Роль мотивации при обучения языках

№110-1,

педагогические науки

Поскольку всегда считается, что эффективное преподавание и преподавание — это разные вещи, чтобы научить изучающих иностранный язык усвоению языкового контента. Изучение иностранного языка сильно зависит от сложности различных навыков одновременно. Однако есть много специфических функций учителей в способе передачи знаний по овладению языком. Для того, чтобы обучать хорошо развитых языковых специалистов, мотивация является ключевым аспектом обучения. Поэтому у учителя иностранных языков нашего времени должны быть соответствующие стратегии, чтобы облегчить ученикам. Мотивация и поощрение учащегося в выборе аспекта оцениваются как одно из существенных средств для выполнения хорошо организованных навыков в развитии образования. Изучая и анализируя множество способов преподавания стратегий, следует найти один доступный метод для нужд исследователей. Мотивация детей — жизненно важная вещь в преподавании любого предмета, включая иностранные языки, если он создан продуктивно. Влияние мотивации на успех в изучении языка признано значительным количеством психологов и педагогов. В нашей стране особое внимание к преподаванию и изучению иностранных языков делает острой необходимость в навыках обучения. В этой статье будут обсуждаться значение и преимущества использования мотивации в обучении языкам.

Похожие материалы

Мотивация описывается как состояние, которое заряжает энергией, направляет и поддерживает поведение. Мотивация включает в себя цели и требует активности. Цели обеспечивают импульс и направление действий, в то время как действие влечет за собой усилия: настойчивость, чтобы поддерживать активность в течение длительного периода времени. (Мелисса Херст. 2003). Мотивация — это внутренний импульс, который побуждает нас совершить действие. Без мотивации нет действия. Иногда это рассматривается как жизненная сила. Это должно родиться с энтузиазмом. Мотивация важна, потому что именно она заставляет нас активно искать ресурсы, чтобы гарантировать наш успех. Некоторые примитивные мотивы требуют сознательных усилий, другие, такие как поиск еды, еды и поиск друга, являются врожденными мотивами, с которыми мы рождаемся, и позволяют нам оставаться в живых. Вторичные мотивы заставляют нас мотивировать заниматься делами и учиться, которые зависят от культуры каждого человека. Любой, кто боролся со страшными способами изучения истории, химии, математики или английского языка, знает, что не каждый заинтересован в изучении одних и тех же вещей. Даже для изучения языка интерес к области или внешней силе имеет решающее значение. Ключевым успехом любого достижения является вера и выносливость. Верь в себя! Верьте в свои способности! Без скромной, но разумной уверенности в своих силах вы не сможете быть успешным или счастливым. Чувство неполноценности и неадекватности мешает достижению ваших надежд, но уверенность в себе ведет к реализации и успешному достижению в выбранной вами области.

Начнем с теорий выдающихся педагогов, таких как Конни Ферт, эксперт по образовательным коммуникационным технологиям в Университете Саскачевана, провоцирование интереса студентов определяется как внутреннее стремление, которое направляет поведение к какой-то цели. В учебный процесс вникают учителя. Это должно быть проведено как исследование. Линда С. Ламсден также определила эту же тему как причину поведения организма или причину, по которой организм осуществляет какую-либо деятельность. Известно, что мотивация имеет решающее значение не только для педагогики, но и в соседних областях, таких как психология. Ниже приводятся сочетания мнений разных преподавателей по одному и тому же предмету: Роль мотивации в процессе преподавания-обучения: поведение человека сложное, и люди естественно любопытны, что означает, что люди могут быть легко мотивированы к вещам, если они вынужден сделать это. Таким образом, дизайнеры учебных заведений должны решать задачи проектирования инструкций с помощью мотивации; потому что это имеет первостепенное значение для успеха студента. Студенты работают дольше, тяжелее и с большей энергией и интенсивностью, когда они мотивированы, чем они не. Другими словами, мотивация помогает людям преодолеть инерцию. Инерция означает, что никто не хочет ничего делать, чтобы изменить ситуацию. Преодоление инерции происходит так, потому что в процессе преподавания-обучения, как и в других различных видах деятельности, должно быть что-то, что мешает их уму или болтается впереди, чтобы сделать их более активными и вовлеченными в определенную деятельность, в преподавание в классе, главную задачу это воспитание студенческого любопытства как мотивации к обучению. Это важно, потому что любопытство — это мотивация, присущая овладению выбранной особой сферой. Изучающие язык часто признают, что мотивированы сильным желанием достичь чего-то важного для них. Источник мотивации сложен. Он был разделен на внешние и внутренние, что означает внутренние и внешние факторы. Второе поддерживает поведение или отношение к понятию. Это могут предложить учителя, родители, общество. Иногда ученики вынуждены ставить перед собой цель. Но есть и плохая сторона этой ситуации, которая может в конечном итоге привести к разочарованию обучающихся. Это повредит процессу обучения и даже психологии человека. Внутренняя и внешняя мотивация — это два типа мотивации, которые влияют на успеваемость учащихся. Но ценность внешней мотивации, например, подкрепления, узнают от тех, кто предполагает, что после ее снятия поведение останавливается на некоторое время. Есть некоторые критики, продолжающие говорить, что у студентов должна быть внутренняя мотивация для выполнения необходимых действий. Поскольку это неопровержимо, внутренние потребности людей могут быть удовлетворены не другими, а самими собой. При внутренней мотивации «выполнение» является основной причиной завершения деятельности, тогда как при внешней мотивации «ценность» ставится в конце действия. Углубляясь в детали мотивации, учителя должны иметь широкие знания о цели.

Интерес к изучению новых предметов может варьироваться в зависимости от возраста. Дети растут, их страсть к учебе часто может уменьшаться. Обучение часто ассоциируется со скукой. Многие другие физически присутствуют в классе, но в основном психически отсутствуют; они не вкладывают себя полностью в опыт обучения или имеют проблемы с общением со своими сверстниками или парами в школе. Понимание того, как развивается отношение и убеждения учащихся в отношении обучения и что способствует обучению для его собственной успеваемости, может помочь педагогам в снижении способности учащихся к обучению. Поэтому роль и значение мотивации стоит посмотреть в этом отношении.

Для развития у учащихся языковых навыков необходимо применять некоторые методы. Прежде всего, климат в классе важен. Это должно быть мотивирующим. Поскольку ученики воспринимают класс как заботливое, поддерживающее место, где есть чувство принадлежности, и, с одной стороны, все оценивают и уважают своих одноклассников, а с другой стороны, они будут склонны ценить больше удовольствия в процессе обучения. Различные части задания также могут стимулировать обучение. Именно задачи должны быть сложными, но интересными и достижимыми. Актуальность также способствует мотивации, как и «контекстуализация» обучения и других, помогая студентам увидеть, как все языковые навыки могут быть применены в реальном мире или использовании. Задачи, которые включают «умеренное количество расхождений или несоответствий, полезны, потому что они стимулируют любопытство студентов», и это является внутренним мотива тором. Внешние награды иногда следует использовать с вниманием, поскольку они могут снизить существующую внутреннюю мотивацию. Поначалу это сложно. То, что происходит в классе, может показаться критическим; но «классная комната не остров». Цели мотивации переподготовки — помочь студентам:

  • концентрироваться на задачах, а не отвлекаться на страх перед неудачей (учеников нужно учить учиться, когда они делают ошибку при изучении языка)
  • реагировать на разочарование, отказываясь от своих шагов, чтобы найти ошибку или находить альтернативные способы решения проблемы вместо того, чтобы сдаваться; (Отказ вызван отсутствием мотивации в обучении)
  • объяснять свои неудачи недостаточными усилиями, отсутствием информации или опорой на эффективные стратегии, а не недостатком способностей. (Во время урока должна передаваться только достоверная информация, поскольку ученики не должны разочаровываться, когда сталкиваются с неуместным способом обучения)

Другие потенциальные полезные стратегии включают в себя: изображать усилия как инвестиции, а не риск; изобразить развитие навыков как инкрементное и специфичное для конкретной области и сосредоточиться на мастерстве. Поскольку потенциальные выгоды от того, что учащиеся, которые ценят обучение ради себя, бесценны, для родителей, учителей и руководителей школ крайне важно посвятить разжигание мотивации учащихся учиться. Как квалифицированный учитель, как это может быть эффективным способом поощрения мотивации? Преподавателям необходимо проявлять позитивный и захватывающий внешний вид при изучении языка. Он должен связать и соединиться со своими учениками. Студенты должны осознавать заботу своего учителя об успехах в учебе. Когда студенты ошибаются в изучении словарного запаса или грамматики, они не должны чувствовать себя смущённым или критикованным. Например, у мотивационного учителя должны быть стратегии эффективного обучения: ценить усилия учащихся. От гораздо важнее оценивать усилия, усилия, а не конечный продукт. Готовые работы не следует ставить на первое место. Скажите более полезные слова, такие как: «Вы быстро осваиваете словарный запас», «Ваши грамматические особенности улучшаются», «Хорошо сделано». Они помогут вашим студентам попытаться узнать больше. Затем, когда все учащиеся будут вовлечены в урок, это будет более интересно и для их партнеров. Это помогает учащимся чувствовать полезность и вовлеченность, они чувствуют ответственность и мотивацию. Чтобы держать их вовлеченными, полезно заставить их работать вместе, давать задания, организовывать класс. Если они работают в паре, им полезно учиться навыкам сотрудничества. Немного выигрывает признание и награда за них важна для молодых учеников. Наклейки могут быть особыми привилегиями за их успех. Когда студент выучит весь словарный запас наизусть, его можно подарить. Но их уровень и возраст должны быть приняты во внимание. Если их мало, то лучше каждый день перематывать. Но если речь идет о старших учениках, то их можно поощрять раз в неделю. Кроме того, в нашу современную эпоху дети любознательны во всем, их легко отвлекать окружающие их вещи. Очень важно проявлять творческий подход во время уроков, используя занятия и заставляя их взаимодействовать друг с другом, это хороший способ мотивировать их. Мы забываем, что первоначальная мотивация к обучению может быть слабой и умереть; в качестве альтернативы его можно увеличить и направить на новые каналы Согласно цитате Роджерса о мотивации, утверждается, что учителя могут влиять на учащихся и их мотивацию. Хармер предлагает пять этапов, на которых учителя могут создавать интерес к своим урокам и поддерживать мотивацию своих студентов. Эти шаги могут быть введены в классе управления. Перед тем, как приступить к уроку, учителя должны рассмотреть все знания в области методов мотивации.

В первом пункте упоминается, что влияние, которое учителя могут оказать на учеников, если они хотят, чтобы их ученики интересовались обучением. Например, знать немного больше, чем имена школьников, помогают учителям понять характерные черты учащихся. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это предложение помощи с заданиями, если они нуждаются в помощи учителя. Это показывает, что учителя заботятся о студентах и их потребностях в помощи. Конечно, пытаясь помочь и дать обратную связь, а не просто оставить студентов наедине со своими задачами, сохраняйте интерес к происходящему. Таким образом, ученики будут оставаться более мотивированными. Это ключ к обучению изучающих язык говорить на целевом языке, а не на их родном языке. Это помогает им создавать больше языковой среды для учащихся. Акцент учителя — большое влияние на интерес студентов.

Следующим этапом является внедрение студентов на этапе задания. Успех вдохновляет, а повторяющиеся неудачи демотивируют. Все время с одной и той же неудачей могут помешать студентам учиться. Тем не менее, без попыток и с слишком легкими заданиями студенты перестают быть мотивированными. Если задания слишком сложны для учеников, происходит то же самое. Наиболее часто используемая задача для учителей — найти и дать только подходящие задания для своего класса.

Обучение — это индивидуальное мнение учащихся об учителях. Когда учителя приходят в класс в первый раз, ученики принимают решение, уважают они или нет. На первом этапе нужно добиться уважения, чтобы ученики осознанно узнали, что в классе делается что-то новое. Одежда, положение и разговоры показывают студентам, насколько они уверены в себе. Другими словами, компетентность предмета требуется, чтобы дать ученикам достаточно задач. Учителей иностранного языка часто считают идеальным представителем перед учениками, потому что они считают, что у их учителя широкий кругозор.

Еще один момент на этапах мотивации — это проекты и задания, которые студенты любят выполнять. Они должны быть не только подходящими, но и соответствующими их интересам. Когда дело доходит до выбора занятий, учителя должны быть осторожны.

Последний этап — это агентство. Студенты должны быть более активными игроками в процессе обучения. Поэтому задача учителей — дать своим ученикам возможность выбирать самим. Например, каждый студент должен в беглом упражнении решить, желательно или нет исправление. Это поможет вашим ученикам взять на себя некоторую ответственность за свое обучение и оставаться мотивированным в течение длительного времени, даже если их учитель не мотивирует их

Учителя являются наиболее влиятельным человеком в развитии всех особенностей учащихся, включая характерные, психологические, а также психические. Когда дело доходит до учителей языка, очень важно учить и помогать студентам. Мотивация является движущей силой учащихся, поэтому они должны найти способ стать мотивационным специалистом в своей сфере.

Список литературы

  1. Allwright, Dick and Bailey, Kathleen M. Focus on the Language Classroom. Cambridge: Cambridge University Press, 1994
  2. Al-Mutawa, Najat and Kailany, Taiseer.Methods of Teaching English to Arab Students. London: Longman, 1998
  3. Arnold, Jane and Brown, H. Douglas."A Map of The Terrain".In Arnold, Jane “ Affect in language learning. Cambridge University Press, 1999
  4. Carter, R. A. Is There a Core Vocabulary? Some Implications for Language teaching. London Allen and Unwind 1987
  5. Littlewood, William T.Foreign and Second Language Learning: Language –Acquisition. Research and its implications for the classroom. Cambridge: Cambridge university press,1996
  6. McCarthy, Michael. Vocabulary. Oxford:Oxford University Press,1990
  7. Nation, I.S.P.Learning Vocabulary in Another Language. Cambridge, U.K: Cambridge University Press 2001
  8. Tudor, Ian.Learner-Centredness as Language Education.Cambridge: Cambridge University Press 1996
  9. Wilkins, D. A. Linguistics in Language Teaching. London:Edward Classroom. Cambridge: Cambridge University Press, 1996 1990 UK: Cambridge University Press,2001 Cambridge University Press, 1996 Arnold, 1972
  10. https://ijopr.com/
  11. https://www.success.com/the-17-most-read-articles-of-2017-on-successcom