№110, 2019 г.

физико-математические науки

Девяткин Е.М. Программный комплекс интерактивных лабораторный работ по изучению законов постоянного тока

технические науки

Киселев В.В. Исследование поверхностей трения стальных деталей

Киселев В.В. Разработка приспособления для ремонта пожарных автомобилей

Пучков П.В. Проект автомобиля первой помощи повышенной проходимости

Пачев А.Н., Манучарян Л.Х., Юрасов А.И. Обучение коллаборативных роботов на основе навыков в промышленных условиях

Иванов В.Е. Оптимизация конструкции устройства для сушки и хранения пожарных рукавов

Зарубин В.П. Исследование триботехнических характеристик комбинированной смазки для использования в узлах трения пожарной техники

Киселев В.В. Перспективы развития пожарных микроавтомобилей

Корнеев И.Д., Худяков К.В. К вопросу о внедрении в учебный процесс системы автоматизированного проектирования SprutCAM

Федотов В.Н., Алексиков С.В. Производительность автопоездов-топливовозов с различными полуприцепами при движении по УДС города Волгограда

экономические науки

Барановская Я.И. Разработка информационной системы для управления коммерческим банком

Торгушин И.В. Анализ маркетинговой среды коммерческой организации

Можанов В.А., Саланова Д.О., Можанова И.И. Перспективы развития интернет-банкинга в России

Щербакова В.И., Федотова Г.В. Кластер как инструмент стимулирования развития инновационной деятельности

Гудыма А.В., Воротилова О.А. Эффективность работы коммерческих банков в условиях цифровизации экономики

Назарова А.А., Харламова Е.Е. Анализ инвестиционного потенциала страховых организаций в России

философские науки

Бовыкина М.А. Шаманизм в России: традиции и современные реалии

филологические науки

Садуллаева Н.К. Лингвостилистические особенности газетных текстов на основе материалов английских газетных статей

Муратходжаева Ф.Х. Иностранные языки и перевод

Нажимова П.А., Саидова М.С. Прагматические аспекты газетных заголовок

Тургунова М.Т. Этимологический анализ фразеологизмов с компонентом — «milk» в английском языке

Юнусова М.М. Стилистическиe инструменты на английском и узбекском языках

Хужаниязова Х.Т. Риторическая справедливость на английском и узбекском языках

Шакирова М.Б. Теоретические аспекты использования лексических моделей как средства интенсификации обучения монологической речи

Мухамедова Н.А. Типологическая классификация языков

Абдуллаева Ш.М. Использование педагогических педагогических технологий и игр в обучении урокам иностранного языка

Саидова М.С. Универсальные особенности финно-тюркских языков

Абдуллаева Г.Э. Проблема символа: история изучения, точки зрения, основные положения

Базарбаева А.М. Текст как объект лингвистического исследования

Базарбаева А.М. Проблемы эвфемии

Базарбаева А.М. Понятие эвфемизации

Ахмедова Н.Д. Ценностный компонент значения символа

Жиндеева Е.А., Дудоладов Д.Н. Евангельские аллюзии и концепция бога в романе Роберта Пенна Уоррена «Вся королевская рать»

юридические науки

Бибикова К.Г. Преступность и уровень жизни в зарубежных странах

педагогические науки

Кропотова Н.А. Новая педагогика высшего профессионального образования

Кропотова Н.А. Имитация профессиональной деятельности как способ мотивации и активизации обучающихся

Шитова А.В. Музыкальное воспитание как один из компонентов в становлении гармоничной личности детей в педагогических взглядах В. А. Сухомлинского

Мифтахов А.Ф. Роль физической культуры в жизни студента

Жужгов Р.Е. Принципы, определяющие эффективные методики развития координационных способностей спортсменов

Жужгов Р.Е. Особенности формирования координационных способностей хоккеистов на начальном этапе подготовки

Векслер В.А. Определение основных требований к проектированию интерфейса приложения на курсах по программированию для школьников

Шайдуллин Б.Р. Развитие гибкости средствами стретчинга

Байбабаева Ш.И. Роль мотивации при обучения языках

Таварданова Р.Р. Теоретические аспекты формирования мелкой моторики рук у дошкольников на занятиях творческого объединения

Кубадиева Ф.Н., Кумахова Д.Б. Управление качеством высшего образования в современном обществе

Кубадиева Ф.Н., Кумахова Д.Б. Инновационные методы обучения в ВУЗе

Махкамова У.А. Методы выявления и обследование нарушение речи

Шайдуллин Б.Р. Развитие гибкости в общеобразовательном учреждении на уроках физической культуры

Шумилина Н.Г. Роль естественнонаучных дисциплин в формировании информационной компетентности у студентов вуза

Базаева А.А., Битюкеева Л.Х. Формирование социокультурной компетенции как основы для самореализации

Шарафиев Р.Р. Особенности физического здоровья спортсменов различного уровня подготовленности в соревновательный период

Попова И.В. Участие школьника в создании социального проекта как фактор обеспечения его медиабезопасности

Иванаевский Д.В. "Дебаты" как средство формирования личностно- значимых качеств школьников

Шакирова М.Б. Развитие навыков чтения среди учащихся с помощью различных методов и новых методов

Мифтахов А.Ф. Тенденция развития футбола в России

медицинские науки

Мифтахов А.Ф. Физиологические данные о становлении спортивной формы

Мифтахов А.Ф. Лечебная физическая культура при черепно-мозговой травме (ЧМТ)

Мифтахов А.Ф. Физиологические и патофизиологические факторы тренированности и перетренированности

Мифтахов А.Ф. Функциональные изменения в организме спортсмена в зависимости от нагрузки и перерывов в тренировке

Мифтахов А.Ф. Изменение объема и размеров сердца при занятиях спортом

Мифтахов А.Ф. В здоровом теле — здоровый дух

Мифтахов А.Ф. Физкультура и спорт как средство профилактики сосудистой дистонии

Мифтахов А.Ф. К вопросу о проявлениях перетренированности суставного аппарата спортсменов

Мифтахов А.Ф. Микротравмы у футболистов

Мифтахов А.Ф. Гимнастика и спорт в профилактике и лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей

Мифтахов А.Ф. Влияние круглогодичных занятий спортивной гимнастикой на организм детей школьного возраста (10-15 лет)

Елисеева Н.С., Шерстнева И.В. Оптимизация лекарственного обеспечения стационарных пациентов

психологические науки

Голованова Т.И. Психологическое сопровождение развития коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с нарушениями речи