прозы, поэтический, драматический, что у них есть сети.

Учебник по английской стилистике А. Шелли и др. Иллюстрирует существование пяти типов навыков владения английским языком (речевой стиль, формальный стиль, научный стиль, публицистический стиль, художественный стиль) и лексические, грамматические особенности этих стилей. дается. В классификации стилей эту точку зрения можно увидеть и в других видах деятельности: а) научный стиль, б) стиль официальной статьи; в) рекламный стиль; г) устная речь. Лейтенант Б. Бейбер, который руководил речами, классифицирует современные литературные методы на английском языке следующим образом: «1. Книжный стиль. Этот метод включает в себя: а) стиль речи; б) метод научного письма; в) стиль газетной журналистской речи; г) стиль формальной работы. 2. Эстетический стиль общения. Это включает в себя искусство литературной грамотности ". I. Методы обучения. 1. Книжный стиль; 2. Стиль разговора. II. Стили речи. 1. Основной стиль общения. Этот стиль: 16 б) метод научного письма; в) газетно-публицистический стиль; г) стиль формально — стиль работы " 1. научно-публицистические, (исторические) географические, филологические, прозаические и поэтические трактаты, прозаические и поэтические труды по естественным и точным наукам и др .; 2) художественные (большое количество сценариев, стихов, газелей, млекопитающих, книжников, континентов, различные виды и разновидности, такие как Рубаи, Туйук)

3) правила службы (указы, официальные письма, имена, дипломатические и юридические документы и т. Д.); 4) формирование многих типов поэтических и прозаических жанров религиозного стиля (основы, религиозно-философские и правовые тексты, тафсиры, религиозные ссылки имамов). Очевидно, что в английском языке подходы к формальному стилю обобщаются, прежде всего, с точки зрения методов словесных и письменных форм, иными словами, научных, официальных, популярных, художественных, религиозных и говорящих., Отныне пять из них были изучены в монографиях по лингвистике английского языка — научная, официальная, популярная, художественная, коммуникативная, и их обычные особенности, а также их языковые особенности.

В заключении мы можем сказать что, публицистика — это средство помочь человечеству узнать жизнь, осознать ее в мире, узнать о событиях и явлениях, происходящих в мире, и сделать соответствующие выводы из них. Новизна, которая возникает в результате сущности произведений публицистического жанра, их информативного и пропагандистского характера и немедленного оповещения масс по всему миру или всей стране, является, естественно, новой и наш язык.

Эмоционально-выразительные возможности публикации функционально-методологических особенностей слова и его назначение отражены в текстах газет. Вид литературного произведения, посвященного общественно-политическим вопросам периодических изданий. Его задача — создать социальную идею и сформировать ее, создать сцену реальности на основе документальной ориентации на факты.

Современная общественная жизнь, прошлые и будущие факты являются затруднением гласности. Чем активнее социальная работа, тем больше вес сознания, чем активнее публицист, чем активнее идея создателя, тем более прямая идея, тем эффективнее реакция. Публикация все больше становится частью науки, искусства и литературных произведений. Тот факт, что он имеет научный и теоретический характер, может интерпретировать и пропагандировать такие вопросы, как публицистическая статья.

Публицистический стиль — это периодическая печать, общественно-политическая литература и общественно-политическая тема. Этот метод широко используется в пропагандистских кампаниях. Форма и структура рекламы — это сочетание логического мышления и образа. Изображение в жанре гласности применяется на определенной основе. Публичность его личности, такой как личность поэта, отражается в его богатом внутреннем мире.

В информационном разделе публикации изображение и изображение частично ограничены, и в большинстве случаев значение является излишним. Это потому, что главная задача рекламы — информировать общественность о фактах, событиях и событиях и приносить новости.

Список литературы

  1. Axманова. О. С. Словарь лингвистических терминов. (М., 1966. Русско-узбекский словарь литературных терминов)
  2. Большой англо-русский словарь. Вдвух томах/ Под ред. И Гальперина/ Т.1-М.: Сов. Энциклопедия, 1972. – 824 с T.2. – M.: Русский язык,1979. – 864 с.

  3. 
 Н. Хотамов, Б. Саримсоков. – Toshkent: O‘qituvchi, 1979. – 230 б. Ruscha-o‘zbekcha lug‘at. Ikki tomlik. M.Qushjonov va boshqalar muharrirligida. 5. T.1. – Toshkent: O‘zbek Sov. Ensiklopediyasi bosh redaksiyasi, 1983. – 807 b.
  4. Словарь иностранных слов. – M.: Издательство русский язык 1979. – 624 s.
  5. 
 Шлоупэк, Дж., Неквапил, Дж. 1993. Исследования по функциональной стилистике. Амстердам: Джон Бенджаминс Паблишинг