Улучшение навыков письма — роль грамматики

№120-1,

филологические науки

Исследования убедительно показывают, что самый полезный способ помочь учащимся улучшить свои знания грамматики в письменной форме — это использовать письменную речь учащихся в качестве основы для обсуждения грамматических концепций. Исследователи согласны с тем, что более эффективно обучать пунктуации, разнообразию предложений и их использованию в контексте письма, чем подходить к теме, обучая отдельным навыкам. Эффективное обучение грамматике начинается с того, что учащиеся уже знают о грамматике, и помогает им использовать эти знания в процессе письма. Соединяя свои знания устной речи с письменной, учителя могут демистифицировать абстрактную грамматическую терминологию, чтобы учащиеся могли писать — и читать — с большей компетентностью и уверенностью. Поскольку письмо является сложным и трудным занятием для многих учеников, учителям следует сосредоточиться на грамматических концепциях, которые необходимы для четкой передачи смысла. Работа направлена на обучение студентов грамматическим понятиям для улучшения навыков письма.

Похожие материалы

Введение

Грамматика формирует полное сочетание слов и смысла любого языка. У каждого языка своя грамматика. Носители любого языка могут общаться друг с другом, потому что они подсознательно знают структуру предложений и грамматику этого языка. Точно так же его знают и носители английского языка. Они понимают разные слова, произносимые в разных контекстах, и следуют основным правилам грамматики, чтобы складывать разные слова и составлять осмысленные предложения. Однако, хотя студенты, изучающие любой иностранный язык, включая английский, могут хорошо владеть этим языком, их следует обучать хорошим грамматическим навыкам, чтобы стать хорошими писателями. В этой статье прилагаются дополнительные усилия, чтобы подчеркнуть важность грамматики и передать данные грамматических понятий из устного в письменный язык. Знание грамматики помогает учащимся применить свои навыки для улучшения навыков письма, что отличает учащихся от других учащихся и воспитывает в группе сверстников дух соперничества и уверенности в себе.

Навыки письма играют важную роль в процессе эффективного и элегантного изучения языка. Письменные навыки сложно придерживаться и практиковать. Навыки письма можно развить, используя правильные языковые и грамматические конструкции, правильно употребляя слова. Навыки письма — это немного сложный процесс для освоения по сравнению с тремя другими навыками. Для профессионалов всегда очень важно общаться в письменной форме. Чтобы достичь хороших навыков письма, нужно хорошо владеть грамматикой. Давайте попробуем понять важность изучения грамматики для развития хороших навыков письма.

Что такое грамматика?

Грамматика означает правила о том, как говорить и писать на языке. Древние греки называли это grammatikē tékhnē, ремеслом письма. Он может иметь любое из следующих значений:

  • изучение языка;
  • изучение структуры предложения;
  • система, которую люди узнают по мере взросления.

Когда мы говорим, мы используем грамматику носителя языка или как можно более близкую к ней. Когда мы пишем, мы стараемся писать с правильной грамматикой. Итак, у каждого из говорящих и писателей свой стиль. Исследования настоятельно рекомендуют, чтобы наиболее благоприятным методом содействия прогрессу учащихся в их знании грамматики в письменной форме было использование письменной речи учащихся в качестве источника для обсуждения грамматических идей. Большинство исследователей согласны с тем, что более эффективно объяснять пунктуацию, разнообразие предложений и их использование в контексте письма, чем применять методику обучения исключительным навыкам. Когда ученики начинают писать, учитель может начать исправлять трудности, возникающие в структуре предложения и его употреблении. Для этого учитель, наблюдающий, как его / ее ученики пишут некоторые предложения, которые могут содержать неправильные трансформеры, может сделать небольшую презентацию на эту тему. Учитель может использовать примеры из письменных концепций учащихся. Затем учитель может попросить учеников исправить самостоятельно. Использование этого процесса обучения и исправления сочинений учеников само по себе вызовет у учеников уверенность в том, что они будут писать все более и более новаторски и сознательно научатся писать самостоятельно.

Вклад грамматики в улучшение навыков письма

Очевидно, что письмо для многих студентов — сложное и интересное занятие. Таким образом, учителя должны сосредоточиться на основных грамматических темах, которые необходимы для чистой формулировки смысла. Беверли Энн Чин, профессор английского языка Университета Монтаны, заявляет, что исследования, проводимые с начала 1960-х годов, показывают, что обучение грамматике, отдельное от обучения письму, не улучшает письменную компетенцию учащихся (Braddock and others, 1963; Hillocks, 1986). Кроме того, она отмечает, что исследования показывают, что перенос формальных инструкций по грамматике на письмо не применим к более крупным элементам композиции. Подробно изучая письменную речь студентов, Шонесси (1977) приходит к выводу, что лучшая инструкция по грамматике — это та, которая дает наибольшую отдачу при минимальных затратах времени. Она также подчеркивает четыре важных грамматических понятия: предложение, флексию, время и согласие. Она рекомендует учителям поощрять учащихся проверять грамматические ошибки в собственном письме. Она также предостерегает учителей, чтобы они не уделяли слишком много внимания грамматической терминологии, чтобы не навредить способности учащихся распознавать и связывать идеи.

Точно так же можно применить простые подходы к улучшению письменной речи учащихся. Такие понятия, как части речи, структура предложений, типы предложений, согласование подлежащего и глагола, предложения, фразы, преобразование предложений могут помочь учащимся улучшить свое письмо. Эти грамматические темы не должны ограничиваться теоретическими основами, но также должны побуждать учащихся формулировать их для улучшения письменной практики. Вместо того, чтобы отбрасывать все теории грамматики, студентам следует дать более простые и простые идеи эффективного письма. Учителя могут больше сосредоточиться на упражнениях, основанных на предложениях, дать несколько подсказок и попросить их составить короткий рассказ, используя правила грамматики, которым их уже научили. Участвуя в устных и письменных упражнениях по объединению предложений, учащиеся лучше понимают, каким образом структура предложения, использование и пунктуация влияют на значение.

После изучения правил грамматики ученики должны сконцентрироваться на том, чтобы сделать предложения как можно более четкими и краткими. Здесь большую роль играют аналогии и однословные замены. Иногда предложения или сообщения могут быть слишком длинными или сложными, чтобы другие могли понять, где в одном и том же предложении можно интерпретировать по-разному. В этом контексте могут быть более полезными аналогии и однословные замены. Студентов можно научить заменять одним словом, чтобы они стали эффективными писателями.

В классе, состоящем из студентов бакалавриата, где мы проводим занятия, мы следуем следующему процессу обучения базовым навыкам грамматики для улучшения навыков письма. Мы заставляем учащихся понимать стратегии письма и применять их, используя базовые и продвинутые концепции грамматики везде, где это необходимо.

Студенты должны понимать концепцию письма. Их обучают основным правилам грамматики. Мы определяем тематические предложения и учим студентов стратегиям построения последовательности. Студентов учат формальным и неформальным типам письменного общения и демонстрируют им синтез заметок и заметок.

Студентов обучают грамматике теоретически. Это не помогает ученику использовать эти правила во время разговора или практики. Им следует давать все больше и больше практики в выполнении упражнений и даже на практике. Это поможет им понять использование правильного слова в правильной ситуации. Итак, преподавая правила грамматики, учитель может использовать два подхода, а именно дедуктивный подход и индуктивный подход. Дедуктивный подход — обучение через правила. Сначала учитель устанавливает правило, а затем дает ученику примеры, позволяющие ему усвоить правила грамматики. С другой стороны, индуктивный подход предполагает обучение на примерах. Учащимся предоставляется несколько примеров, из которых выводится правило.

Вывод

В документе подчеркивается важность грамматики для эффективного общения и аргументируется важность того же на всех уровнях образования. Он подтвердил, что грамматику нельзя оставлять на второй план, поскольку она очень важна для эффективного общения. Он подчеркнул, что следует применять наилучший подход с учетом потребностей учащихся.

Список литературы

  1. Braddock, R., Lloyd-Jones, R., & Schoer, L. (1963). Research in Written Composition. Urbana, IL: National Council of Teachers of English.
  2. Calkins, L. M. (1980). “When Children Want to Punctuate.” Language Arts, 57, 567Ð73.
  3. Cooper, C. (1975). “Research Roundup: Oral and Written Composition.” English Journal, 64, 72.
  4. DiStefano, P. & Killion, J. (1984). “Assessing Writing Skills Through a Process Approach.” English Education, 16 (4), 203Ð7.
  5. Hillocks, G., Jr. (1986). “Research on Written Composition: New Directions for Teaching.” Urbana, IL: ERIC Clearinghouse on Reading and Communication Skills and the National Conference on Research in English.