Изучение иностранного языка в языковых классах

№120-1,

филологические науки

В статье говорится о важности изучения и использования иностранного языка в языковых классах. Результаты исследований показывают, что учителя и большинство учеников воспринимают использование первого языка как положительный момент и как часть процесса преподавания и обучения. Небольшому количеству учеников не нравится использование первого языка в классе, и они предпочитают, чтобы их учителя использовали только изучаемый язык.

Похожие материалы

Нет сомнений в том, что учащиеся не могут овладеть четырьмя навыками на новом языке, не услышав его и не имея возможности говорить на нем. В контексте класса основным поставщиком целевого языка (TL) является учитель. Учитель должен осознавать, когда он или она использует TL, а когда нет, И почему. В будущем у вас могут возникнуть опасения по поводу использования иностранного языка. Может быть, удивительно, насколько легко использовать изучаемый язык в классе и с какими препятствиями вы можете столкнуться при его постоянном использовании. В этом разделе мы рассмотрим эти и другие вопросы, чтобы лучше понять преимущества и проблемы использования TL в классе.

Почему важно использовать иностранный язык (FL) в языковых классах?

Многие учителя иностранных языков, особенно те, кто только начинает свою карьеру, выражают беспокойство по поводу использования изучаемого языка в классе. Часто учителям трудно найти баланс между использованием местного языка (или языка, используемого дома) и ФУ в классе. Хотя использование FL может вызвать некоторый стресс, это очень важно для процесса изучения языка.

Во-первых, использование FL в классе значительно увеличивает знакомство студентов с иностранным языком. Это очень важно, особенно в классах иностранного языка, где TL не слышен вне контекста класса. Цель состоит в том, чтобы сделать контекст как можно ближе к контексту второго языка (где FL будет слышен за пределами класса), чтобы дать учащимся максимальное знакомство с языком.

Во-вторых, используя FL в классе, учащиеся получают более понятный ввод (Крашен), что приводит к более сложным языковым структурам. Используя FL, учащиеся не только изучают язык, но и изучают его «через» язык. Определенные команды в классе или общепринятые выражения можно получить в ходе повседневного использования.

Наконец, использование TL в классе может предоставить учащимся источник моделирования как в отношении выработки языка, так и отношения к нему. Если учитель может ежедневно демонстрировать правильное использование языка, ученики могут использовать этого учителя в качестве примера или модели для производства. Кроме того, если учитель рассматривает язык как нечто большее, чем просто предмет для изучения, но демонстрирует ценность языка, используя его, учащиеся с большей вероятностью получат лучшее представление о языке.

Что говорится в исследовании?

В исследовании не было споров о важности использования TL в языковых классах. В своей статье «Использование целевого языка: взгляд из класса» Питер Диксон утверждает, что использование «целевого языка способствует естественному усвоению и что использование родного языка (L1) подрывает этот процесс, отвлекая внимание от объекта обучения учеников» ( Диксон, стр. 1) .Это напрямую связано с работой Стивена Крашена, который указывает на важность как усвоения, так и понятной информации при изучении языка.

Что говорят учителя?

Использование целевого языка будет зависеть от стадии развития учителя. Каждый учитель будет использовать разное количество изучаемого языка по разным причинам. Однако важно осознать, ПОЧЕМУ человек использует целевой язык или нет, и решить, уместна ли эта причина с учетом того, на каком этапе эволюции вы находитесь, и с точки зрения потребностей студентов.

Какие стратегии можно использовать для увеличения использования FL?

Разработайте распорядок дня. С самого начала года развивайте ожидания учеников и учителей в отношении основных команд и выражений в классе. Обучайте основным фразам и инструкциям в классе, чтобы предоставить своим ученикам некоторые основные инструменты для общения.

Обеспечьте поддержку. Используйте эффективные средства поддержки для общения, такие как языковые лестницы или подсказки с картинками, чтобы дать вашим ученикам поддержку, необходимую им для повседневного использования языка.

Включите FL в распорядок дня. Используйте такие занятия, как посещение занятий или сбор домашних заданий, как возможность использовать язык. Например, при проверке посещаемости попросите учащихся ответить на вопрос, чтобы показать свое присутствие.

Повторять, повторять, повторять. Не бойтесь задавать одни и те же вопросы или отдавать одни и те же команды ежедневно, чтобы обеспечить распорядок и развить уверенность в своих учениках. Это может быть особенно эффективно для учащихся с низким уровнем вокала, которым не хватает уверенности, чтобы отвечать на спонтанные вопросы.

С готовностью используйте компенсационные стратегии. Используя жесты, язык тела, манеру говорить и перефразировать, вы не только будете способствовать обучению учащихся, но и будете моделировать, как использовать стратегии для общения.

Список литературы

  1. Dickson, P. Using the Target Language: A view from the classroom
  2. McColl, H. Using the Target Language
  3. Levine, G.S. Student and Instructor Beliefs and Attitudes about Target Language Use, First Language Use, and Anxiety: Report of a Questionnaire Study