Педагогические технологии в школе

№103-1,

педагогические науки

В статье освещается об актуальности современных педагогических технологий, которые универсальны в применении в образовательном процессе, как в других образовательных учреждениях так и в школе

Похожие материалы

За годы независимости образование в Республике Узбекистан было провозглашено основой духовного, социального, экономического, культурного развития общества и государства. Целью образования является воспитание человека, который является независимым, духовно-нравственным и универсальным.

Педагогическая технология имеет такие возможности как: планирование, анализ, результаты, исправления и изменения в образовании. Он может достичь хороших результатов в образовании, сэкономить время, а это означает достижение образовательных технологий.

Удобство образовательных технологий при использовании других учителей также дает тот же результат. Одним словом, в процессе обучения, если вы проводите урок с новыми способами, методами, творческим творчеством, это показывает его результат в поэтапном развитии.

Такие как:

  • уровень потребностей ребенка, его восприимчивость, желания, возможности будут удовлетворены.
  • ответственность за уроки и повышение ответственности студентов
  • повышенная ответственность за образовательные процессы
  • формирование урока самообучения.

Создаются условия, позволяющие человеку быстро найти свое место в обществе.

Для этого мы должны перейти от требования студента «вы должны знать это» к «это необходимо, и я должен знать это, я могу применить это в своей жизни», что придает студенту уверенность и усердие.

В нашей республике проводятся различные образовательные мероприятия для формирования всесторонне развитой личности студента в обществе, для которого проводится комплексная работа. Поэтому этот процесс должен быть как условие для умственного развития учащихся разного возраста, что влияет на процесс обучения.

По сути, педагогическая технология обладает своими субъективными свойствами, то есть каждый учитель, исходя из своих знаний, педагогических навыков, способностей, должен творчески устроить урок. Несмотря на формы, методы и различия предметов, педагогические технологии должны: повысить эффективность педагогического процесса, улучшить взаимоотношения ученика и учителя; обеспечить изучение студентом академических предметов; формирование у студентов самостоятельных, свободных и творческих навыков; создать условия для студента, чтобы показать свои навыки;

Вы не можете принудительно использовать педагогические технологии. Наоборот, необходимо применять технологии профессиональных педагогов, кроме того, еще можно внедрять инновации и развивать их.

Образование — это процесс, направленный на обучение студентов на основе теоретических знаний, развитие их способностей, навыков и мировоззрения на основе критического мышления человека, его создания и умения оценивать события, происходящие по сути с точки зрения их отношения.

Концепция образования также является систематическим процессом, который обеспечивает непрерывную передачу социально значимого опыта, накопленного старшим поколением, младшему.

Социализация человека — это процесс общественного признания социально приемлемых норм поведения, систем знаний и ценностей.

Содержание образования определяется систематическим уровнем знаний, умений, навыков, убеждений, определенным уровнем практической подготовки, достигнутым в результате организационно-воспитательной работы.

Знание является одним из основных компонентов образовательного контента, который также является важной социальной ценностью. Это помогает социализации человека войти в социальную сферу. Попытка политизировать содержание образования в прошлом веке привела к широкому подходу к количественной оценке его содержания (увеличение количества томов). В результате содержание учебного плана было расширено в связи с постоянным увеличением количества предметов, акцент был сделан на развитие знаний и навыков в процессе обучения, а проблема самосовершенствования учащихся не была решена.

В последние годы персонализированный подход к определению содержания образования стал ключом к гуманистическому образованию. Такой подход нашел отражение в работах В.В. Краевский, И.Я.Лерного, М.Н. Скаткин (Россия); М.Очилова, Н.Н. Азизхужаева, Н.Сайдахмедова, Ф.Р.Юзликаева (Узбекистан).

Например, В.В. Краевский И.Я. Лернер понимает содержание образования как совокупность педагогических знаний и умений, обеспечивающих всестороннее развитие личности, опыт творческой деятельности и эмоционально-волевого отношения.

Таким образом, при определении сущности содержания образовательного контента, связанного с индивидуальным подходом, основным смыслом является не знание человека, а самого человека. Такой подход удовлетворяет образовательные, духовные, культурные и жизненные потребности человека и позволяет свободно выбирать искреннее отношение к развивающемуся человеку.