Обучение навыкам рецептивного языка в классах смешанного уровня

№101-1,

педагогические науки

Постановка целей для каждого класса на весь семестр поможет сосредоточить внимание студентов. Цель может быть различной для каждого отдельного студента, и это зависит от их уровня. Учителя стараются реализовать цели и дают смысл достижения всем ученикам в классе. В некоторых случаях учителям не удается достичь целей, так как существуют классы смешанного уровня для преподавания.

Похожие материалы

Во время учебного процесса учителя проводят различные классы, принадлежащие к определенному уровню, или иногда им приходится преподавать классы, в которых участвуют ученики разных уровней. У них может быть несколько начальных уровней английского языка, или они могут учиться на очень разных скоростях — по ряду причин. Во-первых, мы дадим время поговорить о рецептивных навыках, таких как чтение и аудирование. Есть несколько способов для учителей справиться с этой ситуацией, если вы читаете модуль для чтения со студентами смешанного уровня. Одним из эффективных способов является разделение класса на разные группы. Эти группы могут быть смешанных уровней или аналогичных. Вы можете подумать о том, чтобы разделить ваш класс на группы по уровню на протяжении всего урока, что позволит вам дать разный уровень или количество заданий для каждой группы. В случае, если учитель выбирает более сильных учеников в одной группе, он / она предоставит им дополнительные задания, содержащие более сложные задания. Большинство учителей предлагают некоторые идеи, как вы можете поддержать своих слабых учеников и предложить дополнительные занятия для своих более сильных учеников, используя те же материалы, что и отправная точка для класса. Таким образом, время подготовки учителя значительно меньше, и группа может работать вместе большую часть класса.

Очевидно, что студенты сталкиваются с неизвестными словами при чтении отрывков. Так что предварительное обучение сложному словарному запасу и оставление его написанным на доске для студентов также рассматривается как полезный фактор для поддержки слабых учеников. Учителя должны использовать наглядные пособия, если это можно ввести неизвестные слова. Попросить досрочно написать новый словарь на доске с определениями — это еще один способ удержать классы смешанного уровня в более устойчивой позиции. Понимание значения выбранного отрывка также является проблемой для слабых учеников, так что мозговой штурм понятий в отрывке может помочь студентам, которые имеют более низкий уровень языка в понимании общего значения текста. В большинстве случаев учителя заставляют учеников обращать внимание на заголовок, картинки и заранее устанавливают сцену, чтобы их мысли были в курсе темы.

Следующий пункт, который ставится в качестве полезного совета, — это разбить текст на куски и дать возможность прочитать только некоторую часть текста и пересказать его более сильным ученикам, чтобы проверить их понимание, и те слушатели, которые их слушают, обсудят его в более глубокой форме. Приспособление материалов для занятий со смешанными способностями может принимать различные формы, и это поможет учащимся уровням, а именно более сильным и слабым, получить полезный урок. Один из способов адаптации материалов — переписать тексты для чтения и соответствующим образом оценить язык для разных уровней. В идеальном мире, где учитель постоянно готовит уроки, это может быть идеальным решением. Однако реальность такова, что такого рода адаптация чрезвычайно трудоемка, и не многие учителя действительно могут пойти на такую ​​длину, чтобы адаптировать материалы для групп смешанного уровня. Другая проблема, которая может возникнуть с такой адаптацией, заключается в том, что может быть неловко выдавать разные тексты разным студентам. Существует опасность, что они сразу поймут, что их пометили как слабого или сильного ученика, и, в случае со слабыми учениками, это, несомненно, повлияет на их мотивацию.

Слушание является одним из рецептивных навыков, которые ученики должны овладеть в процессе обучения. Тем не менее, существует проблема, когда учитель должен выполнять занятия по аудированию со студентами смешанного уровня. В этом случае деление учащихся на пары, содержащие более высокие и более низкие уровни, помогает им принять трек для прослушивания таким, какой он есть, и выполнять действия на его основе. В связи с тем, что коммуникативный подход все чаще используется в ситуации EFL, мы поэтому подчеркиваем важность коммуникативной компетентности студентов. К сожалению, обучение навыкам слушания все еще игнорируется в процессе обучения английскому языку. Учащиеся вместе обсуждают материал для прослушивания, и ученики с более низким уровнем могут получить помощь для достижения цели. С другой стороны, когда парная работа является регулярной структурой занятий по аудированию, более слабые ученики не чувствуют себя независимыми, поскольку они все время пытаются скопировать ответы на задания у своего умного товарища. Вот почему желательно выдавать сценарий на магнитной ленте и поощрять учащихся искать сложные слова или выражения в словаре. Хорошо, когда студенты более высокого уровня объясняют группе значение слов и их использование, когда они заканчивают задание ранее. Это называется лексикой предварительного обучения перед прослушиванием треков, и, если это уместно, используются визуальные подсказки. Преподавание в классе смешанного уровня требует от учителя более творческого подхода к решению разнообразных задач, подходящих для разных уровней, и создания более позитивной и совместной рабочей атмосферы в классе.

Список литературы

  1. Боулер Б. и Парминтер С., 2005. «Задачи смешанного уровня». Выпуск 15. Апрель 2000 года. Болгария.
  2. Ур П., 1996. Курс по преподаванию языка: теория и практика, Кембридж
  3. Университетская пресса.
  4. [Электронный ресурс]. URL: http: // www. Etroprofessional.com/articles/mixedability.pdf -01-11-2008 / (дата доступа: 26.04.2018).